FleetPhoto

Comments to the photos taken by Юрий Фомин

Show all comments

««1234 ··· 35»»
Link
NAUCLER · 15.03.2025 03:26 MSK
Photos: 14
Цитата (Юрий Фомин, 14.03.2025):
> Цитата (NAUCLER, 14.03.2025):
> > (Но, что делал теплоход "Григорий Орджоникидзе" на Охотском море?!? Работал на линии в Находка-Нагаево?)
>
> В 1966 году «Григорий Орджоникидзе» совершал туристические рейсы по маршруту Владивосток – Приморье-Сахалин-Курилы-Камчатка. После Владивостока на Японском море были стоянки в Бухте Ольга и Тетюхе (ныне Дальнегорск). Затем Сахалин, порт Холмск. Оттуда на поезде мы ехали в Южно-Сахалинск. А потом на автобусах в порт Корсаков. Теплоход в это время перемещался их Холмска в Корсаков. В Корсакове мы снова загружались на теплоход. И далее через пролив Лаперуза выходили в Охотское море. Пересекали его, и мимо Курил выходили в Тихий океан, и потом Петропавловск-Камчатский. Там была двухдневная стоянка. На обратном пути были стоянки у острова Парамушир (г. Северо-Курильск), там был подъем на вулкан Эбеко. Затем был остров Итуруп и Шикотан. От Шикотана через Сангарский пролив (пролив Цугару) между японскими остовами Хоккайдо и Хонсю выходили в Японское море (тут мы попали в 9-бальный шторм). Потом последняя стоянка в Находке, и на следующий день Владивосток. Причалы были только во Владивостоке, бухте Ольга, Находке и Петропавловске. В остальных местах теплоход стоял на рейде, а на берег доставляли на плашкоутах. Вот такой маршрут был у «Григория Орджоникидзе» в 1966 году.

Спасибо большое за информацию о круизе - когда в 1966 году? Летом? (Но, 9-бальный шторм летом? - это редко).
0
+0 / –0
Link
VEM · 14.03.2025 23:40 MSK
Photos: 2
Все же для судов этого проекта палуба была узковата, а тут еще и скамьи...
0
+0 / –0
Link
Юрий Фомин · Moscow · 14.03.2025 07:42 MSK
Photos: 566
Цитата (NAUCLER, 14.03.2025):
> (Но, что делал теплоход "Григорий Орджоникидзе" на Охотском море?!? Работал на линии в Находка-Нагаево?)

В 1966 году «Григорий Орджоникидзе» совершал туристические рейсы по маршруту Владивосток – Приморье-Сахалин-Курилы-Камчатка. После Владивостока на Японском море были стоянки в Бухте Ольга и Тетюхе (ныне Дальнегорск). Затем Сахалин, порт Холмск. Оттуда на поезде мы ехали в Южно-Сахалинск. А потом на автобусах в порт Корсаков. Теплоход в это время перемещался их Холмска в Корсаков. В Корсакове мы снова загружались на теплоход. И далее через пролив Лаперуза выходили в Охотское море. Пересекали его, и мимо Курил выходили в Тихий океан, и потом Петропавловск-Камчатский. Там была двухдневная стоянка. На обратном пути были стоянки у острова Парамушир (г. Северо-Курильск), там был подъем на вулкан Эбеко. Затем был остров Итуруп и Шикотан. От Шикотана через Сангарский пролив (пролив Цугару) между японскими остовами Хоккайдо и Хонсю выходили в Японское море (тут мы попали в 9-бальный шторм). Потом последняя стоянка в Находке, и на следующий день Владивосток. Причалы были только во Владивостоке, бухте Ольга, Находке и Петропавловске. В остальных местах теплоход стоял на рейде, а на берег доставляли на плашкоутах. Вот такой маршрут был у «Григория Орджоникидзе» в 1966 году.
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 14.03.2025 01:25 MSK
Photos: 14
Интересно! Мы редко смотрим внутренние фотографии из теплоходов типа Калинин (пр. 986.0). Спасибо за интересное фото!

