FleetPhoto

Comments to the photos taken by Александр Конов

Show all comments

Link
bargs · 10.05.2016 20:24 MSK
Photos: 37
Цитата (Андрей Колежонков, 10.05.2016):
> Жаль его по АИС не ловит.

Marinetraffic показывает, что "Окский-4" находится в Санкт-Петербурге. Придётся так ловить.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 10.05.2016 20:16 MSK
Photos: 1358
Жаль его по АИС не ловит. Так сложнее его поймать:)
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 10.05.2016 20:08 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Обратно — это никто знать не может. Сейчас наверное уже вышел из 6-го шлюза.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 10.05.2016 19:13 MSK
Photos: 37
Где он сейчас? Во сколько (примерно) будет идти по р. Москве обратно?
+1
+1 / –0
Link
Серж К. · Krasnoyarsk · 10.05.2016 17:09 MSK
Photos: 1859
Сколько лет не было его фотографий!
+4
+4 / –0
Link
Кам · 10.05.2016 13:39 MSK
No photos
Перевезет оборудование и опять на свою линию .Река Еруслан.
+3
+3 / –0
Link
Александр Конов · 10.05.2016 12:54 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Пошёл в Южный порт на погрузку...
+2
+2 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 10.05.2016 12:34 MSK
Photos: 4906 · Database Editor / Photo Screener
Какими судьбами в ваших краях не известно?
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 06.05.2016 20:38 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да нет.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.05.2016 20:30 MSK
Photos: 24
С поляриком снималось?
0
+0 / –0
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 06.05.2016 00:38 MSK
Photos: 1358
Очень классное фото!
+6
+7 / –1
Link
Ponch · 05.05.2016 17:32 MSK
Photos: 10807
Цитата (Е705ЕН, 05.05.2016):
> она с правого и левого борта выглядит по разному

это у многих так, зависит от расположения кают/санузлов.
в данном случае можно взглянуть на план нижней палубы и все станет понятно:
http://s32.postimg.org/yc4n4wqv9/Princess_98_lay03.jpg
+3
+3 / –0
Link
Е705ЕН · 05.05.2016 17:12 MSK
Photos: 4946
Странно, что она с правого и левого борта выглядит по разному (разное кол-во иллюминаторов, и прямоугольные окошки отличаются)http://fleetphoto.ru/photo/147489/. Никогда раньше на это не обращал внимания.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 04.05.2016 23:09 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да, пошли Москворецкую набережную ремонтировать, сюда: http://fleetphoto.ru/photo/159452/
+2
+2 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 04.05.2016 22:59 MSK
Photos: 1150
Эко, ребят закинуло!. Александр, на Москву они пошли, не знаете?.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 04.05.2016 21:21 MSK
Photos: 37
Бортовой № "В-09-2803"?
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 04.05.2016 20:49 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Как резко у него краска облезла на корпусе...
+1
+1 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 04.05.2016 15:02 MSK
Photos: 1857
Теплоход «Геннадий Абрамов» (судовладелец «Нижегородское речное пароходство»), следовавший в Ярославль с грузом щебня 3270 тонн (максимальная осадка 360 см), в 08:30 мск 3 мая 2016 года после отхода от грузового причала порта Шала на реке Водла, на входе в Онежское озеро сел на мель на нулевом километре за белой кромкой судового хода. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, пострадавших, водотечности, утечки нефтепродукта, помех судоходству нет.

О происшествии стало известно из донесения инженера-диспетчера ФБУ «Администрация «Беломорканал», поступившего в 13:21 мск 3 мая.

Погода в районе аварийного судна: ветер западный - северо-западный 6-8 м/сек, волна 0,4-0,6 м. В 21:30 3 мая к аварийному судну подошел теплоход «Невский-18» для снятия с теплохода части топлива с целью уменьшения его осадки. Утром 4 мая принимаются меры по снятию судна с мели.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.05.2016 20:04 MSK
Photos: 24
Никогда не упирались и не тёрлись, хотя шлюзов на разных яхтах проходил достаточно. Единственное на что смотреть важно - чтобы арматура не торчала, и кранцы не выскакивали. Одного матроса достаточно, и отталкиваться не надо.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 02.05.2016 23:26 MSK
Photos: 1705
Так ведь всё равно к одному рыму вязаться.
А упираться в стенки вдвоем.
Но, бывает, и впятером упираются, а всё одно бортом трутся. Всё зависит от сноровки и опыта.
Хотя - да. С двумя кранцами и двоих маторосв хватит.
0
+1 / –1