FleetPhoto

Comments to the photos taken by IRISKA

Show all comments

««1 ··· 46474849505152 ··· 180»»
Link
dimon1972-Пермь · 25.09.2020 15:31 MSK
Photos: 1855
Почему винная?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 25.09.2020 14:07 MSK
Photos: 774
Интересно,а как обстоят дела с шумом внутри судна? Стоя рядом с ним на причале мне показалось,что шум достаточно громкий. А что скажут те кто был на борту?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 25.09.2020 13:08 MSK
Photos: 3003
Цитата (RedJak, 25.09.2020):
> Сколько подушек...))) А где же спать?

На некоторых теплоходах есть и меню подушек.
+3
+3 / –0
Link
Юрий Фомин · Moscow · 25.09.2020 11:33 MSK
Photos: 563
Конечно, посмотреть очень интересно. Ирина, большое спасибо за фотографии!
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 25.09.2020 11:04 MSK
Photos: 774
Сколько подушек...))) А где же спать?
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 25.09.2020 06:33 MSK
Photos: 1038
Ого! Вот это Панорама :)
Объёмненько...
+1
+1 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 25.09.2020 06:31 MSK
Photos: 1038
Удивительно! Никому не интересны каюты... Понимаю, что большинству недоступны круизы на этом пароходе, но любопытно же что там внутри. Ирина, спасибо.
+3
+4 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 11.09.2020 00:34 MSK
Photos: 24
Такая же неудобная рубка, как и на грузовых пароходах МИБ-овских пректов. Неудобные пульты, неудобное расположение приборов на пультах. У многих приборов не регулируется подсветка, тёмной ночью - это беда. А уж расположение радара и ЭКНИС в нескольких метрах сбоку - это вообще песня. Тем более, что быстро выскочить из этой "норы", и подбежать к боковому окну на расхождении, или к радару - тоже непросто!

Рубку проектировали люди, не имеющие представления, как там надо работать. Тем более, что тут подход к судоводительской работе на манёврах несколько меняется - на старых пароходах управляли вдвоём, рулевой на манёврах стоял спиной вперёд, и рулями контролировал корму. Тут так не получится, всё управление "в одни руки".
+3
+3 / –0
Link
+4
+4 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 10.09.2020 10:44 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Прошу объединить карточки с теплоходом Заря-246Р.
Основное отличие - гнутая труба и "огород" на тенте.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Moreblack · Ufa · 10.09.2020 06:28 MSK
Photos: 390
https://www.youtube.com/watch?v=5RYWayPTCZM неплохой обзор по круизу на теплоходе "Мустай Карим"
0
+0 / –0
Link
RedJak · 10.09.2020 01:37 MSK
Photos: 774
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):
> Сам пишит что нельзя и сам же это оправергает

Что я опровергаю? Мне кажется,что я достаточно ясно написал о том,что при движении вперёд
Цитата (RedJak, 09.09.2020):
> Они что задним ходом ходят? Если нет,то
ВРК не может коснуться грунта,т.к находится минимум на полметра выше днища.


Цитата (RedJak, 09.09.2020):
> Практически ВРК может дотронуться до грунта лишь во время разворота и это должен быть склон бровки на которую "наехала" корма.
Такое иногда случается со всякими "обычными" пароходами.Причём тут отсутствие опыта работы именно на судах с ВРК,тем более что по вашим словам там и опыта особого не нужно( пару недель стажировки хватит).

А вот с попаданием посторонних предметов под винты не так-то всё и гладко. Я уже писал ранее о том,как новенький китайский танкер "Купава" лишь только придя из Китая в Ростов,сразу наехал на буй,что привело к серьёзному повреждению винта,который тоже был в насадке, и полному выходу из строя левого баллера,который пришлось демонтировать и заменить на новый.
https://fleetphoto.ru/photo/207489/?vid=72049
https://fleetphoto.ru/photo/208736/?vid=72049
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.09.2020 22:29 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 09.09.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):

>
> Они что задним ходом ходят? Если нет,то там нижняя точка всех ВРК находится выше ОП(основной плоскости) и просто так коснуться ими грунта нельзя. Притом винты находятся в насадках. Практически ВРК может дотронуться до грунта лишь во время разворота и это должен быть склон бровки на которую "наехала" корма.

