FleetPhoto

Comments to the photos taken by IRISKA

Show all comments

««1 ··· 65666768697071 ··· 180»»
Link
RedJak · 21.05.2019 08:10 MSK
Photos: 774
Не,не,не... это слишком сложно и утомительно! Проще зафигачить швабру за борт и пусть мотыляется за кормой.А речка?Так она ж большая что ей сделается?!
Видимо примерно так думают те у "кого нет возможности". :(
0
+1 / –1
Link
Karen · 21.05.2019 05:54 MSK
Photos: 36
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

На любом судне имеется ведро, фери, ну или хотя бы порошок стиральный. Вёдра должны быть промаркированы: в машине - "М.О. гряз", на палубе - "Палуб. гряз". Грязную швабру отмывают в ведре с фери или порошком, а воду выливают под слани (если продукт загрязнения машинный), или в унитаз (если палубный). С унитаза вода уходит в танк для хоз-фекальных вод. При заходе в порт грязные воды сдаются на СЛВ, а те должны выдать Акт о сдаче загрязнителей. Что тут может быть невозможным, скажите пожалуйста?
К слову сказать, фери отлично отмывает не только пищевой жир, но и машинную смазку, а солярку вообще расщепляет даже в холодной воде без следа.
+2
+2 / –0
Link
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 21.05.2019 01:01 MSK
Photos: 3003
Ну так если будет ДОД, то есть шанс увидеть.
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 20.05.2019 23:33 MSK
Photos: 1038
Цитата (IRISKA, 19.05.2019):
> >Именная каюта «Виктор Цой» на шлюпочной палубе

Интересно было бы посмотреть.
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 20.05.2019 22:28 MSK
Photos: 661
В Клайпеду в 2004 или 2003,заходила ладья только.."древнеукраинская")) с быком с рогами на носу,с бритыми парубками с чубоми в шароварах,которые курили длинные трубки (люльки) и на пирсе стоял кованый ларец(для пожертвований)...судя по карте планируется заход и в нашу деревню у моря https://kp.ua/life/454074-lvovskye-kazak...sui-evropu
0
+0 / –0
Link
genris · 20.05.2019 21:54 MSK
Photos: 881
Ох как сильно беспокоят"треугольные"дела...
Очень напоминает старые собрания на предприятии или по всей стране когда
один или несколько товарищей горланят /например/о вреде пьянства,хают всех
и вся,но при этом сами алкаши конченые.
Пора,пора отказываться от концов,21й век на дворе!
Когда начнем толкач с баржей по блюпупу связывать?
+5
+5 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 20.05.2019 21:47 MSK
Photos: 661
Глупо морякам речников,также глупо речникам обсуждать моряков. Ибо обе категории работают в разных условиях. Как то второй пом кс поставил моряков в тупик фразой -"А вот мы в тумане до мутного материка двое суток в тумане шли..."Долго они искали этот материк. А это всего оказалась с.Мутный Материк)) Только если кто работает из буксиров на коротком плече,то на палубу никто не выбирает(бессмысленно). А если еще и в смазке заводской,то драить палубу,и драить.))Если на привальник,то борт тоже.
+2
+2 / –0
Link
Шелест · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe · 20.05.2019 21:36 MSK
Photos: 13
Цитата (Bull, 20.05.2019):
> Цитата (genris, 19.05.2019):
> > Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
> > мореманам и не снилось.
>
> Если вы думаете, что руление это первоочередная и наиважнейшая задача для мореманов, то это ошибка. Порулите на VLCC в балласте, не думаю, что много нарулите.

VLCC что-то делает без буксира? По океану ходит?
0
+0 / –0
Link
Шелест · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe · 20.05.2019 21:33 MSK
Photos: 13
Кстати у него же я так понимаю такие же натяжные как и на 570 проекте?
0
+0 / –0
Link
Шелест · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe · 20.05.2019 21:27 MSK
Photos: 13
Цитата (RedJak, 19.05.2019):
> Да,речники славятся своей "морской",точнее "речной",культурой...Болтающиеся на ходу за бортом концы,кранцы и машки это как само собой разумеющееся...Интересно,это так "хорошо" учат в училищах или же это приобретённый на реке "навык"...? :)

