FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ponch

Show all comments

Link
rdce · 20.06.2015 15:55 MSK
No photos
Зовут "Бриз".
+1
+2 / –1
Link
bargs · 20.06.2015 03:34 MSK
Photos: 37
Буксиры "Речной-86" и "Речной-43" тоже в Коломну уведут?
0
+0 / –0
Link
Михаил Архипов · 18.06.2015 18:09 MSK
Photos: 15
Цитата (Dimonikum, 18.06.2015):
> Потащил коломенский в 12.00 мимо новинок видать. Модернизировать будут. Второго не рассмотрел.

"Коломенский-802" тащил "Речной-69", а "Коломенский-803" - "Речной-77".
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 18.06.2015 15:41 MSK
Photos: 7255 · Database Editor
Цитата (Ponch, 18.06.2015):
> пилу дома забыл.

Могу порекомендовать http://survival.com.ua/test/test103.jpg
Вполне поместится в сумочку для фотоаппарата :)
+4
+4 / –0
Link
Ponch · 18.06.2015 15:38 MSK
Photos: 10659
пилу дома забыл.
+7
+7 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 18.06.2015 14:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ну, значит не "тру"...
0
+0 / –0
Link
Dimonikum · Moscow · 18.06.2015 14:13 MSK
No photos
Потащил коломенский в 12.00 мимо новинок видать. Модернизировать будут. Второго не рассмотрел.
+1
+1 / –0
Link
Капитан Суматоха · 18.06.2015 10:22 MSK
Photos: 68
"тру споттер спиливает деревья, загораживающие баржичку )"
0
+0 / –0
Link
Dimonikum · Moscow · 18.06.2015 08:41 MSK
No photos
Ни разу не видел чтобы он катался. Кто то мне говорил что это костромич переделали.
+2
+2 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 17.06.2015 00:05 MSK
Photos: 907
Стоит охраняет баржу в Череповце.
0
+0 / –0
Link
parohod · 15.06.2015 21:22 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
с рождения официально классифицировались как "малые десантные корабли - экранопланы" и входили в состав 236-го дивизиона коравблей-экранопланов, но с 21.04.1987 было решено считать их самолетами. Собственно это решение и стало началом конца "Орлят" по той причине, что в перечень задач решаемых морской авиацией "Орлята" не вписывались
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 15.06.2015 06:50 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
На Волго-Доне и Волго-Балте - шлюза узкие. Если пустить машину назад до ворот, то в них и остановишься. Вытесняемый объём воды устремляется из камеры между стенками шлюза и корпусом судна, что в стеснённых условиях создаёт сильное сопротивление. На КиМовских шлюзах такого нет. Тут широко - практически в два раза. Поэтому, динамика совершенно иная. Как и "технология" захода в шлюз.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 15.06.2015 06:47 MSK
Photos: 907
Да да, и на Донских шлюзах машины пускаем в середине шлюза, а тут по-другому.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 15.06.2015 06:09 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Волго-Доны всегда в шлюза еле заползают.
А в КиМовских машину назад пускают ещё до ворот даже на пассажирах.
Это Волго-Балтовские нужно с разбега брать, и пускать назад только в середине камеры, если первым заходишь.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 15.06.2015 04:03 MSK
Photos: 907
Мне кажется, что он рано назад работать начал...
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 15.06.2015 00:52 MSK
Photos: 907
Узнаем, почему они так встали.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 14.06.2015 23:17 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Просто в этом месте первый раз такое вижу.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 14.06.2015 23:12 MSK
Photos: 907
Вот это я забыл спросить, почесу они к 5075 встали к борту.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 14.06.2015 21:19 MSK
Photos: 343
Цитата (Александр Конов, 14.06.2015):
> Интересно, 193-й ждёт не на рейде, а встал к борту?

Александр вот тут тоже к борту встали http://fleetphoto.ru/photo/37254/ http://fleetphoto.ru/photo/103628/ http://fleetphoto.ru/photo/103629/ чтобы после разгрузки одного приступить к другому
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 14.06.2015 20:59 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Интересно, 193-й ждёт не на рейде, а встал к борту?
0
+0 / –0