Дельфин
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Дельфин | 06.1931 | РСССР | Arkhangelsk |
РТ-38 Дельфин | 03.1920 |
Т-38 | 02.1916 | Russian Imperator Navy |
Ocho | | | Buenos Aires |
Class: | Siete |
Builder: | Hall, Russell & Company Aberdeen |
Yard number: | 489 |
Keel laid: | 1910 |
Launched: | 23.03.1911 |
Built: | 04.1911 |
Withdrawn: | 10.1931 |
Home Port: | Arkhangelsk |
Registry: | РСССР |
Current state: | Sunken or/and abandoned |
Бывший аргентинский железный одновинтовой однопалубный двухмачтовый рыболовный траулер «ОСНО». В 02.1916 куплен русским Морским ведомством и ушел в Бристоль. В Англии переоборудован в тральщик Т 38. В 12.1916 ушел в Александровск. 21.01.1917 пришел в Кольский залив и приказом по ФСЛО № 225 от 9.03 включен в 4-й отряд Дивизии траления. 26.10.1917 перешел на сторону Советской власти. 27.03.1918 приказом № 292 исключен из ФСЛО по демобилизации. 19.03 сдан Северному Научно-Промысловому объединению для изучения рыбных промыслов Ледовитого океана. Переименован в «ДЕЛЬФИН». Осенью 1918 – летом 1919 гг. участвовал в научно-промысловой экспедиции профессора С.В.Аверинцева в Белом и Баренцевом морях. В 09.1919 г вошел в ФСЛО как тральщик Т 38. Взят белоповстанцами в Архангельске. 19.02.1920 брошен при уходе белых из Архангельска и 21.02 взят частями РККА. 19.03 приказом № 51 Архангельского губревкома сдан в Беломорско-Мурманское областное управление рыбо-звериных промыслов Архоблрыбы как «ДЕЛЬФИН». К 06.1920 как Т 38 «ДЕЛЬФИН» сдан Северной научно-промысловой экспедиции. С 06.1924 в Архангельской конторе Севгосрыбтреста (приписка Архангельск, рег. № 23). К 01.1929 как РТ 38 «ДЕЛЬФИН» переведен в Мурманск, где стал в капитальный ремонт, по окончании которого с 06.1931 стал грузовым судном. В 10.1931 сдан во временное пользование Океанографическому институту. При перевозке двух пожарных машин у Кольского полуострова из-за ошибки пьяного капитана сел на камни и быстро утонул. Экипаж спасен, капитан признан виновным в аварии и расстрелян. Предполагалось весной 1932 поднять с помощью ЭПРОНа ОГПУ, но проект в итоге не реализовали. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|