FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ponch

Show all comments

Link
Ars · Astrakhan · 21.06.2016 07:13 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Что-то копейки для танкера река-море...

Так это ж как бы ООО, полугосударственная контора, или как там её еще называют. Белые зарплаты относительно большие (где больше - скажите, буду знать). Остальное - надбавки за выслугу лет, вредность и т.д. и т.п. В других же, как я понимаю, другая система выплат, от того и заработок кажется большим по сравнению с тем же ВФ.

Цитата (Павел Емельянов, 20.06.2016):
> Везде кроме Раши...

Ну а что ж ты хотел?! Тут еще и курсы рубля к доллеру наверняка стоит учитывать. Я не спец в этом деле, пусть сведующие люди подскажут, но то что условные 1400-1800$ для матроса превращаются в нехилую сумму в рублях тебе любой скажет, кто хочет заработать поскорее. Ну а про комсостав вообще молчу. Как получает дед на река-море, получает 3-й или 2-й механик на большом флоте...

Цитата (Павел Емельянов, 20.06.2016):
> Пока находятся дураки готовые работать за такие копейки, эти компании будут существовать...

Как у тебя все просто, "дураки" и все тут... Люди все равно идут и работают, и не жалуются. Там где лучше, не всегда нас ждут, там уже места нагреты. И с тех колокольней где хорошо, всегда удобнее рассуждать, к сожалению...

P.S. Хотя, в палубную команду всегда дорога открыта. Они, как я понимаю везде нужны: и на большом флоте, и на малом. А ты вот попробуй в должность залезть, там где много платят, особенно с река-море на большой флот. Вот и будет видно где дураки :) Без обид, если что ;)
+1
+1 / –0
Link
LIXTER · 20.06.2016 22:39 MSK
Photos: 78
Изначально при получении судов из Финляндии команда составляла 4 человека капитана старпома и 2 матросов .Впоследствии из команды остались шкипер жена и дети .
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 20.06.2016 20:18 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Куда ж меньше то?

Вот у них и требуются по этому люди...
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> А тут здоровый танкер, транзит...

Пока находятся дураки готовые работать за такие копейки, эти компании будут существовать...
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 20.06.2016 19:19 MSK
Photos: 80
Куда ж меньше то? Знаю людей, которые на речном толкачи с 2 площадками и по бригадке 40 получают, и это в должности моториста... А тут здоровый танкер, транзит...
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 20.06.2016 17:38 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Не верится, что на таких теплоходах маленькие зарплаты... Где же тогда большие?

Везде кроме Раши...
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Что-то копейки для танкера река-море...

А у этих БВ-танкеров еще меньше. Они же типа "речники".
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 20.06.2016 17:02 MSK
Photos: 80
Что-то копейки для танкера река-море...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.06.2016 15:20 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
На ВФ 40 с лишним выходит, или даже больше, если рейсы заграничные (как на ВФ-19 например в этом году).
+1
+1 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 20.06.2016 14:56 MSK
Photos: 188
Ну оклад окладом, бывают маленькие оклады и при этом большие зарплаты и наоборот. Но в конечном итоге сколько получает на руки боцман на ВФ и на новых?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.06.2016 14:53 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Не верится, что на таких теплоходах маленькие зарплаты... Где же тогда большие?

На судах структуры ВФ, работающих под речным регистром, з/п в разы ниже, чем на RST27 и 19614. К примеру, у боцмана оклад на Волго-Флотах около 10 т.р., а на новых 30 т.р.
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 20.06.2016 13:48 MSK
Photos: 80
Не верится, что на таких теплоходах маленькие зарплаты... Где же тогда большие?
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 20.06.2016 13:31 MSK
Photos: 3
что обозначает сейчас бортовой номер?
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 20.06.2016 04:06 MSK
Photos: 360
РМ-49-417
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.06.2016 23:52 MSK
Photos: 24
У азипода электромотор внизу в капсуле. Шоттель приводится в действие механически, вертикальным валом, проходящим через колонку.

Ну, производители разные тоже конечно. Шоттель - это немецкая компания, Азипод - это торговая марка знаменитой французской компании Alsthom.
+3
+3 / –0
Link
Mad Enginer · 19.06.2016 22:58 MSK
Photos: 14
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> > ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.
>
> Во-первых, не капитана, а вахтенного помощника, не обязательно капитан за рулём.
>
> Во-вторых, эти шлюза 50 лет как узкие, все привыкли.
>
> В третьих - пароход весьма маневренный. Подрулька 230 КВт и два шоттеля на корме! Он поперек в этот шлюз зйти должен!

так,а чем шоттель отличается от азипода? фирмой изготовителем?
0
+0 / –0
Link
Karen · 19.06.2016 22:05 MSK
Photos: 36
Спорить не буду, раз Вы с того круга, Вам виднее. Но фото все равно получилось привлекательным.
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.06.2016 21:57 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Реал Мадрид, 19.06.2016):
> А ювелирность оттачивается с годами под чутким руководством наставника.

:)) Улыбныло...
Цитата (Реал Мадрид, 19.06.2016):
> Кого попало пароходство ставить не будет.

Там люди с Волгонефтей... Зарплаты маленькие... Кого поймали тот и работает... У меня сейчас на одном из них знакомый работает, рассказывал как там чудят "специалисты с отточенным мастерством" :))))
+4
+5 / –1
Link
Вячеслав · 19.06.2016 21:38 MSK
Photos: 70
Цитата (Ars, 19.06.2016):
> В чём ювелирность то?

Действительно. У Волгонефти такая же ширина, даже на 20 см больше.
+1
+1 / –0
Link
Петр Вишня · Chkalovsk · 19.06.2016 21:02 MSK
No photos
Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> Видимо, имеется в виду ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.

именно это и имеется ввиду!
0
+0 / –0
Link
Karen · 19.06.2016 20:58 MSK
Photos: 36
Просто хорошо снято, и ракурс и качество. А ювелирность оттачивается с годами под чутким руководством наставника. Кого попало пароходство ставить не будет.
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.06.2016 19:19 MSK
Photos: 24
Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.

Во-первых, не капитана, а вахтенного помощника, не обязательно капитан за рулём.

Во-вторых, эти шлюза 50 лет как узкие, все привыкли.

В третьих - пароход весьма маневренный. Подрулька 230 КВт и два шоттеля на корме! Он поперек в этот шлюз зйти должен!
+5
+5 / –0