Интересно,а как обстоят дела с шумом внутри судна? Стоя рядом с ним на причале мне показалось,что шум достаточно громкий. А что скажут те кто был на борту?
Такая же неудобная рубка, как и на грузовых пароходах МИБ-овских пректов. Неудобные пульты, неудобное расположение приборов на пультах. У многих приборов не регулируется подсветка, тёмной ночью - это беда. А уж расположение радара и ЭКНИС в нескольких метрах сбоку - это вообще песня. Тем более, что быстро выскочить из этой "норы", и подбежать к боковому окну на расхождении, или к радару - тоже непросто!
Рубку проектировали люди, не имеющие представления, как там надо работать. Тем более, что тут подход к судоводительской работе на манёврах несколько меняется - на старых пароходах управляли вдвоём, рулевой на манёврах стоял спиной вперёд, и рулями контролировал корму. Тут так не получится, всё управление "в одни руки".
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020): > Сам пишит что нельзя и сам же это оправергает
Что я опровергаю? Мне кажется,что я достаточно ясно написал о том,что при движении вперёд Цитата (RedJak, 09.09.2020): > Они что задним ходом ходят? Если нет,то ВРК не может коснуться грунта,т.к находится минимум на полметра выше днища.
Цитата (RedJak, 09.09.2020): > Практически ВРК может дотронуться до грунта лишь во время разворота и это должен быть склон бровки на которую "наехала" корма. Такое иногда случается со всякими "обычными" пароходами.Причём тут отсутствие опыта работы именно на судах с ВРК,тем более что по вашим словам там и опыта особого не нужно( пару недель стажировки хватит).
А вот с попаданием посторонних предметов под винты не так-то всё и гладко. Я уже писал ранее о том,как новенький китайский танкер "Купава" лишь только придя из Китая в Ростов,сразу наехал на буй,что привело к серьёзному повреждению винта,который тоже был в насадке, и полному выходу из строя левого баллера,который пришлось демонтировать и заменить на новый. https://fleetphoto.ru/photo/207489/?vid=72049 https://fleetphoto.ru/photo/208736/?vid=72049
> > Они что задним ходом ходят? Если нет,то там нижняя точка всех ВРК находится выше ОП(основной плоскости) и просто так коснуться ими грунта нельзя. Притом винты находятся в насадках. Практически ВРК может дотронуться до грунта лишь во время разворота и это должен быть склон бровки на которую "наехала" корма.
Сам пишит что нельзя и сам же это оправергает :)) Бровка. Возможно.Меня там не было. А как первые Армады на Дону умудрялись ВРК ломать. Мне рассказывали и такое было.
> А может там бревно в насадку попало? Мы так на топляк попадали. Пароход прямо задрожал,как-будто развалиться собрался...)))
Бревно не страшно. Ловили в насадку. Там защита сработает. Муфта рассоединится. Второй машиной можно вымыть или водолаз.
Цитата (RedJak, 09.09.2020): > > > Значит никакой подготовки для управления судном с ВРК не требуется? Так в чём тогда вопрос? О каком таком опыте речь идёт? Поднялся на мостик и вперёд,а опыт он потом придёт... с опытом...
Стажировка.Если капитан или старпом без опыта работы на ВРК их сначала сажают стажерами. На недельку,две. Что бы человек понял принцып управления. Не до всех сразу доходит, видел такое. Так делают на танкерах.
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020): > Написано в инете "механическое повреждение ВРК". Этот термин вам понятен. Винтами консулся грунта и все...
Они что задним ходом ходят? Если нет,то там нижняя точка всех ВРК находится выше ОП(основной плоскости) и просто так коснуться ими грунта нельзя. Притом винты находятся в насадках. Практически ВРК может дотронуться до грунта лишь во время разворота и это должен быть склон бровки на которую "наехала" корма.
А может там бревно в насадку попало? Мы так на топляк попадали. Пароход прямо задрожал,как-будто развалиться собрался...)))
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020): > а капитан без опыта на ВРК. Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020): > А что есть специальная подготов для работы на ВРК??
Значит никакой подготовки для управления судном с ВРК не требуется? Так в чём тогда вопрос? О каком таком опыте речь идёт? Поднялся на мостик и вперёд,а опыт он потом придёт... с опытом...
Цитата (RedJak, 09.09.2020): > Кстати,а что там можно поломать,так сказать руками? Интересно,чисто для кругозора. Кто работает судоводителем на судах с ВРК,проясните,пожалуйста.
Написано в инете "механическое повреждение ВРК". Этот термин вам понятен. Винтами консулся грунта и все...
Цитата (RedJak, 09.09.2020): > Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020): > > Говорят не техника виновата была, а капитан без опыта на ВРК. > > "Газета пишет,бумага терпит."(с) > Все эти "говорят" только со слов неизвестных "источников" на страницах СМИ. А вот официальной информации от компетентных людей с реальными фамилиями,которые бы отвечали за свои слова,как не было так и нет. > Какой скажут этим "фамилиям" результат, такой и напишут. Что бы устраивало народ, судовладельца и страховую.
> Кстати,капитан судна является одним из самых опытных в компании. И что-то мне с трудом верится,что он не проходил подготовку для работы на судне с ВРК. В жизни,конечно всякое бывает,но всё же...
Опытный по работе на пассажирах с ВРК?? А что есть специальная подготов для работы на ВРК??
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Passenger Areas