FleetPhoto

Comments to the photos taken by GM Mishel

Show all comments

««1 ··· 30313233343536 ··· 58»»
Link
rich · 14.01.2016 09:10 MSK
No photos
В Хабаровске ещё такой кран до сих пор есть. Как Благовещенский интересно увозили, разбирали или целиком увезли?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 08:36 MSK
Photos: 32
продали в Китай как раз в это время
0
+0 / –0
Link
rich · 14.01.2016 05:33 MSK
No photos
У кого-нибудь есть информация, куда дели со слипа Благовещенской РЭБ большой портальный кран красного цвета, до 2009 или 2010 года он ещё стоял?
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 13.01.2016 13:52 MSK
Photos: 1740
Яхту видел вблизи. Она совершенно новая. Так что внешний вид ни о чём не говорит,даже если она похожа на какой-то проект 50-х годов прошлого века. Хозяин яхты человек не бедный и на постройке не экономил.
0
+1 / –1
Link
SergeyOdessa · Odessa · 12.01.2016 19:56 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Очень похоже. Особенно, на бывший военный, которых в тех краях было много.
Надо спрашивать у местных.
И 2015 год постройки явно не катит.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 11.01.2016 02:01 MSK
Photos: 37
Простите, может быть я ошибаюсь, но мне опять мерещится переделанное судно типа Нахимовец (http://fleetphoto.ru/projects/365/). Смотрю другие фотографии (http://fleetphoto.ru/photo/97997/, http://fleetphoto.ru/photo/52035/ и http://fleetphoto.ru/photo/76022/), вроде похоже.
0
+0 / –0
Link
parohod · 09.01.2016 18:41 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
в смысле? я вот не вижу триколор это или что-либо иное
–1
+0 / –1
Link
Денис 696 · 09.01.2016 14:28 MSK
Photos: 32
Под первым
0
+0 / –0
Link
parohod · 09.01.2016 14:05 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
он под каким флагом идет?
–1
+0 / –1
Link
parohod · 09.01.2016 13:56 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
а что за катера за РВК-981 и "Амуром"?
0
+0 / –0
Link
82Артем · 07.01.2016 02:39 MSK
Photos: 190
Спасибо Алексеич за уточнение) в 2009 РТ-664 перестал быть рейдовым в НКЛ.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 06.01.2016 15:44 MSK
Photos: 32
я о том же, что когда мы спускались до Николаевска, "Опал" работал в на пригородной линии Николаевск- на Амуре - Инокентьевка - Маго, причем до "Опала" на этой линии работал "Яхонт" ,только куда он делся не знаю!
0
+0 / –0
Link
Алексей Алексеевич · Khabarovsk · 06.01.2016 14:55 MSK
Photos: 187
Притащили его с Николаевска летом 2012 года и поставлен на отстой в Малышево у дока,а в Хабаровск его привели в 2015,а что касается РТ-664 то пришел он в 2013 и поставлен на холодный отстой
0
+0 / –0
Link
82Артем · 06.01.2016 13:14 MSK
Photos: 190
Вместе с РТ-664...где то в 2009г
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 06.01.2016 03:29 MSK
Photos: 32
Когда Опал перебрался в Хабаровск?
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 03.01.2016 13:06 MSK
Photos: 1740
НИС "Вячеслав Фролов" в 29-ом экспедиционном рейсе с 05 ноября 1986 г. по 04 февраля 1987 г.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 02.01.2016 02:04 MSK
Photos: 1740
Источник информации по "Амуру": http://sovnavy-ww2.ho.ua/index.html
0
+0 / –0
Link
parohod · 01.01.2016 20:06 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
статья про "Амур"
http://www.google.ru/url?url=http://cybe...Ut0_pgD47A
но дата списания неверно дана. Из газеты "Реформа" от 1.12.1998
Лом черных металлов - 12А от списанного судна проекта СБ-69,
зав. ПКЗ-106 "Амур".
Находится на воде у берега, подготовлен к разделке.
Количество - 200 тонн.
Начальная цена - 9000 (девять тысяч) руб.
Сумма задатка - 2700 (две тысячи семьсот) руб.
0
+0 / –0
Link
parohod · 01.01.2016 19:52 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
еще одну версию обнаружил
Кузнецов в книге "Гольд" уходит в Харбин" пишет, что "Амур", перевезенный в 1910-х годах на Амур во время интервенции уведен в Харбин. При этом он предполагает, что это бывший "Левшино" казенного пароходства Воткинского завода и "Коммерсант" А.А.Зырянова. Насчет "Коммерсанта" он точно не прав
http://www.herzenlib.ru/almanac/number/d...zenka3_4_7
по "Левшино" конкретики не нашел
Про сам "Амур" Кузнецов сообщает, что он захвачен в качестве трофея в 1945 и в дальнейшем эксплуатировался как "Гастелло"
0
+0 / –0
Link
parohod · 01.01.2016 19:27 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
источник информации можно узнать?
Павлов в "Пароходах Сибири" указывает "Амур" как мобилизованный во время ВОВ. Постройки Воткинского завода 1898-99, привезен на Амур в 1912
Лапшин, Митюков, Порцева в "Удмуртских названиях в морском и речном флоте России" предполагают, что "Амур" - бывший "Камский судостроительный завод".
Размерения судов близки, но есть разночтения по датам
Абсолютно точно известно, что перед ВОВ пароход перестраивался по пр.СБ-69 з-да "Ленинская кузница"
0
+0 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 58»»