FleetPhoto

Comments to the photos taken by PROKOF

Show all comments

««1 ··· 27282930313233 ··· 38»»
Link
Казимирчик И · 09.01.2022 22:14 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Юрий Воронов, 09.01.2022):
> нам не известно даже приблизительное время предыдущего схода оползня и состояние грунтов, то повтор оползня возможен в любой момент.

Нет. Не возможен. Вы не понимаете природу оползневых процессов. Нужны условия для возникновения нового оползня. Если оползень сошёл - условий для нового оползня нет.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.01.2022 22:09 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
> А вот что за полузатопленная ВТУшка?
Скорее всего, Слава-2, впоследствии Багратион. Тут и география намекает и другие косвенные факты. Из 4-х имевшихся в 1990-е годы в московском бассейне ВТУ, два (Щетинин и Клубов) смутные времена относительно удачно пережили, а Рубин, видимо, всё время стоял в Белом Городке.
Ещё, конечно, остаётся Преображенский, который в середине 70-х был передан киношникам и снимался под Калинином, после чего его следы теряются безвозвратно, но я думаю, что он до 90-х вообще не дожил.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 09.01.2022 22:05 MSK
Photos: 774
Почитал, посмеялся. Столько фантазий тут понаписали...)))

Начнём по порядку.
1. На Енисее НЕТ шлюзов и других гидротехнических сооружений прохождения которых нужно ждать пассажирским судам.
2. Сброс воды с водохранилища выше Красноярска никоим образом не влияет на судоходство в плане какой-то там "катастрофической" скорости течения.
3. Проход пассажирских судов Казачинского порога вверх всегда в приоритете у туера. Ожидание прохода возможно только в условиях ограниченной видимости, например туман, и происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на якоре и ни в коем случае не у берега, т.к там камни и сильное течение. Вот как раз такой случай https://disk.yandex.ru/i/tAS3pDmNlGp6VA (стоим во время тумана, но уже собираемся отходить от сухогруза и идти к туеру. вахта 04-08. сухогруза этого уже нет, разрезали).
4. Такой высокий берег не характерен для участка Енисея от Красноярска до Енисейска. Именно на этом участке происходили "зелёные стоянки".
5. "Зелёная стоянка" это остановка туристического судна вне населённого пункта для развлечения туристов на берегу. "Электрички" занимались туристическими рейсами исключительно в начале навигации, когда на Дудинку ещё нельзя было идти, и исключительно на маршруте Красноярск-Енисейск-Красноярск. Выглядело это так. Утром выход из Красноярска. Поздно вечером швартовка в Енисейске. С утра экскурсия по городу и отход вверх. На полпути остановка на "зелёнку" до вечера. Вечером отход и утром швартовка в Красноярске.
6. Как правильно сказали выше, "электрички" это совершенно не круизные суда, а грузопассажиры для регулярной пассажирской линии Красноярск-Дудинка-Красноярск.
7. Ни о каком самодеятельном "походе" экипажа в "соседнее село" и речи быть не может! Во-первых, для чего?! ВСЁ что нужно, есть на борту(еда и бухло). Ничего нового в местных магазинах купить нельзя, ибо всё это завозится туда по воде теми же "электричками" или другими судами. Во-вторых, Енисей это вам не Центральная Россия, там огромные расстояния между населёнными пунктами?! В-третьих, экипаж обязан находиться на борту. В крайнем случае, свободные от вахты могут находиться на берегу, но не очень далеко.
8. И пассажиры, и экипаж ходят по одному и тому же трапу ))). Нет надобности спускать шлюпку, если судно стоит у баржи/понтона. Шлюпку спускали лишь в исключительных случаях. Вот такой, когда пришлось "ограбить" на хлеб село Верещагино, ибо пассажиры(норильские пионеры)его весь сожрали на полпути https://disk.yandex.ru/i/nNwcxAPC3ISZrA (на фото целый мешок хлеба на банке лежит).
9. Выгрузка грузов с судна на лодки производится не с юта, а из грузового тамбура. На фото, под ходовым мостиком, видна приоткрытая дверь с решёткой на окнах. Это грузовой тамбур с грузовым трюмом. Представьте каким нужно быть идиотом, чтобы сначала погрузить груз в тамбур в носовой части судна, а потом тащить его по коридорам и вдоль борта на ют через весь пароход...)))

Но зато данное обсуждение побудило нас женой пересмотреть наши фотки времён работы на судне ))). Это гуд )))
0
+1 / –1
Link
genris · 09.01.2022 19:36 MSK
Photos: 881
Да этому оползню лет сто,что может угрожать судну на якоре.
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 09.01.2022 17:19 MSK
Photos: 58
Цитата (Казимирчик И, 09.01.2022):
> У оползня не бывает обрушений

А где у меня написано "обрушение оползня"? Написано: "И всё же опасность нового обрушения всегда сохраняется". Это понятно,что берега.

Поскольку нам не известно даже приблизительное время предыдущего схода оползня и состояние грунтов, то повтор оползня возможен в любой момент. А если он сойдёт (Не дай Бог!), пассажирам и самому судну не позавидуешь.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 09.01.2022 16:41 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Юрий Воронов, 09.01.2022):
> И всё же опасность нового обрушения всегда сохраняется.

У оползня не бывает обрушений, он оползень) Развивается чаще достаточно медленно.
+1
+1 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 09.01.2022 15:27 MSK
Photos: 58
Цитата (Казимирчик И, 09.01.2022):
> Оползень - уже свершившийся факт. Вряд ли он будет развиваться.

