Не новость конечно .Сам работал на лесовозе типа "Беломорск лес"т/х"Шадринск" переоборудованный в контейнеровоз .Бичевал на паротурбоходе "Советский Союз" Трофей ,1922 года выпуска ,так ему длину уменьшили и машину обновили.Друг там работал машинистом-турбинистом.
Вижу это же ГРЩ-а .оно явно моложе дореволюционного времени. Или больше ста лет тому так делали ,или переоборудование проходил по любому .На старых судах ,паровиках бывал так там бронза ,медь и латунь везде.
Да да ошибся ; P-1039 (Финляндия), тип Ермак «Адмира́л Мака́ров» — дизельный полярный ледокол проекта P-1039 (Финляндия) мощностью в 36000 л. с. (26 500 МВт). Построен в 1975 году на Хельсинкской верфи .20 сент. 2022 г. — «Благодаря списанию ледокола "Ермак" у нас есть шанс в небольшую летнюю навигацию обеспечить готовность [ледокола "Красин"] к зимней навигации. Работал под проводкой "Адмирала Макарова" Певек , Мыс Шмидта. "Ермак " выводил из Эгвекинота ,Залив Креста. А "Владивосток" он поменьше вел из Провидения через Анадырский залив уже к средине ноября сплошные поля, караван из трех судов ,закрыли навигацию. Я работал тогда на т/х"Шадринск" и "Капитан Самойленко" еще СССР.
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (E69, 06.07.2023): > 60 Гц на норвежской постройке? Завод американскую электрику закупал, или морские стандарты отличаются? Морские стандарты и 50 и 60 Гц. Финская Вяртсиля еще в 1980-х делала ВДГ на 60Гц. Сейчас очень много китайцев на 60Гц.
Серово · Design 503, Alpinist, Nakhodka
Монерон · Crabbers, Nevelsk
Шанс 102 · Crabbers, Vladivostok