FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ponch

Show all comments

Link
kifir239 · 18.08.2016 17:55 MSK
Photos: 7255 · Database Editor
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Вот, только далеко не каждый владелец яхты на подобное согласится.
Я знаю нескольких. Те, кто не соглашаются, обычно находят своим деньгам лучшее применение, нежели покупка яхты.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> В моделях яхт я не разбираюсь, а названия светить по понятным причинам не могу
Ну а если не разбираетесь, то о чем вообще речь?

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> То есть - "званный" приём на уровне 5-звёздочного отеля они при всё желании не дадут. А макароны по флотски хозяев вряд ли устроят. Максимум - разогретая еда из ресторана или купленные полуфабрикаты... ТО, что большие лодки 90% времени тупо стоят по своим яхт-клубам - главный показатель того, что "собственные силы" владельцев яхт не устраивают.
Складывается впечатление, что ваши познания в образе жизни этой категории населения Российской Федерации столь же глубоки, как и о жизни в проклятой загнивающей Гейропы.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Классовая ненависть вполне обоснована. В том числе и к тем, кто "в прислуге" у этих упырей. Пошли за большой деньгой - получите в ответ соответствующее отношение.
Вы бы лучше поискали себе работку с зарплатой повыше. Пользы всяко будет больше, чем от пускания завистливых соплей и кипения классовой ненавистью.
–1
+3 / –4
Link
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:43 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> внутри? примеры.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> В моделях яхт я не разбираюсь, а названия светить по понятным причинам не могу

Цитата (kifir239, 18.08.2016):
> Вовсе не так.

Не сравнивайте ситуацию в Питере и в Москве! У нас сильно разная специфика...
–2
+0 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:42 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 18.08.2016):

> Я перегонял и Рыбинска в Москву 32-метровую яхту (промелькнувшую здесь Forty two). Возможно там спать, и даже очень неплохо.

Мне в каюте экипажа, находящейся прямо за МО и на среднем ходу прекрасно спать удавалось. Тут вопрос конкретного человека. Флотским к спартанским условиям не привыкать. Вот, только далеко не каждый владелец яхты на подобное согласится.

> Спать надо ночью, а ночью нельза газовать. А так, в режиме плавания - на Волге от города до города 100-300 км, путешествия осуществляются именно между городами, а на глиссере это несколько часов.

Всё верно! Я как раз про это выше и написал. Но не круглосуточное движение с отдыхом на ходу. То есть - работать в режиме круизника яхта уже не может.

> На верхней Волге, по крайней мере до Казани включительно - все очень нормально. Дальше - хуже, но не катастрофично.

Я не сказал, что везде. Где-то лучше, где-то хуже... Но единой гарантированной инфраструктуры нет.

> Вы думаете для чиновника, против которого евросоюз вводит персональные санкции будет проблема заправить яхту в ЛЮБОМ месте?

Даже член правительства, если закончится топливо в какой-нибудь глуши, будет вынужден ждать какой-нибудь потрёпанный буксир, чтоб тот с ним поделился. Причём буксир теоретически может встать в позу "назло буржую" ;-)

> Со шлюзованием - да, проблема. С танкерами, кстати, и пассажирские пароходы не берут.

Да, но там требование правил плавания вызванные безопасностью.

> В мозгах у людей какая-то классовая ненависть просыпается иногда, они видя яхту представляют себе злобного олигарха который украл все их деньги, и начинают хоть как-то отыгрываться. Но поскольку до злобного олигарха ему не дотянуться, отыгрывается на судоводителе, который с ним имеет дело.

Если хозяин на борту, то и на нём может получиться... ;-) Классовая ненависть вполне обоснована. В том числе и к тем, кто "в прислуге" у этих упырей. Пошли за большой деньгой - получите в ответ соответствующее отношение.

> А еще есть дурацкие правила, придуманные КиМом, что шлюзоваться можно только в светлое время суток, из-за чего 80 километров от Икши до Дубны могут растянуться на 1,5 суток.

Для Вас дурацкие, для других нет. От вашей яхтенной братии порой такие выкрутасы получаешь, что ещё не так возненавидишь! Вы не задумывались, что всё это не просто так, а за конкретные дела?
–2
+1 / –3
Link
kifir239 · 18.08.2016 17:35 MSK
Photos: 7255 · Database Editor
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> ТО, что большие лодки 90% времени тупо стоят по своим яхт-клубам - главный показатель того, что "собственные силы" владельцев яхт не устраивают.

Вовсе не так. Скорее это показатель того, что у владельцев есть еще кой-какие дела, помимо катания на яхте. С большой долей вероятности именно вследствие этих дел у них имеются деньги на покупку и содержание сего агрегата. Неужели у вас дома не валяется вещей, которые 99% времени валяются в кладовке и лишь 1% времени используются по назначению? Убежден, что у каждого из нас таких вещей куча. У кого-то это велосипед. У кого-то палатка. У кого-то - яхточка. А у кого-нибудь - дачка на Лазурном побережье.
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 18.08.2016 17:27 MSK
Photos: 10661
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Яхты видел разные, в том числе и из крупнейших

внутри? примеры.
+2
+3 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:25 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> хотелось бы примеры таких яхт, ибо на самом деле все с точностью до наоборот

В моделях яхт я не разбираюсь, а названия светить по понятным причинам не могу. На яхте 1-2 "хозяйские" каюты с большими спальнями, но и там приходится лавировать между выступов и мебели. Остальные же - типичные яхтенные "конуры".


Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> на больших лодках есть команда, которая как раз вот это вот самое

Есть. Но капитан и матросы не могут готовить с изысками, как привыкли хозяева, профессионально прислуживать официантами и т.д. То есть - "званный" приём на уровне 5-звёздочного отеля они при всё желании не дадут. А макароны по флотски хозяев вряд ли устроят. Максимум - разогретая еда из ресторана или купленные полуфабрикаты... ТО, что большие лодки 90% времени тупо стоят по своим яхт-клубам - главный показатель того, что "собственные силы" владельцев яхт не устраивают.
Шеф-повара с обслугой может обеспечить только достаточных размеров и оснащённости.
–1
+2 / –3
Link
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 17:22 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе

Я перегонял и Рыбинска в Москву 32-метровую яхту (промелькнувшую здесь Forty two). Возможно там спать, и даже очень неплохо. Дизель-генераторов там вообще не слышно, главные только на полном ходу ощущаются, на маневрах очень непривычно было - даешь ход, а не чувствуешь, что редуктор включился. Так что нормально там все с шумо/виброизоляцией. И это далеко не образец мирового судостроения.
На глиссирующих - да, шумновато на полных газах, но на полных газах там никто и не спит. Спать надо ночью, а ночью нельза газовать. А так, в режиме плавания - на Волге от города до города 100-300 км, путешествия осуществляются именно между городами, а на глиссере это несколько часов.


Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> почти полное отсутствие инфраструктуры на ВВП для таких яхт.

На верхней Волге, по крайней мере до Казани включительно - все очень нормально. Дальше - хуже, но не катастрофично. У меня товарищ в прошлом году ходил до Казани, почти всю дорогу на глиссировании.



Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> всего пара-тройка мест, где яхты могут взять топливо.

Вы думаете для чиновника, против которого евросоюз вводит персональные санкции будет проблема заправить яхту в ЛЮБОМ месте? Остальным - да, приходится изголяться, но задача решаемая.

Со шлюзованием - да, проблема. С танкерами, кстати, и пассажирские пароходы не берут. С грузовыми - без проблем. Сложность в другом. В мозгах у людей какая-то классовая ненависть просыпается иногда, они видя яхту представляют себе злобного олигарха который украл все их деньги, и начинают хоть как-то отыгрываться. Но поскольку до злобного олигарха ему не дотянуться, отыгрывается на судоводителе, который с ним имеет дело. Был случай когда диспетчер не брал на шлюзование просто в полупустую камеру с одним толкачём. Никого я не задержал бы - я бы ошвартовался там раньше этого толкача. Нет и всё! Иногда прямо в разговоре слышно как эта тётя тебя презирает. а еще есть дурацкие правила, придуманные КиМом, что шлюзоваться можно только в светлое время суток, из-за чего 80 километров от Икши до Дубны могут растянуться на 1,5 суток.
Судоводители тоже иногда откалывают. Один придурок на 302-м проекте после того, как дал добро на обгон взял и добавил газу. В канале. Ну что это такое за нахрен вообще?

Так что, возвращаясь к этому пароходу. Расходы тут будуточень высокими. Расходы на топливо (с электродвижением еще выше), обслуживание (эти моторы не вечные Г70, а часов через 10000 им уже капремонт понадобится). Соответственно - амортизация. Расходники и запчасти дороже. Надежность - не факт, что выше примитивных старых пароходов.
Доходы же тут несколько неясны в плане перспектив. Ну десяток - другой чиновников из списка. Ни богатые дядьки кое-кто съездят по разику. Средний класс - сомнительно, у них Тайланд и прочие Бали на уме, "рашку" они презирают в большей массе. Это из наших. Вся надежда, получается на богатых интуристов.
+5
+6 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:17 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Разумеется на основе личного и практического...
И по всем вышеизложенным пунктам также.

У меня много друзей, ушедших с большого флота на яхты. Это в том числе и их мнение. Яхты видел разные, в том числе и из крупнейших, в всяком случае в Москве.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 18.08.2016 16:55 MSK
Photos: 10661
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Даже если яхта ОЧЕНЬ большая (насколько может пролезть по нашим ВВП), то там в основном очень небольшие и тесные каюты

хотелось бы примеры таких яхт, ибо на самом деле все с точностью до наоборот.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> нет того обслуживания, что подразумевает понятие "круиз": официанты, горничные, прислуга

на больших лодках есть команда, которая как раз вот это вот самое.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Яхты только для этого и предназначены. В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе.

