FleetPhoto

Comments to the photos taken by SergeyOdessa

Show all comments

Link
Александр Шулаев · Chaikovsky · 09.10.2011 22:40 MSK
Photos: 212
Сурож
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 24.09.2011 13:02 MSK
Photos: 284 · Database Editor
10.08.2011 флаги ВМСУ и государственный были спущены, но не сняты.
0
+0 / –0
Link
Владимир Владимирович · Russian NAVY · 24.09.2011 11:59 MSK
Photos: 15
Цитата (Real Stealth, 24.09.2011):
> всё, что стреляло и могло стрелять, сняли
.. ну правильнее сказать, почти все ))) Флаг не спущен
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.09.2011 03:02 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Да с него вроде уже всё, что стреляло и могло стрелять, сняли ещё в 2010 году...
0
+0 / –0
Link
Владимир Владимирович · Russian NAVY · 23.09.2011 18:45 MSK
Photos: 15
23/09/2011 стоит там же тихонько ржавеет
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 22.07.2011 16:35 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Сочи Игорь, 22.07.2011):
> всю жизнь живу у черного моря но никогда не видел на море и льдинки, а здесь море практически во льду, интересно.

В Одессе уже две зимы подряд такое наблюдается, держится около недели.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.07.2011 10:55 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Сочи Игорь, 22.07.2011):
> Хаджибей родственник нашему Дагомысу???
http://fleetphoto.ru/list.php?mid=116/
Именно так и чуть моложе.
0
+0 / –0
Link
Сочи Игорь · Sochi · 22.07.2011 10:50 MSK
No photos
всю жизнь живу у черного моря но никогда не видел на море и льдинки, а здесь море практически во льду, интересно.....Хаджибей родственник нашему Дагомысу???
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.07.2011 09:55 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Насколько я понял, LIEBHERR является поставщиком кранового оборудования, остальное строили в Керчи.
0
+0 / –0
Link
А.Ф. · 22.07.2011 09:39 MSK
Photos: 998
Совместное производство Украина-LIEBHERR ?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 24.05.2011 04:49 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Я думаю, и до этой аварии у него было мало шансов нормально работать.
Здесь описано, откуда он взялся и что из себя представлял:

http://s55.radikal.ru/i148/1105/0d/2d063c9a2cc1.jpg
+1
+1 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 23.05.2011 22:52 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Походу, с такими повреждениями шансов на восстановление не много.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.05.2011 13:54 MSK
Photos: 284 · Database Editor
По году постройки скорее проект 576, тип "Шестая пятилетка",
которые строились с 1956 года.
0
+0 / –0
Link
Кирилл · 17.05.2011 13:17 MSK
Photos: 844
Вроде бы это сухогруз проекта 11
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.05.2011 13:10 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Когда-то был самоходным.

Сейчас в Регистре Украины данных о главных двигателях нет.
А по типу он значится как стояночный сухогруз
(Berth Connected Dry Cargo Ship).
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.05.2011 13:03 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 17.05.2011 12:53 MSK
Photos: 406
Оно не самоходное?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.05.2011 12:15 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Погрузка зерна "вагонным" методом применяется не только в Одессе.
0
+0 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 17.05.2011 11:27 MSK
Photos: 2716
Волго-Балт пр.2-95А
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 30.04.2011 00:09 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Да, в принципе, вид рубки для кантовщиков играет не первую роль, главное чтобы упор был "по-круче" или тяга на гаке, ну а в надстройке главное обзорнось и эргономичность (по крайней мере у современных буксиров).
0
+0 / –0