ВТ
Петробалк 1
Река Дон
Ростовская область, Азов

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 14 июня 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.06.2014 19:18 MSK
Просмотров — 4414
Подробная информация


Петробалк 1

Класс:Нефтерудовозы
Приписка:Таганрог  
IMO:9643257
Регистрация:BV
Регистровый №:25393D
Формула класса:I✠Hull✠Mach Oil tanker General cargo ship
Позывной:UAUS
MMSI:273341040
Построено:30.05.2014
Место постройки:
Гелиболу
Строительный №:51
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:12.2015 Petrobulk 1 → 04.2016 Петробалк 1 → 12.2021 Petrobulk 1
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.06.2014 18:26
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

15.06.2014 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Пока ВФ танкер планирует строить Нефтерудовозы,Алброс это начял делать.
+1
+1 / –0
15.06.2014 20:03 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
У ВФ Танкера будут другие, на основе проекта RST-27.Будет площадка для насыпных грузов или контейнеров, также может переоборудоваться для перевозки автомашин, а по бортам танки.Уже делаются на Окской судоверфи.
–1
+0 / –1
15.06.2014 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rus-52, 15.06.2014):
>

> У ВФ Танкера будут другие, на основе проекта RST-27

Про это в курсе. Вот проект: http://www.meb.com.ua/oil/RST54.html
Эти Турецкие мне кажется интересней.
0
+0 / –0
15.06.2014 20:59 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
Наши более функциональны.
–1
+0 / –1
15.06.2014 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rus-52, 15.06.2014):
>

> Наши более функциональны.

В чем? Кто будит на них возить машины??? У нас большой поток контейнеров на реке? Если их планируют на Северо-Западную линию,пройдут ли они там по осадке??? Это такая же "придуманная" эффективность как и Рузманкин и т.д.

Эти Турецкии будут возить как наливной груз так и сыпучий. Через Ростов че в основном возят,зерно и серу . Много зерна увезешь на площадке RST54??
+3
+4 / –1
16.06.2014 18:10 MSK
Ссылка
RonHalliday · Рочестер
Фото: 30
There is also a second ship to be constructed at Gelibolu Shipyard, probably after the next Azov F Class. Just one thing, these are nothing like rst 54,s. Rst 54, another breed from rst27, lets see when the first one comes out?
+1
+1 / –0
17.06.2014 05:21 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
Что в ВФ танкере идиоты что ли работают, значит их не планируют возит зерно.Строят на перспективу, в 2016 в районе Балахны начнут строить низконапорную плотину, вопрос по осадке со временем отпадет. Они хотят продавать ВОЛГО-ФЛОТЫ,а эти им на замену.Будут брать щебенку с Онежского озера или автомашины с Питера. Автозаводов там много.
0
+0 / –0
17.06.2014 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rus-52, 17.06.2014):
> Что в ВФ танкере идиоты что ли работают,

Почему сразу идиоты,нет конечно. Просто тут другая ситуация. Алброс частная компания,строит на свои деньги и они заинтересованы в зарабатывание. А ВФ танкер "осваивает"выделенные им,то есть не свои. Видно им понравилось "осваивать"кредиты вот они еще выпросили деньги на этот бредовый проект. Зачем строить 20 таких вот RST54,постройте 5 и посмотрите будут ли они востребованы. А то получится как с RST44,строили для Северо-Западного региона,а они там не кому не нужны.Так и работают Бузан-Керчь где всего один разводной мост. Это моё личное мнение.
+3
+3 / –0
17.06.2014 09:44 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Цитата (Павел Емельянов, 17.06.2014):
> строит на свои деньги
Павел, сейчас все строят на кредитные деньги:)
0
+0 / –0
17.06.2014 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (s.ermakov.63, 17.06.2014):
> сейчас все строят на кредитные деньги:)

И Палмали??? :)
0
+0 / –0
17.06.2014 10:55 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Цитата (s.ermakov.63, 17.06.2014):
> Павел, сейчас все строят на кредитные деньги:)

Одно дело кредит и другое дело гос. поддержка), все же турецкая версия мне кажется интереснее особенно если возить ильменит с его плотностью
0
+0 / –0
17.06.2014 11:18 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
Кредит все таки придется возвращать. И серия капитанов работала бы по назначению, но мешает наш Городец, а недогруженные гонять нет смысла.
0
+0 / –0
17.06.2014 11:28 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Цитата (Павел Емельянов, 17.06.2014):
> Цитата (s.ermakov.63, 17.06.2014):
> > сейчас все строят на кредитные деньги:)
>
> И Палмали??? :)

