FleetPhoto

Comments to the photos taken by Александр Конов

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 17.01.2013 21:23 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Я уже объяснял на примере SVL Glory что пока судно перегоняли с Нижнего до Ростова судно шло под флагом РФ и числилось как собственность российского судостроительного завода. И по этому на нем висел флаг РФ,когда же судно достигло морского порта на него уже повесили флаг Мальта и приехал экипаж,а перегонный заводской экипаж уехал.Только после перегона судовладелец окончательно принял судно.И тут наверно такая же ситуация,судно еще числиться за судоверфью и флаг РФ.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.01.2013 20:23 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Сдаётся мне, что интервал между 08.09 и 29.09 - как раз тот период, когда судно как бы "работало" под российским флагом. А 29.09 его предъявили регистру уже под флагом Панамы.
С другой стороны, против такого предположения говорит дата фотографии и тот факт, что название на фальшборте уже набито на латинице, что довольно однозначно подразумевает у судна юрисдикцию другого государства.
+1
+1 / –0
Link
Павел Феклистов · 17.01.2013 20:17 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 17.01.2013):
> Может на момент съёмки оно всё-таки ещё под российским флагом?
Да, когда его перегоняли с Петрозаводска до Питера, то он шёл под российским флагом, возможно уже в Питере ему и повесили флаг Панамы.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 17.01.2013 17:49 MSK
Photos: 7269 · Database Editor
Всегда думал, что суда под иностранным флагом могут стоять только на пассажирском терминале (за таможней и погранконтролем), а здесь, на набережной, могут стоять только суда под российским флагом. Если верить базе, то судно на момент съёмки ещё в процессе строительства, которое будет завершено через две недели. Может на момент съёмки оно всё-таки ещё под российским флагом?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.01.2013 19:30 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Пол страны, вместо того чтоб заниматься делом и приносить пользу, сидит в будках охранников и плюёт семечки... При Виссарионовиче вертухаев и то меньше было! И после этого наверху на чистом глазу ещё что-то говорят про повышение ВВП, увеличение производительности труда и подъёме экономики... Кому поднимать, если пол страны вот так вот сидит и нехрена не делает?! А вся "режимность" в большинстве случаев - "Потёмкинские деревни".
"От террористов они защищают"?! Так для того что бы нанести таким масштабным сооруженим вред, нужен грузовик взрывчатки - скрытыми килограммами здесь не обойдёшься (укус комара для слона)! Да и строили при усатом - это не сейчас. Когда гостиницу Москва варварски рушили - типа "старые гнилые" стены отбойные молотки не брали! А чтоб разрушить какую-нибудь даже грунтовую плотину, этот самый грузовик нужно в неё минимум зарыть - иначе всё просто уйдёт в воздух и ограничится воронкой на гребне. А такие работы скрытно и быстро не проведешь! Так что всё это - балаган!
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.01.2013 19:16 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Вся советская "режимность" и "секретность" в 90% случаев была высосана из пальца! И придумывалась/оправдывалась теми спецами, которым нужно было хоть как-то показать свою значимость и необходимость... "Если врага нет, то его нужно придумать самому". История стара, как мир!
Еще даже при Сталине большая часть технических данных была опубликована громадными тиражами на весь Союз, как очень грамотная составляющая пропаганды. А тут вдруг решили про "режимность" вспомнить! Вернее освоили выделенные средства, и нужные люди набили себе карман. А как была фикция - так и осталась! Для отчётности оборудовали 7 и 8 шлюзы (начальство за город проверять освоение вряд ли поедет), ну для приличия ещё ближние к Москве 5 и 6 в Икше, ну и 1 в Дубне на всякий случай. А 3, 4, 9, 10 и 11 как были за символическим "штакетником" - так и остались. Бюджет явно на всё выделяли, и где остальное... Понятно.
+1
+1 / –0
Link
Simpas · Samara · 06.01.2013 10:57 MSK
Photos: 82
Административный идиотизм и тупизм вечен и не потопляем. За время существования этих сооружений точные снимки и чертежи есть даже у марсиан. Но до наших чинуш это вряд ли дойдёт
+5
+5 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.12.2012 14:40 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Плавучий курятник сотворили. В Москве такое глумление над дизайном в порядке вещей
0
+0 / –0
Link
Odstavec · Saint Petersburg · 16.12.2012 18:26 MSK
Photos: 37
Красота!
0
+0 / –0
Link
AzO · 14.12.2012 10:04 MSK
No photos
В тот вечер мы были в Южном порту :)
0
+0 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 11.12.2012 21:30 MSK
Photos: 1150
"Заря" в старости)))
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 11.12.2012 18:32 MSK
Photos: 435 · Corrector
Интересно, сие судно рождалось по принципу "слепила из того что было" или это чей-то безумный арт-проект?
0
+0 / –0
Link
l.a.vl. · Ufa · 23.11.2012 17:25 MSK
Photos: 105
Даа уж, красиво, два 305-х как-будто гонки устроили )))
0
+0 / –0
Link
sormovo · 22.11.2012 17:41 MSK
Photos: 11
Да старые были гораздо лучше, проще и удобнее что-ли.
0
+0 / –0
Link
Николай · Память Парижской Коммуны · 22.11.2012 09:31 MSK
Photos: 1
Цитата (sormovo, 21.11.2012):
> Кстати от инспектора слышал что поднимался вопрос о возрождении старых (85-го года) правил, с соответствующими изменениями.

Считаю, что давно уже пора поставить "всё" на место:-)
0
+0 / –0
Link
sormovo · 21.11.2012 20:16 MSK
Photos: 11
И снова поспорю с вами, изданные в 85-ом верой и правдой служили до 2002-го, хотя на них (как и почти на любой документ) каждый год приходила корректура. Так-же и с последними, утверждены они 2002 году и время от времени на них тоже приходит корректура, а иногда их, наверное, издают заново с учетом всех корректур. Хотя у нас таких нет, судовладелец предпочитает экономить, и в книге уже куча вклеек. Кстати от инспектора слышал что поднимался вопрос о возрождении старых (85-го года) правил, с соответствующими изменениями.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.11.2012 19:30 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
я написал, что первое издание как основное было издано в 1985 году, потом оно переиздавалось с дополнениями и изменениями. Если на то пошло, то самые последние изданы в 2003 году
0
+0 / –0
Link
sormovo · 20.11.2012 19:24 MSK
Photos: 11
Цитата (ErmakSib_55, 19.11.2012):
> Правила были изданы в 1985 году, с тех времён не изменилось.

Вы не правы. Последние и ныне действующие правила изданы в 2002 году. Хотя этот пункт в них и не именился.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.11.2012 15:52 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Николай, 20.11.2012):
> Остальное в личку, если разрешите:-))
обращайтесь всегда, чем смогу помогу :)))
0
+0 / –0
Link
Николай · Память Парижской Коммуны · 20.11.2012 07:49 MSK
Photos: 1
Цитата (ErmakSib_55, 19.11.2012):
> Правила были изданы в 1985 году, с тех времён не изменилось. Как было в 70-х я не знаю

Спасибо Игорь! Остальное в личку, если разрешите:-))
0
+0 / –0