Странное несовпадение: данное фото датировано маем '81 года, название на борту нанесено краской, а предыдущее фото- апрель '81-го, а там уже буквы на борту накладные. Нестыковочка))
Теплоход "Белка" был переоборудован в маломерное судно и 01.07.2017 зарегистрирован Регистровой книге РРР как "Стрелка" (С Днём Космонавтики :-) : 302726 "Стрелка" пр. Север 024, Самоходный паром, перевозка техники и пассажиров Республика Алтай https://rfclass.ru/activities/class/regb...h=Найти
Цитата (Roman3rd, 04.07.2020): > Акк по правилам должен быть если не в отдельном отсеке, то, как минимум в герметичном ящике. Даже на спасательных шлюпках они отделены от дизеля отсеком, выгородкой, как-то, только не рядом.
Пфф...я вас умаляю....Вы ещё скажите, что из этих ящиков должна проложена вентиляция...
Акк по правилам должен быть если не в отдельном отсеке, то, как минимум в герметичном ящике. Даже на спасательных шлюпках они отделены от дизеля отсеком, выгородкой, как-то, только не рядом.
Я на нём работал,первую навигацию мотористом в 1980году,потом после армии в 1983 году рулевым на шаланде-10.Дааа,было время)случайно обнаружил эту фотографию.
в навигации 1988, 1989, 1990 годов проводились испытания изгибаемого состава на участке "остров Сенной - Барнаул" в составе РТ-455 и барж 964, 965. На 964 до сих пор на корме сохранились конструкции от этого проекта.