FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ponch

Show all comments

««1 ··· 17181920212223 ··· 273»»
Link
василий эл.мех. · 18.03.2023 11:52 MSK
Photos: 5
прекрасно помню, как мы ставили картонки в иллюминаторы. *уши*. чтобы в каюте хоть немного сквозняк был на ходу.
+1
+2 / –1
Link
Faza_380v · Киров · 18.03.2023 09:10 MSK
Photos: 1
Ну тут уж экипаж не выбирает, выбирает и выдаёт краску компания. Кстати, в этой конторе чёрная краска редкостное..., выгорает очень быстро и соответственно сереет. Рекомендую посмотреть фото этого же года, но сделанные чуть позже.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 17.03.2023 22:17 MSK
Photos: 5
надстроечка в черный. чтобы снизу от машины прожарились. сбоку солнце добавило. эффект духовки.
–1
+0 / –1
Link
Faza_380v · Киров · 17.03.2023 20:55 MSK
Photos: 1
Крепкие они, Нефтерудовозы.
+2
+2 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 17.03.2023 18:04 MSK
Photos: 11
какой ровный, как новый.
+1
+1 / –0
Link
Сазонов · Ufa · 14.03.2023 15:27 MSK
Photos: 16
Цитата (Broughton, 12.03.2023):

> Чувак на фото приобрёл хроническую икоту :)))

Он уже проклял тот день, когда встал за баранку этого пылесоса)
+4
+4 / –0
Link
Victor1939 · 14.03.2023 12:54 MSK
Photos: 8
Пусть вахту сдаст.
+3
+4 / –1
Link
82Артем · 13.03.2023 13:45 MSK
Photos: 190
Отпустите его!
+3
+3 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 12.03.2023 21:50 MSK
Photos: 80
Цитата (Денис 696, 12.03.2023):
> а у меня там друг погиб, поэтому не знаете, так лучше промолчите

Соболезную. Но я искренне уверен, что к любой аварии приводит череда нарушений, отклонений от правил, можно даже сказать, системные нарушения, но никогда не бывает единственной причины. Т.е. то, что кто-то сидел, уснул, и произошло крушение, это явно не соответствует реальности. Сидение и засыпание - лишь звено цепи...
+11
+11 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 12.03.2023 13:06 MSK
Photos: 3644
Цитата (Николай 79, 12.03.2023):
> Это может быть оговорено в правилах каждого судовладельца, но в рамках трудового кодекса в части регламентирования физической и психологической нагрузки работника.

Это уже вопросы техники безопасности и охраны труда. ТК не регламентирует, как работать - сидя, лежа, стоя.
Вообще сколько мне приходилось общаться с волжскими и камскими капитанами - у всех позиция одна: рулить надо в положении "как удобнее". Это логично, так как спина и ноги не железные. Да, если сложная судоходная обстановка или швартовка - тут в любом случае стоять придется. Все зависит от условий судоходства.
+3
+4 / –1
Link
Николай 79 · 12.03.2023 13:00 MSK
No photos
Насколько мне известно, законадательно нигде не прописано как рулить. Это может быть оговорено в правилах каждого судовладельца, но в рамках трудового кодекса в части регламентирования физической и психологической нагрузки работника. Каждый рулевой вправе на своё усмотрение управлять судном, исходя из накопленного опыта, навыков, сложности проходимого участка, погодных условий, времени суток и т.д. Если погода тихая, река широкая, скорость небольшая и видимость хорошая, то почему бы не порулить сидя?
+3
+3 / –0
Link
Broughton · Vladivostok · 12.03.2023 07:00 MSK
Photos: 2106
Цитата (Сазонов, 12.03.2023):
> а что за чувак на фото

Чувак на фото приобрёл хроническую икоту :)))
+7
+8 / –1
Link
Сазонов · Ufa · 12.03.2023 06:54 MSK
Photos: 16
54 комента! а что за чувак на фото - непонятно. Как его зовут?
+8
+8 / –0
Link
Денис 696 · 12.03.2023 04:31 MSK
Photos: 32
Цитата (Ske4ermy, 11.03.2023):
>
> Я загуглил это судно, погибло 11 человек

Вы за гуглили, а у меня там друг погиб, поэтому не знаете, так лучше промолчите,а бред пишите Вы пытаясь оправдать свое ошибочное мнение
–9
+1 / –10
Link
RedJak · 11.03.2023 23:59 MSK
Photos: 762
Цитата (Анатолий К., 11.03.2023):
> И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...

