FleetPhoto

Comments to the photos taken by GM Mishel

Show all comments

««1 ··· 47484950515253 ··· 58»»
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 06.11.2013 00:00 MSK
No photos
Можеть это лучше под самим фото подпись поставить? Чем публиковать одинаковые коменты под каждым снимком.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 05.11.2013 16:14 MSK
Photos: 1740
Транспортировка дока к месту стоянки.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 05.11.2013 16:13 MSK
Photos: 1740
Транспортировка дока к месту стоянки.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 05.11.2013 16:13 MSK
Photos: 1740
Транспортировка дока к месту стоянки.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 05.11.2013 16:12 MSK
Photos: 1740
Транспортировка дока к месту стоянки.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 05.11.2013 15:25 MSK
Photos: 6623
Цитата (Djek, 05.11.2013):
> то что здесь сделано с теплоходом ... Просто не в какие ворота не лезет ...

Согласен. Переделанный костромич на фото просто омерзителен. Красивые переделки костромичей, и в частности проекта Т-63М, довольно редки. Пример одной из них http://fleetphoto.ru/vessel/8480/ И красиво и с обзором всё в прядке.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 05.11.2013 13:48 MSK
Photos: 32
Даже рубка не переделанная, со времён постойки!
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 05.11.2013 12:53 MSK
Photos: 1740
Я думаю Вы это знали,только из памяти стёрлись подробности.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 05.11.2013 12:41 MSK
Photos: 190
2
0
+0 / –0
Link
Djek · 05.11.2013 11:07 MSK
No photos
Обзорность - очень важна , я согласен , но то что здесь сделано с теплоходом ... Просто не в какие ворота не лезет ... Даже у 102-проекта , при его ящикообразности есть привлекательность , и нет отвращения глядя на него ... А здесь просто слов нет ... Только не норматив ... :)))
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 05.11.2013 06:55 MSK
Photos: 32
Сколько рабочих метеоров осталось?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 04.11.2013 23:06 MSK
Photos: 779
Цитата (Djek, 04.11.2013):
> Видимо разработчик сей конструкции , кроме деревенских клозетов из горбыля больше ничего не разрабатывал

Вы уверены, что обзорность - главнейшее требование при разработке клозета?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 04.11.2013 19:46 MSK
Photos: 32
Если так и есть!ПТ-32 в Китае работает в Миньшане,а ПТ-З6 не списали его,после того,как у него при разгрузке баржи с песком сломалась стрела,он долгое время работал как буй на рейде порта в Благовещенске,а потом заменили стрелу и увели в низа, он снова в строю,работает!а вот то,что в Хабаровске кончают суда это точно,все практически суда,которые передали в последнее время,кончили-Ф. Мухин,РТ-669,РТ-679,К. Карнаух,К. Воронов,ПТ-27,СТ-З16,причём они приходили в рабочем состоянии!
0
+0 / –0
Link
Djek · 04.11.2013 18:43 MSK
No photos
М-да ... Просто само совершенство конструкторской и архитектурно-флотской мысли ..... :)))))))))) Видимо разработчик сей конструкции , кроме деревенских клозетов из горбыля больше ничего не разрабатывал .... :)))
0
+0 / –0
Link
НСК-099 · Novosibirsk · 04.11.2013 17:04 MSK
Photos: 23
Во время своей работы на флоте в словари и справочники не заглядывал,учили старшие товарищи.Теперь понятно что это одно и тоже,только у нас он(термин)"буксировка лагом" не использовался.Было понятие "движение лагом" т.е бортом, например при швартовке.Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.11.2013 16:50 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ого! Китайская баржа с грузом на заднем плане :)
+1
+1 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 04.11.2013 16:34 MSK
Photos: 1740
Буксировка лагом (борт о борт) применяется в основном на ограниченных акваториях, где затруднено маневрирование, и при отсутствии волнения.Буксировка под бортом (лагом) может осуществляться в тихую погоду и на сравнительно небольшие расстояния. Суда крепятся друг к другу (счаливаются) так, чтобы корма буксируемого судна была смещена вперед вдоль буксировщика на треть его корпуса.Данная буксировка одинаково применима как для морских,так и речных судов.
+3
+3 / –0
Link
НСК-099 · Novosibirsk · 04.11.2013 16:06 MSK
Photos: 23
Что-то термина "буксировка лагом" я не знаю,у нас в Сибири это называлось -"под бортом". Или на Амуре есть такое понятие?
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 04.11.2013 14:06 MSK
Photos: 1740
На зимний отстой на "МП-2804".
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 04.11.2013 12:36 MSK
Photos: 1740
В затоне кроме самой РЭБ,много организаций имеют свой причал или просто клочок земли.Плавкран "ПТ-27" находится около причала "Амурречснаба",так там здание заброшенное и вокруг высокие заборы к берегу не подойти.А насамой РЭБ флота-тишина,только слип и работает.
0
+0 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 58»»