FleetPhoto

Comments to the photos taken by Александр Конов

Show all comments

««1 ··· 42434445464748 ··· 261»»
Link
Александр Конов · 20.07.2020 17:39 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Точной информации нет.
0
+0 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 20.07.2020 17:28 MSK
Photos: 5281
Ух ты... куда направляется, известно?
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 17.07.2020 20:33 MSK
Photos: 10
мы пользовались. на португале. 1979 г. постройки. удобно. на омских другая история. там из-за того что зачастую уровень стенки находился на уровне 2-го дека приходилось тащить трап туда. а от забортных там вообще никакого толка. даже если бы они и сохранились.
+1
+1 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 17.07.2020 20:31 MSK
Photos: 11
Цитата (василий эл.мех., 17.07.2020):
> интересно на волгонефтях. рудовозах. сормовских . применялись по назначению забортные трапы..везде демонтированы.

просто ходить на причал со второго этажа неудобно.
0
+0 / –0
Link
Handyman · (Russia) · 17.07.2020 19:53 MSK
Photos: 2
Цитата (Karen, 17.07.2020):
> А разве они не должны были проходить ежегодное освидетельствование

На некоторых судах были идейные капитаны, советской закалки,которые пользовались исключительно парадными трапами. Там их обслуживали и проводили освидетельствование. Но на большинстве они числились не рабочими, со временем сгнили и были срезаны.Да если честно, ставить его долго и "геморойно". Проще кинуть трап с главной палубы
0
+0 / –0
Link
Karen · 17.07.2020 19:26 MSK
Photos: 36
Цитата (Handyman, 17.07.2020):
> Применялись,пока механизм подъёма-опускания не сгнил!

А разве они не должны были проходить ежегодное освидетельствование с испытанием на прочность?
+1
+1 / –0
Link
Handyman · (Russia) · 17.07.2020 19:08 MSK
Photos: 2
Цитата (василий эл.мех., 17.07.2020):
> применялись по назначению забортные трапы.

Применялись,пока механизм подъёма-опускания не сгнил! Помню на одном из давно порезанных сормовских, в начале 90х. будучи на ремонте в Турции, поменяли их на три телевизора "telefunken".
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 17.07.2020 12:02 MSK
Photos: 10
интересно на волгонефтях. рудовозах. сормовских . применялись по назначению забортные трапы..везде демонтированы.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 17.07.2020 07:44 MSK
Photos: 343
Измените приписку на Санкт-Петербург
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 09.07.2020 19:57 MSK
Photos: 1038
Цитата (ARTём, 09.07.2020):
> Или это ему "губки", как у некоторых морских лайнеров нарисовали?

Нет, краска облетела.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 09.07.2020 17:09 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Где это Коротков так форштевень ободрал? Или это ему "губки", как у некоторых морских лайнеров нарисовали? Вроде не в стиле Ъ...
+1
+2 / –1
Link
Игорь Быков · Московская область · 09.07.2020 15:53 MSK
Photos: 1038
Редкий гость на канале.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 07.07.2020 15:58 MSK
Photos: 24
Цитата (Александр Конов, 07.07.2020):
> Вроде ж по правилам отмашки белые.

... или в цвет бортового огня соответствующего борта. Справа - зелёная, слева - красная.
+6
+6 / –0
Link
Александр Конов · 07.07.2020 14:56 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Вроде ж по правилам отмашки белые.
+1
+2 / –1
Link
teffan · 07.07.2020 14:47 MSK
Photos: 10
Цитата (Александр Конов, 07.07.2020):
> но почему-то красного цвета.
потому что с левого борта,с правого бывает зеленая,в цвет бортовых огней
+1
+2 / –1
Link
Александр Конов · 07.07.2020 12:18 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
На фото как раз видна отмашка судну, выходящему из шлюза, но почему-то красного цвета.
0
+0 / –0
Link
Karen · 07.07.2020 08:14 MSK
Photos: 36
"А белый теплоход на водной глади ожидал свой шлюз,
Вокруг него - ночная тишина.
Лишь тихо с борта доносился грустный блюз,
Терзая сердце как печальная струна."
+6
+7 / –1
Link
Александр Конов · 07.07.2020 01:31 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да, шлюз ждал.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.07.2020 01:20 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Самосплавом? Почти не замазался...
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.07.2020 00:20 MSK
Photos: 24
Да нет никакой насущной необходимости делать оборот, если особенности причала не вынуждают (например отмель с одной стороны) Хоть носом по течению, хоть кормой - отойдёшь ты без проблем. Кормой на течение даже проще отойти, чем носом.

Цитата (Юрий Воронов, 03.07.2020):
> А что Вы предлагаете судоводителю делать? Идти заднем ходом до дальнего рейда и там делать оборот. Разве это будет более безопаснее?

Я в Питере ездил задним ходом по течению из Уткиной заводи до Речного вокзала. Чтоб два оборота не делать.

Цитата (ARTём, 03.07.2020):
> а кто-то (особенно иностранцы) - "ни-ни"!
Вообще-то, соблюдение заранее объявленного расписания - дело чести круизной компании, так она доказывает, что всё под контролем.
Когда я работал, у нас приходы раньше времени не допускались. По маршруту иди как хочешь с запасом, но на стоянке трап должен быть выставлен и двери открыты - не позже времени в расписании, но и не более, чем на 10 минут раньше. Вот и подгадывай.
+3
+3 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 261»»