Не знаю что там они отключили, но система позиционирования и авторулевой сработали на 5+. Берил стоял на якоре в 1.5 милях западнее рекомендованного пути(правее по ходу движения), т.к поломался. Шёл из Ростова в Турцию. Санта Виктория шла из Ейска на Турцию к нему с запчастями. Окончилось тем что она на полном ходу попала точно по миделю Берилу. Всё это произошло при нормальной видимости в светлое время суток. Экипаж Берила был 9 граждан Грузии и 2 гражданина Азербайджана. Экипаж Санты - 14 украинцев. Интересно ещё и то, что сигнал бедствия не подавали, а о происшествии узнали из прослушивания эфира.

P.S Хотя под фото Берила написано "...в условиях густого тумана...", но само фото и видео опровергают наличие "густого тумана".
0
+2 / –2
Link
Владимир Суманов · 11.03.2023 23:56 MSK
Photos: 355
На "ОКАх" сиденье шло с завода: https://fleetphoto.ru/photo/47568/ https://fleetphoto.ru/photo/47579/. Рулили всегда сидя. Вставали только при заходе в москворецкие шлюза (так обзор бортов лучше) и подходе к причалу или крану. Ещё стоя рулили когда на Москва-реке в Марчуговских луках сверху крутили. Особенно по вешней воде. Там даже аварийку рулевую включали, потому что с борта на борт до упора рули клали. А так постоянно сидя. И рулили на "Оках" рулевые-мотористы и вахтенный начальник постоянно в рубке находился. Особенно ночью. Одному и стоя можно уснуть.
+10
+10 / –0
Link
Казимирчик И · 11.03.2023 23:27 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Ske4ermy, 11.03.2023):
> там на судне и построения с утра и подъем флага торжественный и

Дежурный тумбочка рядовой Дениса...
0
+3 / –3
Link
Анатолий К. · 11.03.2023 19:53 MSK
Photos: 5464
Цитата (Ske4ermy, 11.03.2023):
> > И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...
>
> Да бред это все. Въехать можно и стоя на руле и смотря вперед. Я просто не понимаю почему у многих так бомбануло по этому поводу. Видимо там на судне и построения с утра и подъем флага торжественный и тд. Просто эти люди видимо не работали нигде в нормальных местах и для них звучит дико, что кто-то может работать по другому. Как написал парень выше: если работаешь в хорошей компании и сидишь на вахте - залез по знакомству, вот только в нормальных компаниях по знакомству не канает и тут даже таких понятий и не слышали…

Бывает и так, (деликатная проблема сидячей работы)-->https://www.flebaven.com/ru/delikatnoe-n...raboty/
+1
+1 / –0
Link
Ske4ermy · 11.03.2023 19:33 MSK
Photos: 10
> И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...

Да бред это все. Въехать можно и стоя на руле и смотря вперед. Я просто не понимаю почему у многих так бомбануло по этому поводу. Видимо там на судне и построения с утра и подъем флага торжественный и тд. Просто эти люди видимо не работали нигде в нормальных местах и для них звучит дико, что кто-то может работать по другому. Как написал парень выше: если работаешь в хорошей компании и сидишь на вахте - залез по знакомству, вот только в нормальных компаниях по знакомству не канает и тут даже таких понятий и не слышали…
+9
+9 / –0
Link
Анатолий К. · 11.03.2023 19:16 MSK
Photos: 5464
Цитата (RedJak, 11.03.2023):
> Вставлю свои 5 копеек. 100-процентное попадание. )))

И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...
https://coub.com/view/b6288
0
+0 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 273»»