FleetPhoto
Волго-Дон 199, Волго-Дон 187
Река Волга
Нижегородская область, Октябрьский
Борская БТОФ

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: September 26, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.09.2013 19:14 MSK
Views — 2942
Detailed info


Волго-Дон 199

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8863094
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:30-3684
Registry number:186738
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД10)А
MMSI:273342310
Built:29.10.1976
Builder:
Навашино
Yard number:1115
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волго-Дон 187

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8959635
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:49-3695
Registry number:186732
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Call sign:UAZC2
MMSI:273347210
Built:16.10.1975
Builder:
Навашино
Yard number:1109
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:26.09.2013 15:13
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:20 mm
Show all EXIF tags

Comments · 28

26.09.2013 20:47 MSK
Link
Photos: 1744
Что то рановато их на зимний отстой поставили.
0
+0 / –0
26.09.2013 21:47 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Они ещё с июня-июля здесь стоят.
0
+0 / –0
26.09.2013 22:42 MSK
Link
Photos: 907
Влад,а 199 его в утиль?
0
+0 / –0
27.09.2013 00:24 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Нет пока,пока просто стоит.
0
+0 / –0
27.09.2013 07:36 MSK
Link
Photos: 894
Жаль, им работать и работать. Каково состояние судов?
0
+0 / –0
27.09.2013 13:01 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Вообще в целом суда ставили этим летом за какие-нибудь поломки,ибо пароходство не собиралось их ремонтировать.199 поставили из-за того,что у него корпус треснул,187 - с дизелями проблемы были,103 - незнаю,он вообще около месяца проработал в эту навигацию.
0
+0 / –0
28.09.2013 05:39 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 27.09.2013):
> Вообще в целом суда ставили этим летом за какие-нибудь поломки,ибо пароходство не собиралось их ремонтировать.199 поставили из-за того,что у него корпус треснул,187 - с дизелями проблемы были,103 - незнаю,он вообще около месяца проработал в эту навигацию.

Вот что значит безграмотное управление флотом,далекими видимо от флота людьми.Суда которым работать и работать на реке ставят на отстой.Они наверно хотят как Волготанкер обонкротить пароходство и распродать кусками,только так это можно понимать.Мелкие частники выкупают старенькие Сормочи и Волго-Балты с морей и спокойно их эксплуатируют на реке,а суда Волжского пароходства в камышах стоят без груза.Это намеренное подведения пароходства к обанкрочиванию по другому это понять не как нельзя.
0
+0 / –0
28.09.2013 07:25 MSK
Link
Photos: 342
Есть идея раздать весь флот волго-доны толкачи неважно какие и обанкротить все пароходство
Цитата (Павел Емельянов, 28.09.2013):
> Цитата (Владислав Пономарев, 27.09.2013):
> > Вообще в целом суда ставили этим летом за какие-нибудь поломки,ибо пароходство не собиралось их ремонтировать.199 поставили из-за того,что у него корпус треснул,187 - с дизелями проблемы были,103 - незнаю,он вообще около месяца проработал в эту навигацию.
>
> Вот что значит безграмотное управление флотом,далекими видимо от флота людьми.Суда которым работать и работать на реке ставят на отстой.Они наверно хотят как Волготанкер обонкротить пароходство и распродать кусками,только так это можно понимать.Мелкие частники выкупают старенькие Сормочи и Волго-Балты с морей и спокойно их эксплуатируют на реке,а суда Волжского пароходства в камышах стоят без груза.Это намеренное подведения пароходства к обанкрочиванию по другому это понять не как нельзя.
0
+0 / –0
14.10.2013 19:51 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 28.09.2013):
> Вот что значит безграмотное управление флотом,далекими видимо от флота людьми.Суда которым работать и работать на реке ставят на отстой.Они наверно хотят как Волготанкер обонкротить пароходство и распродать кусками,только так это можно понимать.Мелкие частники выкупают старенькие Сормочи и Волго-Балты с морей и спокойно их эксплуатируют на реке,а суда Волжского пароходства в камышах стоят без груза.Это намеренное подведения пароходства к обанкрочиванию по другому это понять не как нельзя.
Просто в этом году работники решили заключать договора на перевозки лишь в марте-апреле,когда суда уже готовые стояли на рейде.Поэтому первое время катастрофически нехватало рейсов,только потом наладили перевозку щебня и удобрений.Суда стояли на рейде в ожидании,а пароходству нужен был повод поставить на отстой.Вот и решили цепляться к любой поломке
0
+0 / –0
17.10.2013 06:02 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 14.10.2013):
> Поэтому первое время катастрофически нехватало рейсов,