Дело не в этом. Вы когда-нибудь ходили по подошве недавно прошедшего оползня? Земля вместе вывороченными корнями и стволы упавших деревьев в полном беспорядке преграждают путь. А на Енисее ещё и камни. Вот в чём опасность. Там, при выходе туристы (или пассажиры - на пассажирских линиях тоже бывали зелёные стоянки) и более 10 м от трапа не отойдут. И всё же опасность нового обрушения всегда сохраняется.
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 09.01.2022 15:10 MSK
Photos: 58
Цитата (Александр Сальников, 09.01.2022):
> На Енисее есть сильное течение, которое зависит от сбросов с плотин в верховьях

Не только и не столько по этой причине. Большой перепад высот на участке плавания - главная причина. Енисей - горная река, несёт свои воды по отрогам Восточных Саян. Уверяю Вас, плотины Саяно-Шушенской и Красноярской ГЭС являясь накопителями воды в ВБ, наоборот, сдерживают сезонные колебания расходов воды через створы плотин и далее на НБ.
+3
+3 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 09.01.2022 14:06 MSK
Photos: 3
Цитата (Юрий Воронов, 09.01.2022):
> О каких гидротехнических сооружениях на ЕНИСЕЕ идёт речь?

На Енисее есть сильное течение, которое зависит от сбросов с плотин в верховьях.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 09.01.2022 14:04 MSK
Photos: 3
Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> У пассажирских судов следующих по расписанию нет "очереди" в шлюзах.

Я в курсе, что пассажиров шлюзуют по заранее составленному графику. Но всякое же может быть, и резерв времени под возможные задержки тоже должен быть.
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 09.01.2022 13:24 MSK
Photos: 58
О каких гидротехнических сооружениях на ЕНИСЕЕ идёт речь? Кроме выправительных сооружений - полузапруд на сибирской реке нет! Выше Красноярска электричка не ходила. :)))
Туер работал с электричками строго по расписанию. 588-е проходили Казачинский порог без туера.
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 09.01.2022 11:58 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Сальников, 09.01.2022):
> А кто сказал, что это — туристы? Может, обычная пассажирская линия?

Люди. Пассажиры. Это я по привычке так назвал.


Цитата (Александр Сальников, 09.01.2022):
> очередь в шлюзах

У пассажирских судов следующих по расписанию нет "очереди" в шлюзах. Они идут на обозначенное в расписании время, на которое они записываются ещё в предыдущем сезоне, при первом диспетчерском согласовании расписаний пассажирского флота. Это как в парикмахерской: есть "живая" очередь (это у грузовиков), а есть кто "по записи" (пассажирские). Может быть некоторое ожидание у стенки, например, но судопропуск всё равно должен осуществляться в определённый, заранее запланированный интервал времени.
+3
+3 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 09.01.2022 11:17 MSK
Photos: 3
Цитата (Юрий Воронов, 09.01.2022):
> График движения составляется без с учётом таких стоянок, на худой конец, можно уменьшить ход или увеличить продолжительность стоянки. Да и что ждать? Тайга на 1000 вёрст!

В графиках должен быть запас времени на шторм на водохранилищах, очередь в шлюзах и т. п. А ждут — места у стенки/дебаркадера в ближайшем населенном пункте, куда надо придти по объявленному расписанию. Или туера на порогах... Или «электрички» сами могли их проскочить?
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 09.01.2022 11:13 MSK
Photos: 3
Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> Туристов выпускают стандартным образом

А кто сказал, что это — туристы? Может, обычная пассажирская линия?
0
+0 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 09.01.2022 11:11 MSK
Photos: 1313
Бывает!
+1
+1 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 09.01.2022 11:09 MSK
Photos: 1313
У меня есть еще фотка Булгарии за неделю до гибели - там такой же крен. Это отмечается и в публикациях по материалам расследования катастрофы.
+3
+3 / –0
Link
Казимирчик И · 09.01.2022 10:57 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Юрий Воронов, 09.01.2022):
> у оползневого склона зелёные стоянки никогда не производят.

Оползень - уже свершившийся факт. Вряд ли он будет развиваться. Может, но уже не в этом сезоне.
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 09.01.2022 09:21 MSK
Photos: 5615
Цитата (IRISKA, 09.01.2022):
> Т.е. это "зелёная" стоянка для экипажа. Вся остальная подпись к фото это домыслы автора. ))

https://coub.com/view/2pneyu
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 09.01.2022 09:20 MSK
Photos: 58
Цитата (IRISKA, 09.01.2022):
> зачем лодка по корме?

При необорудованной стоянки у берега шлюпку, или лодку с кормы всегда спускают. Как иначе швартоваться к берегу? А поднимают шлюпку (лодку) на борт только при отходе судна.

Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> якорь отдан для удобного и гарантированного отхода?

У необорудованнного берега так делают всегда. Иначе при навальном ветре не отойти.

Единственно, что смущает - у оползневого склона зелёные стоянки никогда не производят. Это небезопасно не только для пассажиров (туристов), но и даже для самого судна. Да и какая стоянка получится при такой крутизне склона?

Думаю, это не зелёная стоянка. Электричка стоит по техническим причинам у на рейде у правой кромке судового хода. Спустили лодку для сбора грибов и ягод, а туристов развлекают на корме


Цитата (Александр Сальников, 08.01.2022):
> Тупо ждут расписания?

График движения составляется без с учётом таких стоянок, на худой конец, можно уменьшить ход или увеличить продолжительность стоянки. Да и что ждать? Тайга на 1000 вёрст!
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 09.01.2022 00:43 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
Туристов выпускают стандартным образом - по трапу. А команда, используя служебное положение, едет по своим делам.
Обычная практика: туристы на стояке, а экипаж едет по грибы, на рыбалку, купаться, в магазин за продуктами и т.д.
+3
+3 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 38»»