FleetPhoto

Comments to the photos taken by Окский

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 26»»
Link
RedJak · 04.10.2021 18:50 MSK
Photos: 774
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> если учесть, для каких регионов сей корапь строится

Так данное судно не МИБовское, а NORDIC ENGINEERING.
Или Вы про RSD34?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.10.2021 16:34 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 04.10.2021):
> комфорта в работе экипажа убавится много

Особенно, если учесть, для каких регионов сей корапь строится - погоды там далеко не курортные большую часть года.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 04.10.2021 14:36 MSK
Photos: 774
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> Это может объясняться

Если грубо прикинуть площадь парусности во фронтальной проекции(в боковой парусности крылья мостика не участвуют), то получится, что полностью закрытые крылья займут 5-6% от общей площади. На таких низких скоростях(10уз) прирост воздушного сопротивления просто мизерный.
Тоже самое и с дополнительным весом.
А вот комфорта в работе экипажа убавится много.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.10.2021 14:10 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 04.10.2021):
> достаточно странное решение

Это может объясняться снижением парусности и понижением центра тяжести, но навскидку оба этих фактора меняются крайне незначительно.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 04.10.2021 12:35 MSK
Photos: 774
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> по отказу от полностью закрытой рубки от борта до борта

Да уж, достаточно странное решение.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.10.2021 12:26 MSK
Photos: 24
У новых МИБ-овских проектов пошла дурацкая тенденция по отказу от полностью закрытой рубки от борта до борта. Мы тут рассматривали RSD34 на перспективу для компании, там даже крылья без козырьков. Добро пожаловать на полвека назад. Не знаю, что они там выигрывают, несколько сот килограмм в железе?
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 04.10.2021 11:52 MSK
Photos: 774
Чертежи и реальный вид парохода не стыкуются друг с другом.
Носовая часть сильно изменена по сравнению с изначальным проектом(чертежи).
Добавлен бульб и соответственно якорная наделка на борту.
Изменён, в три раза укорочен, фальшборт при переходе от палубы бака к главной палубе. Этот фальшборт по идее должен был прикрывать катер, хранящийся на главной палубе сразу за баком. Теперь он открыт с бортов.
Кран, который по проекту предназначен для работы с дежурной шлюпкой, перенесён с кормовой части палубы мостика вперёд практически вплотную к рубке. Значит и шлюпку перенесли сюда же(видны 4 пиллерса поддерживающие палубу в районе крана и ограничивающие завал спускаемой шлюпки внутрь).
Надстройка тоже сильно изменена.
Появились проходы вдоль рубки на палубе 1-го яруса.
Убраны одни и добавлены другие двери, а так же трапы.
Смещены шлюпки к бортам.
Ходовой мостик больше не соединён закрытым переходом с помещением в котором располагаются дымовые трубы и шахта МКО. А в этом переходе находился внутренний трап ведущий с палубы 1-го яруса на мостик. Значит изменились и внутренние помещения, т.к нужно же куда-то впихнуть этот трап. Не может же быть, чтобы на мостик можно было попасть лишь по наружному трапу?
Трапы с ГП на палубу юта так же изменились и расположены совсем по-другому.
Это то, что увидел сразу. Наверно, если присмотреться, то там ещё куча других изменений. Короче говоря, это уже другой пароход ))).
+1
+2 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 03.10.2021 20:07 MSK
Photos: 659
Красивый пароходик выходит!
+3
+3 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 03.10.2021 11:18 MSK
No photos
Рулевая рубка чем-то похожа как у Волго-Балта пр.2-95 постройки ЧССР ...
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 19.08.2021 20:46 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Цитата (vel-maz, 19.08.2021):
> Может кто знает, сзади волга-флотов В-Д 127 стоит, его будут ремонтировать или распилят?

Пока что восстанавливать собрались, но у пароходства всё может внезапно изменится в любой момент. 167 тоже начали ремонтировать, но потом отказались.
+1
+1 / –0
Link
vel-maz · 19.08.2021 19:56 MSK
Photos: 278
Может кто знает, сзади волга-флотов В-Д 127 стоит, его будут ремонтировать или распилят?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 19.08.2021 18:40 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Цитата (Захар Королев, 19.08.2021):
> Я так понимаю, у 4-ки крышки будут открываться козловым краном?

У 8 тоже. Да и у оставшихся скорее всего.
+1
+1 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 19.08.2021 18:22 MSK
Photos: 907
Я так понимаю, у 4-ки крышки будут открываться козловым краном?
+1
+1 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 19.08.2021 04:36 MSK
Photos: 30
Looks like VF 4, Part converted back to cargo ship. You can see the crane for lifting hatches already on board.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 16.08.2021 21:17 MSK
Photos: 1038
П/п Астрахань.
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 11.08.2021 19:08 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Mavvr11 · Volgograd · 03.08.2021 17:46 MSK
Photos: 156
https://www.instagram.com/p/CSHZtYOsk20/...py_link сегодня спущен на воду, переименован из Астрол 8
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 29.07.2021 11:51 MSK
Photos: 46
Предлагаю подпись к данному фото в таком виде: "Судовой колокол (рында)".
+2
+2 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 28.07.2021 22:58 MSK
Photos: 555
Цитата (Bull, 28.07.2021):
> Когда я пришел на работать на флот, колокол называли не иначе, как рында.

У нас тоже называли рында. А тех, кто называл "колокол", отправляли на "кухню".
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.07.2021 20:36 MSK
Photos: 779
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> Ring the belle!

Belle - красавица, а колокол bell
+3
+3 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 26»»