FleetPhoto

Comments to the photos taken by IRISKA

Show all comments

Link
иван колиденков · Zvenigovo · 20.10.2013 08:52 MSK
Photos: 343
Сухогруз «Нева-Лидер 6» - шестое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 дедвейтом 7143 тонны построенный на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (НССЗ) для ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП) отправится на ходовые испытания 19 октября 2013 года, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 13.10.2013 20:06 MSK
Photos: 6623
Баланс белого на данном фото выравнивали? В принципе может быть так - http://fleetphoto.ru/photo/67842/ и http://fleetphoto.ru/photo/69390/
–2
+0 / –2
Link
Ars · Astrakhan · 13.10.2013 16:56 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (IRISKA, 13.10.2013):
> Так что это не стекло грязное, это погода такая была.

Что то подобное бывает и у нас в Астрахани (только не туман), когда в Аксарайске в атмосферу выпускают какие то отходы. После этого в течении всего дня над городом стоит дымка. Это заметно на этом фото http://fleetphoto.ru/photo/70386/. Довольно долго приходилось устранять туманность и шумы, да и вечер уже был, но все равно задний план мутноват из-за этого.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 13.10.2013 16:40 MSK
Photos: 3003
Хоть и пропустили с замечанием:
Замечания:
» Мутное (грязь на объективе или недостаточно контрастное)

Ну так это утро, 6:52 и туман был.
В 6:40 были ещё как "ёжики в тумане", а в 6:48 хоть чуть-чуть сдуло туманчик:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...279543.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...279544.jpg

И показалось солнышко:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...279545.jpg

Так что это не стекло грязное, это погода такая была.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 01.10.2013 11:26 MSK
Photos: 78
Так и отстоял всю навигацию без работы , лишь бы не списали.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.09.2013 22:13 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо за подтверждение.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 29.09.2013 21:23 MSK
Photos: 3003
Предыдущие имена такие же как и указаны в карточке. Про годы переименования не спросила.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.09.2013 20:40 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Я там не был и не писал им.
Но догадываюсь, кто с сайта интересовался от моего имени.

О предыдущих названиях Вы их не спрашивали?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 29.09.2013 19:05 MSK
Photos: 3003
После вас мне там делать и не чего ;)
Подхожу к теплоходу, представляюсь.
Говорю, что есть вот такой сайт, где собирают информацию о теплоходах, и что мне интересен факт наличия таблички...
А мне отвечают: "Знаем мы ваш сайт, да и СергейОдесса уже интересовался".
Вот так вот :)))
+4
+4 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.09.2013 18:41 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Ирина, спасибо за фото.
Табличка вероятно исчезла перед продажей в Россию, когда катер "омолодили" на год.
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 28.09.2013 14:50 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 28.09.2013):
> В тот день "Рейдового" я там не видела.

Он позже пришел.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 28.09.2013 14:43 MSK
Photos: 3003
В тот день "Рейдового" я там не видела.
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 28.09.2013 14:39 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 28.09.2013):
> А кто знает, что делает нижегородский "Речной" в Шлиссе? Продажа/смена владельца?

Скорее всего за чем-то приходил. Там еще Рейдовый-24 был.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 28.09.2013 13:43 MSK
Photos: 3003
А кто знает, что делает нижегородский "Речной" в Шлиссе? Продажа/смена владельца?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 28.09.2013 00:34 MSK
Photos: 3003
Заводской таблички на борту нет. :( Только вот такой артефакт: http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...274245.jpg
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 23.09.2013 21:14 MSK
Photos: 3003
Цитата (Ant-poc, 23.09.2013):
> И как считать год постройки,если первые документы запаздают по времени?

Ну так для советских судов, опять же ТЕХ годов постройки, опоздание по документам это как срыв работ был.
Ну а искать вот такие акты по всем судам - это вообще не реально:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...056078.jpg
Там то как раз всё и прописано было:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...056082.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...056084.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...056086.jpg

Осталось сфоткать табличку "Сильного" и сравнить ;)
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 23.09.2013 20:59 MSK
Photos: 445
Вы правы.В советские времена не могло быть что бы построенное судно,не было сдано заказчику.
В наше продвинутое время ситуация с постройкой судна и сдача в эксплуатацию по времени может растянуться на годы.И как считать год постройки,если первые документы запаздают по времени?Данные в БД регистра много ошибок.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 23.09.2013 20:28 MSK
Photos: 3003
При таком раскладе теряется смысл сбора фотографий этих табличек. А если судно сдали не через год, а через 2-3 (хотя это маловероятно для советского времени тех лет). Тогда уж надо собирать акты приемных комиссий и вот тогда вносить информацию: дата закладки; дата спуска; дата приемки комиссией и если были доработки, то и дата ввода в эксплуатацию. Вот тогда и все годы будут на местах.
0
+0 / –0
Link
genris · 23.09.2013 20:05 MSK
Photos: 881
Спасибо за поддержку! А я,начал не с даты постройки,хоть это
тоже важно.Формат самих табличек,внешний вид интересует.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 23.09.2013 19:00 MSK
Photos: 445
На табличке написано-год постройки,а не год закладки.
У редакторов базы данных иногда случатся"ступор",когда им говорят что год постройки другой,чем у них.
Пример ПЛОТОВОД-610,который шёл в БД как 1979г.На табличке был 1978г. и опять те же слова с датой закладки и сдачи судна.Не надо начинать по новой.http://fleetphoto.ru/photo/47367/
–1
+1 / –2