Я работаю на 570 проекте, у нас так же вожжи висят за бортом. По две с каждого борта. Ибо палуба маленькая, плюс сами троса "в солидоле" и на палубе им делать нечего. Только на зиму достаём и слаживаем на носу. Так же и швартовы лежат возле кнехт готовы, а ещё буксир на самой корме. Не надо хаять людей не зная их Работу. На толкаче за день можно от 10 до 30 увязок переувязок сделать,и в толкание и под борт и на гак. И как кто-то ниже подметил, все делается для удобства и быстроты увязок.
Это не море, от причала отошёл или буксир оттащил, и всё,сложыли концы, и до следующего причала он лежат.
+3
+4 / –1
Link
Юрий Воронов · Moscow · 20.05.2019 19:58 MSK
Photos: 58
Цитата (Сергей Мурашов, 20.05.2019):
> дракон на драккаре был другом викингов, а трёхголовый Змей Горыныч это враг русских

А какое это имеет значение для ненаучной экспедиции? Несколько человек инвалидов-искателей приключений, имея возможность, отправились в собственный "круиз" на шлюпке от Самары на Балтику. Никаких научных экспериментов они не ведут. Маршрут вояжа проходит по Волго-Балту, т.е. через бывший Ковжинско-Вытегорский волок (у села Верхний Рубеж), который к Рюрику никакого отношения не имеет. Шли бы они через Вышневолоцкий волок (через Тверь - Новгород) тогда хоть название экспедиции "По пути Рюрика" было оправдано. Но там им пройти было бы сложно: мели Тверцы, многочисленные обноски низких мостов и низконапорных гидроузлов, порожистая Мста. А так как они идут - могли свой нос хоть Бабой Ягой украсить - это имеет значение.
Вызывает сомнение их выход и прохождение Балтики, тем более пересечение Финского и Ботнического заливов.
+6
+6 / –0
Link
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 20.05.2019 18:34 MSK
Photos: 774
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

Вон на подходе,кажется к Нью-Йорку,в открытом море кэп слил за борт грязную воду.Этот процесс снял на камеру обиженный на что-то член экипажа и потом стуканул полицаям...На сколько помню,пароход арестовали,кэпа и стармеха посадили с огромным штрафом,судовладельца тоже вздрючили по полной.Естественно мастер и дед лишились работы,возможно с волчьим билетом...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.05.2019 18:27 MSK
Photos: 774
Цитата (Bull, 20.05.2019):
> Цитата (genris, 19.05.2019):
> > Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
> > мореманам и не снилось.
>
> Если вы думаете, что руление это первоочередная и наиважнейшая задача для мореманов, то это ошибка. Порулите на VLCC в балласте, не думаю, что много нарулите.

Ещё вчера хотел написать почти тоже самое про морские габариты,парусность,инерцию и т.д ,но потом передумал... Решил подождать пока подтянется кто-то из мореманов и скажет своё слово... ))) Таки не ошибся. :)
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 20.05.2019 17:09 MSK
Photos: 5573
Цитата (Victor1939, 20.05.2019):
> Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> >
> > Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?
>
> приведшем к нежелательным последствиям будет отвечать исполнитель, а не работодатель.

https://coub.com/view/iuxbx
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 20.05.2019 17:02 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
>
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

А здесь-то что мешает? Дополнительных капвложений не требуется. Нужно добросовестно относиться к своей службе и делать то, что положено делать. Ведь в любом случае (не имею в виду именно этот), приведшем к нежелательным последствиям будет отвечать исполнитель, а не работодатель.
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 20.05.2019 17:01 MSK
Photos: 5573
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> А если нет?

https://coub.com/view/1qghn9
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 20.05.2019 16:52 MSK
Photos: 5573
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> Это если есть возможность. А если нет?

https://coub.com/view/1qprbt
0
+0 / –0
Link
Bull · 20.05.2019 16:49 MSK
Photos: 1648
Цитата (genris, 19.05.2019):
> Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
> мореманам и не снилось.

Если вы думаете, что руление это первоочередная и наиважнейшая задача для мореманов, то это ошибка. Порулите на VLCC в балласте, не думаю, что много нарулите.
+1
+1 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 180»»