FleetPhoto

Comments to the photos taken by IRISKA

Show all comments

««1 ··· 38394041424344 ··· 180»»
Link
NAUCLER · 04.11.2020 22:33 MSK
Photos: 14
Интересное фото! Два рекордсмена вместе - ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ (более большое пассажирское речное судно мира в 1974-1976гг.) и актуальный рекордсмен: МУСТАЙ КАРИМ с ок. 9 000 брт.
+2
+3 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 03.11.2020 22:48 MSK
Photos: 3003
Я то считала даже те, где он второстепенным проходит.
Ну да ладно, не в этом суть.
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 03.11.2020 17:33 MSK
Photos: 2547
Я 84 насчитал, вообще не о чем ))
0
+1 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 03.11.2020 02:07 MSK
Photos: 3003
Цитата (Игорь Т, 31.10.2020):
> Цитата (IRISKA, 31.10.2020):
> > из-за очередного фото Карима
>
> Искренне жаль. До сотни фотографий одного судна за год не дотянули.))

Ну придется докидать фоток как мы стояли в Твери, в Мышкине и в Угличе. ))) Сколько там до сотни то? Ну значит внутрянкой (каюты/бары) добьём. Ну надо же на рекорд выйти )))

ps: если я правильно считаю, то именно эта фотография сотая.
0
+0 / –0
Link
касимовский речник · 31.10.2020 22:25 MSK
Photos: 1
Дебаркадер что ли оторвало от берега?
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 31.10.2020 18:14 MSK
Photos: 2547
Цитата (IRISKA, 31.10.2020):
> из-за очередного фото Карима

Искренне жаль. До сотни фотографий одного судна за год не дотянули.))
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 31.10.2020 12:32 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 31.10.2020):
> а скажем так из-за двойных стандартов

Ну сколько можно повторять? Стандарты одни, но ценность и интерес для сайта фотографий разных судов разный. Также планка качества зависит от числа уже опубликованных снимков — если фотографий очень много, недостатки смотрят под лупой, если мало — закрывают глаза.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 31.10.2020 01:06 MSK
Photos: 774
Цитата (IRISKA, 31.10.2020):
> а то из-за очередного фото Карима тут война начнётся

Нет,нет,нет ни в коем случае ))). Нужно фотографировать как можно больше. И как можно больше публиковать. Особенно когда это занятие приносит положительные эмоции.

А "война" не из-за очередного фото,а скажем так из-за двойных стандартов )))
+1
+2 / –1
Link
tallart · Tallinn · 31.10.2020 00:16 MSK
Photos: 8979 · Database Editor / Moderator
Цитата (IRISKA, 30.10.2020):
> Да и не надо срываться

ИМХО Надо!
Цитата (IRISKA, 30.10.2020):
> из-за очередного фото Карима тут война начнётся

Опять-таки ИМХО, не стоит из-за пары вечно спорящих субъектов отказывать СЕБЕ в удовольствии что-то интересное, либо в интересном месте сфотографировать. Это-же в первую очередь для СЕБЯ, а уже потом для сайтов/ресурсов/коллекций...
Кaк-то так :)
+6
+6 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 31.10.2020 00:02 MSK
Photos: 3003
Цитата (Конюхов Юрий, 30.10.2020):
> Цитата (clos2008, 30.10.2020):
> > Во сколько он сегодня из Твери снимается ?
>
> Вот я тоже думаю, стоит ли срываться и ради нового места - на фоне развалин Тверского речного вокзала сделать очередное фото в контраст https://fleetphoto.ru/photo/333917/

Да и не надо срываться, а то из-за очередного фото Карима тут война начнётся .
+4
+5 / –1
Link
clos2008 · (Russia) · 30.10.2020 22:14 MSK
Photos: 1977
Цитата (Конюхов Юрий, 30.10.2020):
> Я посмотрел.

Я на берег ходил, даже попробовал снять , ничего путёвого. Согласен , впечатляет, у нас здесь редко кто ходит в таком освещении.
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 30.10.2020 21:39 MSK
Photos: 347
О, наблюдаю его в бинокль! Идёт в районе о-ва Клинцы. От меня по прямой 14 км. На ночном горизонте яркое пятно - видимо все в каютах, а поскольку борта его из стекла, так и светится весь...
+2
+3 / –1
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 30.10.2020 21:30 MSK
Photos: 2609
Цитата (clos2008, 30.10.2020):
> ... хоть посмотрю, что это за чудо-юдо такое.
Я посмотрел. Днем воочию не видел, но в темноте впечатляет. Класс!!! Хотя первое впечатление с расстояния пары километров - "хрущевка В новогоднюю ночь идет по Волге" :))
+4
+4 / –0
Link
Sebastian Pereira · 30.10.2020 20:35 MSK
Photos: 347
Цитата (Конюхов Юрий, 30.10.2020):
> Все таки фотки из Твери. Местные офигели чутка :)
> https://tverigrad.ru/publication/v-tveri...desktop
> https://panoramapro.ru/unikalnyj-rechnoj...desktop

Почитал и улыбнуло:
"... навигация на Волге уже официально завершилась, однако туристические теплоходы продолжают приплывать в наши верховья"

Ага, завершилась...)))