это на основании личного опыта написано?
+1
+2 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 14:49 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 18.08.2016):
> по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут. На самом деле у них и здесь по яхточке есть.

Есть то есть... Но это несколько не то, что может предложить данный формат. Морские яхты в наших условиях ВВП (внутренних водных путей - на всякий случай ;-) не дают такого размаха комфорта и сервиса, к которому привыкли наши "слуги народа". Даже если яхта ОЧЕНЬ большая (насколько может пролезть по нашим ВВП), то там в основном очень небольшие и тесные каюты, нет того обслуживания, что подразумевает понятие "круиз": официанты, горничные, прислуга... И на какой яхте на ВВП России вы найдёте например бассейн?
Поездки на таких яхтах - это, как правило чисто понтовые выезды до соседнего яхт-клуба на ужин в тамошний ресторан и обратно. У нас, дальше водораздела канала очень редко кто выходит. В основном мелочёвка на рыбалку и т.п. Для длительных маршрутов эти яхты в принципе не приспособлены! Это Хорошо и красиво стоять где-нибудь у набережной в Каннах, а потом в течении пары-тройки часов перейти до какого-нибудь соседнего приморского городка, частного острова или виллы на берегу. Яхты только для этого и предназначены. В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе. Идущие не на глиссере лодки ловят каждую волну, как кочку. Посидеть пару часов в салоне, или на палубе - шикарно. Но вот спать можно только на стоянке.
Плюс - почти полное отсутствие инфраструктуры на ВВП для таких яхт. Если не рассчитывать топливо и режим хода, то можно встать, где-нибудь посреди Волго-Балтийского канала, где от Москвы до Питера всего пара-тройка мест, где яхты могут взять топливо. Поэтому про "газ в пол" и выход на глиссер при дальних походах можно забыть! Только движение в водоизмещающем положении со скоростью около 20 и аптекарский расчёт по топливу.
У яхт всегда проблемы со шлюзованиями, ибо никто не хочет брать на себя ответственность за такую дорогую игрушку. Яхту очень редко кто поставит в камере под борт нормальному судну, возьмёт с танкером и т.д. Приходится стоять и ждать подходящего места.

Тот же формат, что представлен на фото. Рассчитан и спроектирован полностью под специфику наших ВВП. У него не должно быть вышеизложенных проблем, зато уровень на борту - вполне сопоставимый с морскими яхтами VIP-класса. Других судов объединяющих в себе учёт специфики эксплуатации, уровень на борту и наши круизные маршруты - нет. Погулять по Горицам или Мандрогам, с привычным уровнем комфорта "между", ни одно из существующих на данный момент судов на ВВП не может. Это первая такая попытка...
0
+2 / –2
Link
Капитан Суматоха · 18.08.2016 14:24 MSK
Photos: 68
кмк туркменские чиновники против наших - просто нищие сопливые дети )
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 18.08.2016 13:34 MSK
Photos: 7255 · Database Editor
Цитата (RAM1024, 18.08.2016):
> Ага, по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут.
Где-то читал про более интересные направления для судов этого проекта - Туркменбаши и т.п. Туда нашим чинушам вполне стоит покататься - понабираться опыту ;)
–1
+0 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 12:46 MSK
Photos: 24
Цитата (Капитан Суматоха, 17.08.2016):
> А импортозамещающий внутренний туризм с повышенной комфортностью – как раз для этой целевой группы.

Ага, по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут. На самом деле у них и здесь по яхточке есть.
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 17.08.2016 16:58 MSK
Photos: 68
Думаю, в стране сейчас достаточно состоятельных людей, для которых выезд за границу невозможен или нежелателен по понятным причинам, хоть и ждет собственная лодка где-нибудь в Порто Черво. А импортозамещающий внутренний туризм с повышенной комфортностью – как раз для этой целевой группы.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.08.2016 13:03 MSK
Photos: 24
Какая у него пассажировместимость? что-то не видно, что много народу там разместить можно. Тогда, для окупаемости этого чуда ценники на путевки должны быть шестизначными.
0
+1 / –1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.08.2016 15:05 MSK
No photos
Внесите изменения в карточку о судне, с постройки 06.09.1975 до 04.1988 г был приписан к Городецкому СРМЗ ВОРПа .В апреле 1988 г был передан в СЗРП.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 15.08.2016 21:24 MSK
Photos: 24
Ну, нормальная такая волна получиться должна, если загнать судно в режим волнового кризиса. Как раз как на фото. Я пробовал 62-фт лодку загонять в подобный режим - волна метра полтора, никаким мастеркрафтом такую не сделать :)
+2
+2 / –0
Link
Ponch · 15.08.2016 18:27 MSK
Photos: 10661
кажется смешным, но люди используют сорокатрехфутовую лодку для создания волны.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 10.08.2016 18:08 MSK
Photos: 1357
Южный порт в этом году прям молодец:) http://www.urport.ru/news/main/249
+1
+1 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 07.08.2016 21:31 MSK
Photos: 5281
По территории Южного Порта можно лазить чтоль?
0
+0 / –0