FleetPhoto

Comments to the photos taken by IRISKA

Show all comments

Link
Владимир Суманов · 18.02.2011 00:28 MSK
Photos: 355
Цитата (Капитан Суматоха, 17.02.2011):
> типичный Окский - старый, ржавый, копетан пьян, правый бак скособочен (результат деструктивных действий копетанъя, взятого под домаший арест в якорном ящике, судно ведет старпом (тоже синий), с трудом швартуется к причальной стенке даже на микроскопическом ходу.

А Вы сам-то чем капитаньите.СЭР. есть хорощая поговорка "по себе ,других не судят"
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 17.02.2011 23:48 MSK
Photos: 3003
Цитата (Капитан Суматоха, 17.02.2011):
> зачетное фото, особенно хорошо получится поезд, пересекающий КИМ
Я конечно промолчу про всё остальное, но где вы увидели поезд? И ничего так, что мост автомобильный....
+1
+1 / –0
Link
Капитан Суматоха · 17.02.2011 23:43 MSK
Photos: 68
типичный Окский - старый, ржавый, копетан пьян, правый бак скособочен (результат деструктивных действий копетанъя, взятого под домаший арест в якорном ящике, судно ведет старпом (тоже синий), с трудом швартуется к причальной стенке даже на микроскопическом ходу.
зачетное фото, особенно хорошо получится поезд, пересекающий КИМ, и провода ЛЭП, пересекающие КИМ сотнями киловольт (в количестве киловольт не уверен, поправьте, есличо, сведущие).
–1
+0 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 17.02.2011 23:42 MSK
Photos: 3003
Да с такими объемами выгрузки скоро и не одного не останется :-(
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 17.02.2011 20:14 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Двух первых кранов уже нет.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 17.02.2011 18:31 MSK
Photos: 3003
В таком ракурсе нос кажется ещё больше ;-)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.02.2011 17:19 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ух, какой крокодилище! :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.02.2011 13:43 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Так а я о чём? )) Единственно, что название на надстройку нанесли. А название на носу, видимо, аккуратно заклеивали при последней покраске и поновлениях, чтобы не трафаретить заново, поскольку этот ржавый подтёк с 2007 примерно на нём катается :)

Кстати, о перекраске: Редакторы, ау! Судя по всему надо бы смену владельца отразить, в 2008 году номер-то донской у него...
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 17.02.2011 13:35 MSK
Photos: 3003
Ой, точно. Это я хотела дописать/отредактировать вот к этой фотке
http://fleetphoto.ru/photo/12273/
а получилось не сюда....Странный глюк произошел на компе. А ведь отобразился Окский-2.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 17.02.2011 13:26 MSK
Photos: 3003
Ну и двумя годами позже похоже тоже нет.
http://fleetphoto.ru/photo/12134/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.02.2011 12:33 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Его, похоже два года не красили ))
0
+0 / –0
Link
пегас · 17.02.2011 12:26 MSK
Photos: 222
стоит у пристани "Яхрома"
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 15.02.2011 18:25 MSK
Photos: 3003
Цитата (ARTём, 15.02.2011):
> Видимо первый круиз относится к тем немногим событиям в жизни, которые происходят "в первый раз" и запоминаются навсегда.
Скорее всего так. Так оно происходит у многих!!!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 15.02.2011 14:48 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Да-а... Какую ностальгию затронули! Я тоже помню эти автоматы на тогда ещё "Советской Конституции" (Карамзине). Это был мой самый первый дальний рейс до тогда ещё Ленинграда. 1989 год. Мне 7 лет и перед "первым разом в первый класс" ребёнку, можно сказать с рождения неровно дышавшему к теплоходам, решили сделать подарок... Кто ж тогда знал, чем всё это в результате закончится! ;-)))
На "Конституции" они стояли в салоне на шлюпочной палубе. Один представлял собой игру, где кисточки-медузы бегали по дорожкам и ели "очки". Другой помню плохо. По-моему там было что-то типа сафари...
А вообще в том рейсе всё было необыкновенно и в диковинку. Видимо первый круиз относится к тем немногим событиям в жизни, которые происходят "в первый раз" и запоминаются навсегда. Первое шлюзование (не со стороны, а непосредственно там, "внутри"), первое посещение теперь уже родным мест по маршруту, и даже первый шторм в Ладоге на пути на Валаам... Всё будто бы специально подбиралось в "небесной канцелярии" как "знак свыше"...
Самое интересное, что уже через многие годы, сопоставив даты моего первого рейса и даты перегона из Германии с постройки Баумана – теплохода на котором, по сути и произошло моё сознательное "речное становление", оказалось что мы тогда даже где-то расходились... Вот он – ещё один "знак"... ;)
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 15.02.2011 08:50 MSK
Photos: 3003
Может и такое где-то было, но мы доставали штурмана ТАК, что он нам просто отдавал ключ от автомата и спокойно мог лечь отдыхать после/до вахты, т.к. дети народ такой..;-) что могли "достать" кого угодно и когда угодно. Кстати тогда рейс был хоть и многодетным, то вели мы себя у этого автомата действительно спокойно. Халявные монетки делились для игры поровну, хотя их в монетоприемнике и было всего ничего и ключ возвращали всегда вовремя. Ну вообщем и штурман мог отдохнуть и дети были довольны.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.02.2011 23:19 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 14.02.2011):
> совершенно другим способом.
На моей памяти существовал ещё один способ, который заключался в трояке, отданном члену экипажа за несколько часов работы автомата с приоткрытым монетоприёмником ))
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 14.02.2011 23:12 MSK
Photos: 3003
Ну такие диковенные автоматы стояли и на "Есенине" и на "Репине", но чтоб обмануть автомат, мы (тогда ещё дети) пользовались совершенно другим способом.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.02.2011 21:44 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Бегло посмотрел все галерейные фото с Грибоедом :) Удивлён, что практически нет его летних фотографий на ходу - шифруется и телепортируется от пристани к пристани :)
Плавал на нём в 1987 году, в носовом салоне стояли два диковинных игровых автомата - в виде невысоких столиков, в которых экран был расположен горизонтально, под поверхностью защитного стекла. Одновременно на радость и уныние взрослым, рискнувшим отправиться в круиз с детьми: с одной стороны вся детвора постоянно была сосредоточена там, так что следить за ними было совершенно незачем, но с другой цена спокойствия родителей была немалой - один сеанс игры стоил 15 копеек! Впрочем, к исходу второго дня был налажен нехитрый метод с обманом импортной техники трёхкопеечными медяками, а к окончанию круиза хитрая техника вполне спокойно глотала привычную всем наживку в виде монетки на тонкой леске )))
0
+0 / –0
Link
Иван Плеханов · Naberezhnye Chelny · 14.02.2011 21:14 MSK
Photos: 876
Москва-6 принадлежала порту Набережные Челны до 2007 года с этим названием. Потом была продана в Москву.
0
+0 / –0
Link
Кирилл · 13.02.2011 00:01 MSK
Photos: 844
как то по старинке было так и подумал.спасибо буду знать
0
+0 / –0