"...В начале сентября «Мустай Карим» уже заплывал в воды Тверской области: его видели и запечатлели в Кимрах. Тогда мы предположили, что выше Кимр речной лайнер не поплывет".

Ну да ну да, куда же выше-то Кимр подниматься речным лайнерам! Это же через Дубну, через шлюз идти!...
+3
+3 / –0
Link
Mavvr11 · Volgograd · 30.10.2020 18:54 MSK
Photos: 156
Ну, что же, тоже в очередь поставил, коль на ВДСК не скоро опять он будет. Жаль не свое, не получился он у меня.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 30.10.2020 18:36 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> Или это 3 и 4?

Да, это 3 и 4.

> На тех фото судно смотрится несколько по-разному

Само собой, что фотографии под углом, допустим, 30° и 60°, будут смотреться по-разному. Но для публикации на сайте нужно выбрать какое-то одно.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 30.10.2020 18:31 MSK
Photos: 774
Цитата (Александр Конов, 30.10.2020):
> Вопросы по количеству были к ЧЕТЫРЁМ фотографиям, снятым на одном и том же месте, две из которых в одном ракурсе

Александр,а какие две из четырёх сняты в одном ракурсе? Там правый борт,точно в нос,левый борт и два пассажира левый борт.
https://fleetphoto.ru/photo/336339/
https://fleetphoto.ru/photo/336340/
https://fleetphoto.ru/photo/336341/
https://fleetphoto.ru/photo/336342/
Или это 3 и 4?

Цитата (Александр Конов, 30.10.2020):
> Потом было ещё две фотографии, снятых в черте города с моста, также в одном и том же ракурсе.

Да,там вопросов у меня и не возникало. Нет,так нет ))) На тех фото судно смотрится несколько по-разному,ну да не большая потеря )))
0
+1 / –1
Link
Александр Конов · 30.10.2020 17:53 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> КиМ, Угличское, Рыбинское - как минимум.

Об этом тоже сказано по приведённой мной ссылке. Не нужно вносить путаницу:

> 1.3. Следующие места считаются расположенными поблизости друг от друга:
> 1.3.1. При наличии на водном пути гидроузлов и мостов — находящиеся на одном и том же отрезке между соседними объектами, либо на расстоянии менее 500 метров друг от друга.
> 1.3.2. При отсутствии таковых объектов — находящиеся ближе 10-15 км друг от друга.

Всё уже давно записано и отшлифовано за 10 лет существования сайта. Только никто не читает :(
+4
+4 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.10.2020 17:43 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> за 1 день 21 августа загружено 14 фото с одного и того же водного пути "канал имени Москвы".

Потому, что историческое событие. И не было замечаний по качеству.


Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> Что Вам было понятно?

Понятно, что фото будут. А авторство - совершенно не важно.


Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> Или думаете мне больше заняться нечем?

Об этом я уже написал выше. Не нужно считать, что только Вы один производите специальные телодвижения.


Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> публикую снимки не для Вас, не для "рейтингов" и не для того,чтобы потешить своё эго

Интересно, как за меня озвучивают, чем я руководствуюсь...


Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> Зато Вы написали про "100 фотографий" под четырьмя...

Которые в результате и оказались, как и было предсказано.


Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> кусками по 100-200-300 км,то Вам в Москве вообще станет очень "узко". Ибо будет только "канал имени Москвы",а дальше уже Рыбинское водохранилище.

КиМ, Угличское, Рыбинское - как минимум.
0
+1 / –1
Link
Александр Конов · 30.10.2020 17:32 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Господа, 99% недопонимания возникает исключительно из-за невнимательного прочтения правил и сопутствующих материалов.

Открываем Приложение 1: https://fleetphoto.ru/rules/photo.php
> 2.6. Возможна публикация не более ТРЁХ ракурсов для одного и того же судна (состава), снятых на одном и том же месте.

Вопросы по количеству были к ЧЕТЫРЁМ фотографиям, снятым на одном и том же месте, две из которых в одном ракурсе. Потом было ещё две фотографии, снятых в черте города с моста, также в одном и том же ракурсе.

Все остальные вопросы были исключительно к качеству (недостаточная резкость).
+4
+4 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 180»»