Сам пишит что нельзя и сам же это оправергает :)) Бровка. Возможно.Меня там не было. А как первые Армады на Дону умудрялись ВРК ломать. Мне рассказывали и такое было.

> А может там бревно в насадку попало? Мы так на топляк попадали. Пароход прямо задрожал,как-будто развалиться собрался...)))

Бревно не страшно. Ловили в насадку. Там защита сработает. Муфта рассоединится. Второй машиной можно вымыть или водолаз.
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.09.2020 22:17 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 09.09.2020):
>
>
> Значит никакой подготовки для управления судном с ВРК не требуется? Так в чём тогда вопрос? О каком таком опыте речь идёт? Поднялся на мостик и вперёд,а опыт он потом придёт... с опытом...

Стажировка.Если капитан или старпом без опыта работы на ВРК их сначала сажают стажерами. На недельку,две. Что бы человек понял принцып управления. Не до всех сразу доходит, видел такое. Так делают на танкерах.
+2
+4 / –2
Link
RedJak · 09.09.2020 22:00 MSK
Photos: 774
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):
> Написано в инете "механическое повреждение ВРК". Этот термин вам понятен. Винтами консулся грунта и все...

Они что задним ходом ходят? Если нет,то там нижняя точка всех ВРК находится выше ОП(основной плоскости) и просто так коснуться ими грунта нельзя. Притом винты находятся в насадках. Практически ВРК может дотронуться до грунта лишь во время разворота и это должен быть склон бровки на которую "наехала" корма.

А может там бревно в насадку попало? Мы так на топляк попадали. Пароход прямо задрожал,как-будто развалиться собрался...)))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 09.09.2020 21:49 MSK
Photos: 774
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):
> а капитан без опыта на ВРК.
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):
> А что есть специальная подготов для работы на ВРК??

Значит никакой подготовки для управления судном с ВРК не требуется? Так в чём тогда вопрос? О каком таком опыте речь идёт? Поднялся на мостик и вперёд,а опыт он потом придёт... с опытом...
+2
+2 / –0
Link
solnechny · Moscow · 09.09.2020 21:14 MSK
Photos: 2312
Современный агитационный пароход, видео https://www.youtube.com/watch?v=ArQsm5DM...=7&t=0s
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.09.2020 18:48 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 09.09.2020):
> Кстати,а что там можно поломать,так сказать руками? Интересно,чисто для кругозора. Кто работает судоводителем на судах с ВРК,проясните,пожалуйста.

Написано в инете "механическое повреждение ВРК". Этот термин вам понятен. Винтами консулся грунта и все...
–2
+0 / –2
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.09.2020 18:41 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 09.09.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):
> > Говорят не техника виновата была, а капитан без опыта на ВРК.
>
> "Газета пишет,бумага терпит."(с)
> Все эти "говорят" только со слов неизвестных "источников" на страницах СМИ. А вот официальной информации от компетентных людей с реальными фамилиями,которые бы отвечали за свои слова,как не было так и нет.
>
Какой скажут этим "фамилиям" результат, такой и напишут. Что бы устраивало народ, судовладельца и страховую.

> Кстати,капитан судна является одним из самых опытных в компании. И что-то мне с трудом верится,что он не проходил подготовку для работы на судне с ВРК. В жизни,конечно всякое бывает,но всё же...

Опытный по работе на пассажирах с ВРК?? А что есть специальная подготов для работы на ВРК??
+2
+3 / –1
Link
Karen · 09.09.2020 15:13 MSK
Photos: 36
Цитата (RedJak, 09.09.2020):
> капитан судна является одним из самых опытных в компании.

Капитан Титаника Эдвард Джон Смит тоже считался самым опытным в компании ))

Новые суда всегда полны неожиданных "сюрпризов".
+3
+5 / –2
««1 ··· 46474849505152 ··· 180»»