FleetPhoto

Comments to the photos taken by Александр Конов

Show all comments

««1 ··· 49505152535455 ··· 261»»
Link
Seven_balls · Leningrad · 22.03.2020 14:46 MSK
Photos: 659
В 2008 году в Севастополе на базе пограничного сторожевого корабля ПСКР-205П «Тарантул» начаты работы по модернизации в моторную яхту. Спущена на воду в 2011 г.
0
+0 / –0
Link
Sander van Hool · Arkhangelsk · 20.02.2020 13:57 MSK
Photos: 627
Только что его в сериале Реальные пацаны видел!))
0
+0 / –0
Link
Моряк-2 · 14.02.2020 18:53 MSK
Photos: 12
Уходят от чего то... Просто так переименовываться не станут!!!! Видно дела у них не очень. Флот весь по ходу убитый. По крайней мере с наружи!
0
+0 / –0
Link
Murmansk · 10.02.2020 21:39 MSK
Photos: 1
Цитата (Вячеслав, 09.02.2020):
> По Регистру и ручным аварийным рулевым приводом должно управляться судно.

Удовольствие ещё то.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 10.02.2020 12:41 MSK
Photos: 10
Цитата (RAM1024, 10.02.2020):
> По инструкции - усилиями ЧЕТЫРЁХ человек!!! У

на волго-балте 246 один человек заводил. да и где там четырем рылам разместиться. в этих закрытых мотоботах. никак не могут 4 чела в крохотном пространстве закрытом..меж кормой и торцом дизеля разместиться. никак. там аккумуляторы чтобы обслужить ужом проползаешь. а муфта и правда не то что не размыкается. она и в зацепление не входит.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.02.2020 02:19 MSK
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020):
> оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную,

... По инструкции - усилиями ЧЕТЫРЁХ человек!!! У нас заводили, даже получалось завести. Но из-за дурацкой конструкции муфты ручного запуска, это муфта часто не размыкается, и рвёт цепь.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 09.02.2020 23:21 MSK
Photos: 10
Цитата (Вячеслав, 09.02.2020):
> а вы?
> По Регистру и ручным аварийным рулевым приводом должно управляться судно.

только на одном судне заводились они валоповороткой. на остальных судах вся надежа на аккумуляторы и стартер. и быстрый старт он же эфир.( редко когда механикам удается довести это барахло до ума ). это именно про *Каспий*.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 09.02.2020 20:37 MSK
Photos: 70
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020):
> и не только. согласно требованию регистра оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную, то есть при помощи валоповоротки. а вы его пробовали запустить хоть раз таким способом? и что из этого получилось у вас.

Пробовали:( https://a.radikal.ru/a30/2002/0e/32225d5bcf65.jpg
а вы?
По Регистру и ручным аварийным рулевым приводом должно управляться судно.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 09.02.2020 20:21 MSK
Photos: 10
Цитата (Вячеслав, 09.02.2020):
> Если аккумулятор дохлый :)

и не только. согласно требованию регистра оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную, то есть при помощи валоповоротки. а вы его пробовали запустить хоть раз таким способом? и что из этого получилось у вас.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 09.02.2020 17:35 MSK
Photos: 70
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020):
> если на мотоботе установлен дизель *Каспий*, то качалка лучше будет. по надежности )

Если аккумулятор дохлый :)
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 09.02.2020 13:54 MSK
Photos: 10
Цитата (Вячеслав, 08.02.2020):
> На шлюпке с приводом качалка ехать всем придется, кто на пароходе останется :) Мотобот и оставили.

если на мотоботе установлен дизель *Каспий*, то качалка лучше будет. по надежности )
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 08.02.2020 12:12 MSK
Photos: 70
Цитата (василий эл.мех., 08.02.2020):
> да за воткой ездить

На шлюпке с приводом качалка ехать всем придется, кто на пароходе останется :) Мотобот и оставили.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.02.2020 11:52 MSK
Photos: 10
шлюпки на них практической ценности не имеют. разве что борт с них красить да за воткой ездить. спасаться на них никто в здравом уме и твердой памяти не станет.
+3
+3 / –0
Link
Моряк-2 · 07.02.2020 21:20 MSK
Photos: 12
Без шлюпок,суда сразу вид теряют!!!
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 06.02.2020 01:41 MSK
Photos: 659
Цитата (kifir239, 17.01.2015):
> Вполне возможно, что производства Охтинской верфи

Астрис был построен в 2006 году в Китае под контролем московской компании. Информация от человека, участвовавшего в этом процессе.
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 04.02.2020 09:17 MSK
Photos: 400 · Database Editor
У меня возник вопрос: может ли судно сразу в речном и морском регистре числиться? Есть в РРР Сократ МССЗ 2010 г.п. проект 5387 длиной 37 м и с этим же позывным.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 03.02.2020 11:08 MSK
Photos: 343
Цитата (Владимир Суманов, 02.02.2020):
> Да экипаж наверно сократили настолько, что одной шлюпки за глаза.

Просто на плоты переходят
0
+0 / –0
Link
Владимир Суманов · 02.02.2020 22:37 MSK
Photos: 355
Да экипаж наверно сократили настолько, что одной шлюпки за глаза.
0
+0 / –0
Link
Моряк-2 · 02.02.2020 22:17 MSK
Photos: 12
И шлюпбалку одну срезали...! Зачем!!?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 26.01.2020 21:30 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Всё нормально, никто не застрял, обычный рейс. Ожидает пассажиров с грузом... Но у берега лёд, видимо, плотный — его к этому берегу как раз гонит ветром с водохранилища, поэтому встал на расстоянии.
0
+0 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 261»»