FleetPhoto

Comments to the photos taken by SamyelB

Show all comments

««1234»»
Link
3 X · 29.08.2020 10:14 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
стоит на ремонте после пожара
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 29.08.2020 08:09 MSK
Photos: 14
Мы можем читать (последнее перегонное -?) название "ЦАРЬ" на борту корпуса? Шлюпок теперь нет; судно будет разрезать на слом?!? (Жаль).
+1
+1 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 14.03.2020 07:52 MSK
Photos: 204
ARCTUR 7777 до февраля 2005 года
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 11.11.2019 20:01 MSK
Photos: 661
Затонувший 25 января 2018 года в Японском море рыболовецкий траулер VOSTOK - IMO 8504791 вместе с зкипажем в 21 человек,был однотипым этому.. VOSTOK построен в 1986 (по другим данным - в 1985) году на верфи Dae Sun Shipbuildng & Engineering в южнокорейском Пусане.

Длина судна - 53,32 м, ширина - 8,7 м, высота борта - 3,75 м. Дедвейт - 370 т. Позывной - UBGZ7. До 2011 года судно неоднократно меняло названия: Haeng Bok No. 105, Oryong No. 703, Sea Valor, Kwang Myeong, Gray. Вот что об них пишут на сахалинском форуме... Для наших широт- это плавучий гроб. Остойчивости хорошей нет. Горячей воды на палубу нет. По новым правилам как видите на снимке, все краболовы возят на себе все ловушки, вон они на корме, что тянет центр тяжести в верх, а если ещё обледенение, то это получается оверкиль, остойчивость уменьшается до опрокидывания. Эти гробы даже без всякого обледенения опрокидываются по дурости капитанов и судовладельцев, когда грузят на палубу кучу порядков и всю корму укладывают ловушками, выше выхлопной трубы. потом при развороте судна, судно получает разворотный крен и опрокидывается. Такое было с шхуной Шое Мару примерно в 2006 году, благо все спаслись, а судно утонуло. И в это трудное капиталистическое время, мало дают топлива, чтобы был бункер противовеса, который н нижних танках не даёт судну опрокинуться, увеличивая остойчивость....Сигнал SOS от радиобуя был в 5 часов утра. Судно шло из южных широт и после сдачи улова, после получения зарплаты и отдыха экипаж находился в расслабленном состоянии. Этот смертоносный шторм, с обледенением был первым в этом году, но конечно надо было знать, что в этом районе каждый год тонут по такой причине как обледенение. За полчаса может так набрызгать на судно, что вы его не узнаете, вы даже двери не откроете, которые в низу. Там на каждой верёвке ( к примеру как бельевая) на одном метре по 10 кг. Теперь ловушки были на корме и на палубе. При обледенении это как арматура забетонированная. Бороться бесполезно, даже горячей водой при шторме и морозе, нет смысла, не успевает оттаять. Капитану надо было трезво оценить обстановку и развернуться на обратный курс, идти на Юг. Вообще какого чёрта они поперлись на верную гибель при таком раскладе. Судно не для северного варианта, да ещё с порядками (ловушки и хребтина)на борту. Вот ещё очень важная причина гибели судов этого класса, то что капитаны получают процент от сданной продукции, везде по разному, зависит от хозяина, но в пределах 3-5 процентов. Это очень хорошие деньги, за которые капитаны нарушают все установленные правила рыболовства и некоторые готовы угробить экипаж вместе с собой, делая хозяину прибыль и себе конечно тоже.
+2
+3 / –1
Link
Kurh · Memel · 11.11.2019 18:13 MSK
Photos: 661
Растет кол-во подержанных рыбопромысловых судов купленных в Южной Корее...
+1
+2 / –1
Link
Kurh · Memel · 17.07.2019 00:42 MSK
Photos: 661
СТР-503 Арина. Промысел краба 2016 https://www.youtube.com/watch?v=5e-GPLCTcVc
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 03.04.2019 11:28 MSK
Photos: 204
Работает, сегодня видел его в ковше бывшего рыбного порта
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
YAV · 14.02.2019 09:48 MSK
Photos: 6
Вероятно правильнее было бы указать два заводских номера: 395 (при закладке) и 703. На борту судно несёт таки первичный заводской)))
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
tektonick · Arkhangelsk · 30.08.2018 20:42 MSK
Photos: 14
Внес в карточку новые данные по судну.
0
+0 / –0
Link
SamyelB · Vladivostok · 27.02.2018 15:24 MSK
Photos: 178
Цитата (Bull, 27.02.2018):
> А это не Шумшу?

Он самый
0
+0 / –0
Link
Bull · 27.02.2018 00:13 MSK
Photos: 1648
А это не Шумшу?
0
+0 / –0
Link
Bull · 18.07.2017 17:54 MSK
Photos: 1648
НБАМР купил его на Украине в 1994м и пригнагнали на Восток весной 1995го. Года до 2005 был еще в БАМРе.
0
+0 / –0
Link
Bull · 03.05.2017 09:20 MSK
Photos: 1648
ПЕТЕРИС ПЛЕСУМС
PETERIS PLESUMS(c92)
ИНЖЕНЕР ФАУСТОВ(с93)
АРИНА
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 27.04.2017 13:24 MSK
Photos: 204
MMSI 273345620
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
SamyelB · Vladivostok · 21.04.2017 17:04 MSK
Photos: 178
N 59 1831.451 E 148 1135.993
+1
+1 / –0
Link
Bull · 21.04.2017 15:59 MSK
Photos: 1648
А Охотское в каком месте?
0
+0 / –0
««1234»»