FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СРТ-300, СРТ-400 typeВ 1938 году на верфи Schulte & Bruns построили серию из 3-х, так называемых, "Эмденских логгеров", головной траулер — DERFFLINGER https://fleetphoto.ru/vessel/99110/, которые предназначались для ловли сельди дрифтерными сетями, а также бортовым тралом. До, и во время 2М войны такие траулеры строились или достраивались на других немецких верфях, часть из них была мобилизирована для нужд немецких ВМС.
В 1945 году СССР получил в качестве трофеев ряд недостроенных или мобилизованных логгеров, все они были достроены или переоборудованы обратно в траулеры в 1946-1947 годах. Данный проект логгеров являлся перспективным, поэтому в СССР было принято решение строить крупную серию таких траулеров в счет репараций. На траулерах должны были устанавливатся двигатели британского производства мощностью 500 л.с. (как на оригинале), о чем было подписано соглашение, однако в последний момент Великобриатния отказалась от поставок, что задержало выпуск судов до 1949 года! В срочном порядке пришлось искать замену британским двигателям. Безальтернативной возможностью на советской территории Германии являлся завод Buckau Wolf в Магдебурге, на котором предстояло срочно восстановить производство ранее выпускавшихся там дизелей R8DV136 номинальной мощностью 300 л.с., что и было сделано. В 1949 году, судоверфи расположенные на подконтрольной СССР территории Германии (позднее ГДР), начали выпуск логгеров проекта СРТ-300 оборудованных, к сожалению за неимением других, вышеуказанными 300-сильными дизелями, номинальную мощность которых через примерно 5 лет удалось довести до 400 л.с. Всего в период 1949-1958 годов по проекту было построено 800-850 траулеров и модификаций. Photos of unidentified vesselsNeopoznannoe sudno - tip TKhS-300Neopoznannoe sudno - tip SRT-300, SRT-400 Table of vessels of typeOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |