FleetPhoto

Comments to the photos taken by Яр-100

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 185»»
Link
Денис 696 · 25.04.2017 12:42 MSK
Photos: 32
Цитата (roma_madero, 25.04.2017):
> Наступит конец света!!!!

Для буквоедов из судоходной инспекции и РРР, которые впадают в панику при обнаружении такой помарки, как правило такие люди которые не работали на Флоте, либо работали совсем не долго (из личных наблюдений)
0
+0 / –0
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 25.04.2017 12:29 MSK
Photos: 22
Наступит конец света!!!!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 12:25 MSK
Photos: 32
Тогда объясните, что поменяется если индекс будет нанесен слева,а не справа?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 25.04.2017 12:17 MSK
Photos: 435 · Corrector
Навигация открылась. Ура!
0
+0 / –0
Link
Bull · 25.04.2017 11:48 MSK
Photos: 1648
Цитата (Денис 696, 25.04.2017):
> Повторюсь, что безопасность плавания,живучесть судна и техника безопасности не влияет от стороны нанесения индекса класса плавания на диске Плимсоля,

На безопасность оно может и не влияет, но в правилах записано с какой стороны чего писать. А правила надо выполнять.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 25.04.2017 11:13 MSK
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 25.04.2017):
> не туда повесил

Да я про флажок на "РТ-387" - раньше такое только у "БМ-5" практиковалось... Сейчас чуть ли не поголовно у всех идет такой "дубляж"...
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 10:44 MSK
Photos: 32
Ошиблись ребята, что теперь на Всю Россию голосить, о такой нелепой ошибки, признаюсь честно, в свой первый судоремонт при нанесении грузовой марки допустил такую же аналогичную ошибку, исправил.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 10:40 MSK
Photos: 32
Повторюсь, что безопасность плавания,живучесть судна и техника безопасности не влияет от стороны нанесения индекса класса плавания на диске Плимсоля, а скорее всего от массы дублирующих друг друга не нужных бумаг, которые обязательны для освидетельствования судна и сдачи его в эксплуатацию,которыми занимается капитан, вместо того чтобы учить как Вы говорите других
0
+0 / –0
Link
Bull · 25.04.2017 10:27 MSK
Photos: 1648
Цитата (Игорь Шевченко, 25.04.2017):
> В том то и дело, что надо всё нормально делать сразу, а не ждать проверок.

Правильная и здравая мысль. Полностью поддерживаю.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.04.2017 10:23 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Денис 696, 25.04.2017):
> на Флоте и так не большие зарплаты и лишние траты на штрафы со своего кормана речников ощутимы, то и дело, что после просмотра на сайте фотографии контролирующими органами, бывают не запланированные визиты на теплоход с проверками
в данном случаи это халатность, а не от безденежья. Любой капитан должен знать как наносить грузовую марку и обучить других. В том то и дело, что надо всё нормально делать сразу, а не ждать проверок.
+3
+3 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 09:58 MSK
Photos: 32
Цитата (Яр-100, 25.04.2017):
> Я тут на своих фотографиях посмотрел на грузовую марку на корпусах судов других ведомств, работающих в Барнауле - они такими "мелочами" как обозначения буковок и не заморачиваются... Уж не буду "пальцем показывать" - и так жизни не стало никакой

Вот здесь я с Вами полностью согласен, от таких мелочей безопасность плавания и живучесть судна никак не влияет, речников и так обложили всякими бредовыми нормативами, что порой удивляешься маразму тех, кто придумывает некоторые совсем не нужные обязательные "вещи", даже не буду поднимать тему армии дармоедов и инстанций..

Цитата (Игорь Шевченко, 25.04.2017):
> Аналогичная ситуация как и РТ-452

Вот Вы заметили, молодец, но можно было и молча не выносить на всеобщее обозрение, на Флоте и так не большие зарплаты и лишние траты на штрафы со своего кормана речников ощутимы, то и дело, что после просмотра на сайте фотографии контролирующими органанами, бывают не запланированные визиты на теплоход с проверками
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.04.2017 09:17 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 25.04.2017):
> других ведомств, работающих в Барнауле
в НСК с этим строго
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.04.2017 09:16 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 25.04.2017):
> государственный флаг не туда повесил
а где здесь флаг? он видать не принят ещё, на носу это не флаг http://fleetphoto.ru/photo/170674/?vid=6330 флюгер больше
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 25.04.2017 07:38 MSK
Photos: 1819
Я тут на своих фотографиях посмотрел на грузовую марку на корпусах судов других ведомств, работающих в Барнауле - они такими "мелочами" как обозначения буковок и не заморачиваются... Уж не буду "пальцем показывать" - и так жизни не стало никакой, вообще пускать на территорию перестанут...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 25.04.2017 07:04 MSK
Photos: 1819
У "РТ-387" нанесено правильно http://fleetphoto.ru/photo/203180/?vid=6330 Зато государственный флаг не туда повесил...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 25.04.2017 06:39 MSK
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 23.04.2017):
> где строились данные самоходки

Что-то с первого раза не получилось узнать, не помнит... Зато назвал все номера сухогрузов, которые работали при нем в Барнауле - в Барнаульской РЭБ флота работали СТ под № : 1,2,3,16,17,18,19,20,25,27,29,30,31,32... Здесь и ранее в комментарии "про рыскливость" и ОЧЕНЬ плоскодонное судно, я просто "тупо" одним кликом мышки перекопировал в это окно текст сообщения с ответа речника-ветерана...
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.04.2017 05:14 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Аналогичная ситуация как и РТ-452
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.04.2017 05:11 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Согласно Правил РРР, том 2, часть II ПКПС, п. 5.2.1:
> Над горизонтальной линией в нос от круга наносится буква, обозначающая район плавания судна.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 23.04.2017 10:55 MSK
Photos: 1819
Цитата (Денис 696, 23.04.2017):
> личная не приязнь

Нет у меня на этом сайте ничего личного, - еще раз извините, что не оправдал Ваши ожидания...
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 23.04.2017 08:13 MSK
Photos: 32
Цитата (Яр-100, 23.04.2017):
> Сначала "кинулся" попытаться разъяснить, что я имел в виду, потом посмотрел от кого комментарий и... расхотелось...

Почему ? личная не приязнь? просто я ни где не встречал термин "очень плоскодонное судно", вот и решил спросить, может чего нового для себя почерпну?
0
+1 / –1
««1 ··· 45678910 ··· 185»»