FleetPhoto

Comments to the photos taken by eFFect

Show all comments

Link
a20 · 16.06.2024 00:06 MSK
Photos: 22
Цитата (kifir239, 08.01.2013):
> А действительно, что там на заднем плане?

Перестройка катера проекта 1462
https://fleetphoto.ru/photo/468918/
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 14.01.2021 12:01 MSK
Photos: 661
LEONID BORODICH southbound in Istanbul strait on her final voyage from Sevastopol to Aliağa scrapyard on 29,06,2013. Photo By Cavit Ege Tulça.

https://twitter.com/egetulca/status/1217943074694946816
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.04.2019 11:15 MSK
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ХЭНДС, 02.04.2019):
> попробую найти под кем он сейчас.

АИС отключен. Думаю его порезали в году так 2017. Прям там в Тузле.

А Скифа у вас там в Балаково не видно?? Тоже наверно порезали http://fleetphoto.ru/photo/127058/?vid=4871
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.04.2019 11:02 MSK
No photos
Дополнительно:
с 24.04.2007 по 04.10.2010 собственник White Ocean Shipping AS (Haakon VIs gate 10, 0119 Oslo, Norway);
по 07.10.2010 собственник ООО «Индустриальный лизинг» (Москва);
по 27.12.2016 собственник ЗАО «Навигатор» (Ростов-на-Дону);
ныне собственник ООО «Производственная компания «Золотое зерно». Класс РМРС снят 02.11.2010, попробую найти под кем он сейчас. Госрегистрация Таганрог, идентификационный № с 01.12.2016 должен быть 1641.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.04.2019 10:52 MSK
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ХЭНДС, 02.04.2019):
> рейд Тузла (40° 49.914' N - 29° 15.051' E)

В 2016 его продавали на металлолом в Тузлы. Только неизвестно продали или нет. В Алиаге вроди он не выбрасывался.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.04.2019 10:13 MSK
No photos
Павел, его в Севастополе давно уже нет! Крайняя отметка АИС 23.06.2013 02:19:46 UTC - рейд Тузла (40° 49.914' N - 29° 15.051' E).
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.03.2019 00:23 MSK
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Атаман еще стоит или уже порезали?
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 25.05.2017 06:21 MSK
Photos: 1705
Последнее время работал на Дунае.
Сейчас переименован.
С 20.04.17 носит имя "Майкан": http://www.shipregister.ua/ships/ship.html?278531
MMSI: 272158200
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
provocator · Kherson · 17.08.2016 23:03 MSK
Photos: 50
А я помню на консервах было написано "Приготовлено в море на судне "Леонид Бородич"". Так вот он какой...был.
+1
+1 / –0
Link
glory_to_ukraine · Kherson · 09.10.2015 15:58 MSK
Photos: 1
–5
+4 / –9
Link
Павел Емельянов · Samara · 15.01.2015 18:46 MSK
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Восточный теперь MELA http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...essel:MELA
0
+0 / –0
Link
glory_to_ukraine · Kherson · 26.10.2014 21:18 MSK
Photos: 1
Здравствуйте! Кто знает, судно так и пренадлежит ПАО Черномортехфлот? Стоит на ХСЗ (Херсонском судозаводе).
0
+0 / –0
Link
a20 · 22.10.2014 09:24 MSK
Photos: 22
0
+0 / –0
Link
tektonick · Arkhangelsk · 16.10.2014 16:37 MSK
Photos: 14
Внесите изменения в БД по собрату - "Slavutich 13":
http://fleetphoto.ru/vessel/27076/

Выбросился в Алиаге 15.10.2014.
MMSI:312211000
Позывной:V3TS9
http://www.vesseltracker.com/ru/Ships/Sl...41527.html
0
+0 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 19.05.2014 15:48 MSK
Photos: 4685
В данный момент работает в порту Шахтёрск, на рейдовой погрузке угля.
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 28.04.2014 20:37 MSK
Photos: 712
Казалось бы, не так давно ему кормовую аппарель делали на "Южном".
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2014 15:36 MSK
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Завод Южный Севастополь сдал второе сухогрузное судно-площадку для Дальнего Востока проекта DCV52 "Валерий Онищук"

м1 апреля 2014 года с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 "Валерий Онищук".
1 апреля 2014 года с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 "Валерий Онищук".

Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M. Работы выполнены СРЗ "Южный Севастополь".

Проект разработан Морским Инженерным Бюро в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ L4 R2.

Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, разработчика проекта.

Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке - порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны, исходя из габаритов порта.

Судно представляет собой однопалубный двухвинтовой теплоход с грузовым бункером на главной палубе, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой в кормовой части.

Имеет следующие основные характеристики:

Длина наибольшая (с привальным брусом) - 75.00 м.
Длина между перпендикулярами - 71.47 м.
Длина расчетная по Правилам РС - 71.13 м.
Ширина наибольшая (с привальным брусом) - 16.50 м.
Ширина расчетная - 16.00 м.
Осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов - 3.24 м.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 1861 т.
Осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) - 3.364 м.
Дедвейт в районе R3 - 1992 т.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 5.5 т/м².
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.02.2014 21:56 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 15.02.2014):
> Жаль что всю серию судов на гвозди пустили :(

Старикашки...
–3
+0 / –3
Link
Павел Емельянов · Samara · 15.02.2014 21:13 MSK
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 12.02.2014):
> Так они там все три стоят на рейде Алиаги: Ant-1,Ant-2 и Anna Marine. Не ужели Аншип разорился.

Жаль что всю серию судов на гвозди пустили :(
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 15.02.2014 21:09 MSK
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 12.02.2014):
> Судно стоит на рейде Алиаги. Вот такие дела...

Утилизирован 15.02.2014г.в Алиаге(Турция). Согласно сайта Ship Scrapping.
–1
+0 / –1