FleetPhoto

Comments to the photos taken by Юрий Фомин

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 34»»
Link
ARTём · Большая Волга · 18.08.2020 23:06 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Вторым бортом - "Профессор Звонков".
0
+0 / –0
Link
палешук · 04.08.2020 17:16 MSK
No photos · Database Editor
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 31.07.2020 11:58 MSK
Photos: 682
Черноморка это же не Ильичевск, а Одесса возле 411-й батареи.
+1
+1 / –0
Link
Юрий Фомин · Moscow · 31.07.2020 09:49 MSK
Photos: 563
В моем дневнике записано "Ездили на теплоходе "Опал" до ЧЕРНОМОРКИ". Употреблялось именно это слово. "Капеллу" встретили на обратном пути. Возможно, это уже Большой Фонтан. В общем, это где-то между Черноморкой и причалом в Одессе.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Bull · 31.07.2020 09:29 MSK
Photos: 1648
А где в Ильичевске такой берег с заборчиком. Его и сейчас нет, не то, что в 1962 году. Это точно Ильичевск или это Большой Фонтан?
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 31.07.2020 08:09 MSK
Photos: 1705
Цитата (Казимирчик И, 30.07.2020):
> В 1962 г. был Черноморск?

В то время - поселок Ильичевск


Цитата (NAUCLER, 31.07.2020):
> Новый порт Ильичёвск вообще "существовал" в 1962 году...? ;-)

Порт начали строить в 1958-ом году, в 1961-ом уже работал.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 31.07.2020 01:18 MSK
Photos: 14
Новый порт Ильичёвск вообще "существовал" в 1962 году...? ;-)
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 30.07.2020 23:06 MSK
Photos: 730 · Database Editor
В 1962 г. был Черноморск?
0
+0 / –0
Link
Smog7890 · Якутск · 14.07.2020 17:30 MSK
Photos: 149
всегда мечтал увидеть это судно на фотографиях «при жизни».
Скорее всего, это его останки ржавеют на левом берегу Лены, в местности Кресты Олёкминского района. Местные жители, кто застал 70-е годы, говорят, что это «Конда».
https://fleetphoto.ru/photo/257545/ на этом фото, если приглядеться, его видно на берегу.
0
+0 / –0
Link
Рустамыч · Сарапул · 08.07.2020 22:06 MSK
No photos
Её зимой 2000 г.Резали на слипе завода им Бутякова.Дымовая труба ещё долго валялась на месте его резки.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Рустамыч · Сарапул · 08.07.2020 22:03 MSK
No photos
На судоремонтном заводе Красноярска В память об этом теплоходе осталась аллея деревьев посаженных экипажем .
0
+0 / –0
Link
Рустамыч · Сарапул · 08.07.2020 21:19 MSK
No photos
Какая красота!!!
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 08.07.2020 12:48 MSK
Photos: 500
Довольно давно, работая в библиотеке с подшивками старых газет, наткнулся на материал, где об этом говорилось. При перегоне в море Лаптевых пароход попал в серьезный шторм, был поврежден корпус, возникла водотечность. Судно удалось отбуксировать в Тикси для ремонта и зимовки.
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 08.07.2020 03:27 MSK
Photos: 32
Цитата (Александр Соснин, 07.07.2020):
> Да, и чуть не погиб при перегоне.

Поделитьсь, как это было?
+1
+1 / –0
Link
Александр Соснин · 07.07.2020 19:18 MSK
Photos: 500
Да, и чуть не погиб при перегоне.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 05.07.2020 09:03 MSK
Photos: 779
Цитата (Александр Сальников, 03.07.2020):
> А «кофе» и есть среднего рода.

Такие тонкости служат для разделения на своих и чужих, свои знают и правила, и исключения, а чужие только правила. Впрочем, если верить бородатому анекдоту, кофе однажды дал сбой, когда Расул Гамзатов произнёс незабвенное "Мне один кофе. И один булочка":)
+2
+2 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 03.07.2020 22:18 MSK
Photos: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2020):
> А кофе среднего рода это тоже реформа?

А «кофе» и есть среднего рода. Мужским оно было при Петре І, в варианте «кофий». Потом слово поменяли, а правила употребления оставили старыми.


Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2020):
> Тем не менее реформа прошла гладко и бесповоротно, в 1991 году никто не заикнулся о возвращении ятей и еров,

Заикались, хотя и не очень много. Ну и всплыла еще одна проблема — уже выучившие и сдавшие язык неохотно обучаются новым правилам. Книг на «новом» языке нет. Учителя не могут учить. Ну и так далее.
–1
+0 / –1
Link
Казимирчик И · 03.07.2020 18:12 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Александр Сальников, 02.07.2020):
> И ДО Октябрьского переворота от этой реформы отказались.

Не отказались, а не успели провести, как и многое, что потом пришлось проводить и вводить большевикам.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%...4%D0%B0

Цитата (Александр Сальников, 02.07.2020):
> Начинаю подозревать, что «Сырдарья» появилась именно в 1956 году.

Все ваши умствования основаны только на подозрениях, а не фактах.
МСЭ 1959 г. издания - "Сыр-Дарья", атласы СССР и мира тех же лет так же "Сыр-Дарья".

Цитата (Казимирчик И, 02.07.2020):
> Вы даже не запутались, вы зарапортовались.
>

Разговаривать с вами не вижу смысла.

Для людей думающих, а не "подозревающих", поделился с мамой (филологом и журналистом) особенностью написания названий некоторых азиатских рек (а так же восприятием некоторыми, "п-аимаешь", дорогими россиянами этих особенностей, посмеялись), и она поделилась воспоминаниями.

В конце 80-х мои родители переехали в город Кзыл-Орду, на берегах (да-да) Сырдарьи. Мама работала в местной газете "Ленинское знамя" (после известных событий переименованная в "Кзыл-Ординские вести") и начала к удивлению местных журналистов править "Сыр-Дарью" на "Сырдарью". В ответ на их удивление она им посоветовала прочесть название реки на дорожном указателе, мимо которого они ежедневно ездят на работу. Люди привыкли писать Сыр-Дарья, и новейшие реформы языка прошли мимо их сознания. Тем паче, что в повседневной речи она для них просто "Дарья" )).
https://fleetphoto.ru/photo/31585/

Это я к чему:

Цитата (Казимирчик И, 01.07.2020):
> Все правила грамматики влияют на язык не больше, чем лекция по геологии на землетрясение. (с)
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 03.07.2020 11:14 MSK
Photos: 779
Цитата (Александр Сальников, 02.07.2020):
> Как это не вышли из проектной стадии? Первая сталинская рефорама — середина тридцатых, когда в несколько приемов меняли пунктуацию, вводили букву «ё» и изменяли правописание некоторых иностранных слов. Вторая была проведена в 1956 году, когда язык перекроили чуть менее, чем полностью. Начинаю подозревать, что «Сырдарья» появилась именно в 1956 году.

Это не реформы, а так, мелочи. Намечалось радикальное упрощение в стиле как слышеца, так и пишеца, и вот тогда перевести "1984" на новорусский было бы вообще невозможно, этот язык был бы покруче новояза. И при этом студентам филфаков настоятельно рекомендовали изучать сначала грузинский, а уж потом русский, поскольку грузинский это первоязык на планете, и все остальные произошли от него, а значит не изучив первоязык, не понять и "вторичного" русского языка, и пофиг, что студенты его носители. Вот на этом фоне выдавать смену написания чорт на чёрт за реформу - совсем несерьёзно. А кофе среднего рода это тоже реформа?

Цитата (Александр Сальников, 02.07.2020):
> И ДО Октябрьского переворота от этой реформы отказались.

Тем не менее реформа прошла гладко и бесповоротно, в 1991 году никто не заикнулся о возвращении ятей и еров, а вот ещё более радикальные раннесоветские поползновения с переходом на латиницу, в ряде соседних стран нашли благодатную почву.
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 02.07.2020 22:30 MSK
Photos: 1705
Цитата (Александр Сальников, 02.07.2020):
>
> Устный — русский. Письменный — церковно-славянский. Такое вот раздвоение.
>

Так какой из них был родным?
Ещё раз повторюсь - в ЦПШ было два отдельных предмета - церковно-славянский и русский языки.
Перечитайте на досуге произведения русских писателей, особенно "народных" - Некрасова, Салтыкова-Щедрина - они писали максимально приближенно к народной речи.
Церковно-славянский язык встречался только в Библии и других писаниях. Откройте любой документ, поищите письма и открытки той эпохи - нигде не встретите церковно-славянской письменности.
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 34»»