Думаю и Палмали...
0
+0 / –0
17.06.2014 11:33 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
Только Палмали дает работу туркам,а ВФтанкер нашим работягам.
0
+0 / –0
17.06.2014 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ser_ch, 17.06.2014):
> все же турецкая версия мне кажется интереснее особенно если возить ильменит с его плотностью

Турецкая версия по любому интереснее,трюм-танк на много функциональнее чем площадка и танки.
Цитата (s.ermakov.63, 17.06.2014):
> Думаю и Палмали...

А я так не думаю,гос.поддержки у них точно нет.
Цитата (rus-52, 17.06.2014):
> Только Палмали дает работу туркам,а ВФтанкер нашим работягам.

Работать та на этих судах все равно нам. Цены уж больно кусаются у наших судостроителей,одно дело осваивать государственные деньги,другое строить для частника. Палмали деньги считает,они же начинали строить в Нижнем,отказались как говорили из за цены. Да и качество опять же.
+2
+2 / –0
17.06.2014 11:49 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
На счет цены не знаю не занимался этим вопросом, а по качеству Сормово я думаю не уступает туркам.
0
+0 / –0
17.06.2014 18:11 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
а какой расход топлива у гд Wartsila 6 L20?
0
+0 / –0
17.06.2014 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 68
193+5% г/кВт*ч
+2
+2 / –0
18.06.2014 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (Павел Емельянов, 17.06.2014):
> Зачем строить 20 таких вот RST54

А кто сказал, что строят 20. На этот год запланировано 3, и то не факт. Потому что нет бабла, а значит не всё решает кредит.

Цитата (Павел Емельянов, 17.06.2014):
> Турецкая версия по любому интереснее,трюм-танк на много функциональнее чем площадка и танки.

В чем функциональнее на реке не понятно. Зерно давно уже не возят или возят в одном направлении с нефтепродуктами.
0
+0 / –0
18.06.2014 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> А кто сказал, что строят 20.

Где то читал на просторах инета. :)
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> Потому что нет бабла,

Столько судов у компании,работают круглый год и нет бабла? :))
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> В чем функциональнее на реке не понятно.

Трюм закрывается,а значит в нем можно перевозить груз который боится влагу(зерно,сера,металл). А на площадке че можно возить,песок,щебень. Так это на реке есть кому возить. На площадке повезете вы груз по морю??
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> Зерно давно уже не возят или возят в одном направлении с нефтепродуктами.

Сейчас все везут в одном направление,на продажу из страны. :(
+3
+3 / –0
18.06.2014 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 62
Павел, внимательно посмотрите про класс и дедвейт судов. Я же подчеркнул "на реке". RST54 чисто речной теплоход и строится он для реки. Взамен ВД и ВН. И почему бы не совместить эти два судна и везти в обоих направлениях с одинаковой полной загрузкой. Никто на нем зерно в море не повезет.
Петробалк это морское судно и на реке оно повезет с неполной загрузкой. По крайней мере это видно из инетовских тех.данных.

Цитата (Павел Емельянов, 18.06.2014):
> Столько судов у компании,работают круглый год и нет бабла? :))

Ну все суда строились под кредиты, а их надо отдавать и это немалые деньги. Да и некруглогодичных судов пока хватает, а их зимой тоже кормить надо.
0
+1 / –1
18.06.2014 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> RST54 чисто речной теплоход и строится он для реки.

А какой смысл строить такие суда только для реки?? Они зимой экспуатироватся совсем не будут? Их же придется тоже как вы выразились зимой кормить,как то не экономично мне кажется.
0
+0 / –0
18.06.2014 16:11 MSK
Ссылка
RonHalliday · Рочестер
Фото: 30
Reference to Palmali, they now have a shipyard in turkey to build rst22m, another 5 ships ordered. Yes prices do have a lot to do with it. Not forgetting 20 ship order nearly completed in china. And of course VF Tankers will have had the backing from the government. i.e. Russian money, russian shipyard, russian owner. also means employment for shipyards in russia. All is hand in glove together. And to boot just look at how many ships are laid up, or under detention. Just a few of the finer points in this industry. rgrds
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.