(Но, что делал теплоход "Григорий Орджоникидзе" на Охотском море?!? Работал на линии в Находка-Нагаево?)
+1
+1 / –0
Link
VEM · 18.02.2025 23:55 MSK
Photos: 2
Спасибо за снимок!
+1
+1 / –0
Link
Юрий Фомин · Moscow · 18.02.2025 11:27 MSK
Photos: 566
Цитата (Владимир Суманов, 17.02.2025):
> Это "Рига" https://fleetphoto.ru/photo/309844/

Спасибо за поправку! Это было так давно!!!!
0
+0 / –0
Link
Владимир Суманов · 18.02.2025 00:06 MSK
Photos: 355
И нет здесь Степана Разина
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 17.02.2025 23:09 MSK
Photos: 46
Цитата (Владимир Суманов, 17.02.2025):
> Это "Рига"

Да, не к тому пароходу привязали. На фальшборте читается название "Рига".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Владимир Суманов · 17.02.2025 21:39 MSK
Photos: 355
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
HelloDens · Omsk · 05.02.2025 14:19 MSK
Photos: 25
Цитата (volzhanin, 31.01.2025):
> Такой бред пойдёт?
Вам лучше пернуть, будет гораздо интеллигентнее, чем вы общаетесь.
–5
+0 / –5
Link
volzhanin · 31.01.2025 16:00 MSK
Photos: 1036
Цитата (HelloDens, 31.01.2025):
> Может у них и другая функция есть.

Конечно есть. Это запасные вёсла в чехлах, стилизованных под бревно. Если колеса сломаются, то можно на вёслах до берега догрести.
Такой бред пойдёт? Или всё-таки на кранцах остановимся? )))
+3
+3 / –0
Link
HelloDens · Omsk · 31.01.2025 11:52 MSK
Photos: 25
Хз...о Хочу Знать))). Может у них и другая функция есть. Чтоб различные водоплавающие с палками в колеса не лезли)))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 31.01.2025 11:42 MSK
Photos: 1036
Цитата (HelloDens, 31.01.2025):
> На БТК они одним концом в воде были

И что это меняет? Они перестают быть кранцами?
0
+0 / –0
Link
HelloDens · Omsk · 31.01.2025 11:37 MSK
Photos: 25
На БТК они одним концом в воде были
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 31.01.2025 11:29 MSK
Photos: 1036
Цитата (HelloDens, 31.01.2025):
> А что за бревна висят на бортах.

Это кранцы
0
+0 / –0
Link
HelloDens · Omsk · 31.01.2025 11:25 MSK
Photos: 25
А что за бревна висят на бортах. Такие же видел на БТК-637 на Иртыше.Но на нем висели над гребными колесами.
0
+0 / –0
Link
Юрий Фомин · Moscow · 08.12.2024 21:20 MSK
Photos: 566
На мостике капитан Дунаев Виктор Иванович
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.12.2024 04:05 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Чуется мне, что это переименованный Петродворец https://fleetphoto.ru/vessel/104685/
Но каким боком здесь Сарапульский порт обозначился? В 1982 году КРП про теплоход с таким названием ничего не знает.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.08.2024 14:33 MSK
No photos
В него сегодня « приехал» кормой «Михаил Танич», работая главными «назад» у причала г. Калязин на Угличском вдхр.
0
+0 / –0
Link
Антисоветчик Рустемка · Ufa · 05.07.2024 08:22 MSK
No photos
А мне попалось на барахолке вот такое фото, обратная сторона чистая, но аббревиатура МОУРП (Московско-Окское управление речного пароходства) даёт временной интервал с 1931 по 1954 год, если верить Википедии (глубже копать лень).
https://disk.yandex.ru/i/Q-EnPISX4KRmbg
0
+0 / –0
««1234 ··· 35»»