Видимо и последнее время то же не хватает,только не рейсов,а кого то чего то в голове в вашем фрахтовом отделе пароходства). Проходили Волжский стояли Волго-Доны на рейде,видимо уже пришли на зимовку,на встречу штуки три попались и твой ВД-139 то же,в верх пошли,видимо домой зимовать.А навигация еще как минимум месяц будет на юге,а они уже в затон.Зато в Красноармейске полным ходом грузятся ШПги металлоломом у них работа почему то есть.
0
+0 / –0
19.10.2013 14:31 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 17.10.2013):
> Видимо и последнее время то же не хватает,только не рейсов,а кого то чего то в голове в вашем фрахтовом отделе пароходства). Проходили Волжский стояли Волго-Доны на рейде,видимо уже пришли на зимовку,на встречу штуки три попались и твой ВД-139 то же,в верх пошли,видимо домой зимовать.А навигация еще как минимум месяц будет на юге,а они уже в затон.Зато в Красноармейске полным ходом грузятся ШПги металлоломом у них работа почему то есть.

Не,мои в Тольятти за железом и в Питер)Пока они там выгрузятся,обратно придут,как раз дело ближе к середине ноября будет.
0
+0 / –0
12.06.2014 19:35 MSK
Link
No photos
Павлик Емельяноов решил что если его взяли работать на новый корабль, то он сразу шарит в экономике?))) Павлик жарь шашлыки лучше..
–4
+1 / –5
12.06.2014 19:54 MSK
Link
No photos
Да, кстати насчет того комментария Павел, у меня спортаж 3-й, чехлов на сиденьях нет и не было..На химчистку если что заработал.. А вообщем то сравнение стола и стула не корректно, так не?
–4
+1 / –5
12.06.2014 20:35 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> решил что если его взяли работать на новый корабль, то он сразу шарит в экономике?))) Павлик жарь шашлыки лучше..

Вовочка при чем тут новое или старое судно??? К стати на фото не "караблики",а грузовые суда. Сразу понятно что ты далекий от флота человек,может где в офисе бумажки перекладываешь,а тут решил по умничать? Дураку понятно что если судно стоит,то оно денег не приносит,но тебе это не понять. В отношение шашлыков,там старая страница и фотка 6 летней давности.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> чехлов на сиденьях нет и не было..На химчистку если что заработал..

Я не удивлюсь если ты матраце спишь,а я вот свои сиденья в машине берегу и не в деньгах дело.
+1
+2 / –1
12.06.2014 20:41 MSK
Link
No photos
Ну расскажу раз ума палата)) Я самый что не на есть флотский)) Волго доны не грузят по простой причине, осадка большая -раз..ширина больше чем у шпшек-два..Волго-доны при выгрузке приходится разворачивать например в Череповце..Аж 4 раза..потому что фуксы-краны просто тупо не достают иногда, а если достают то тяжелые железяки на поднимут с вылетом стрелы..Есть что ответить?
–4
+3 / –7
12.06.2014 20:42 MSK
Link
No photos
Жду аргументов?
–5
+1 / –6
12.06.2014 20:44 MSK
Link
No photos
Настроили идиоты 7-тысячных кораблей)) И эксплуатируют их на треть грузоподьемности, ругаются..Вот американский госдеп, в городце воды не дает)))
–6
+1 / –7
12.06.2014 20:51 MSK
Link
No photos
на флоте 25 лет, работал на всех типах судов..Кроме волго-донов..волжских, ну не думаю что отличаются чем то от лена-нефти например
–4
+1 / –5
12.06.2014 20:57 MSK
Link
No photos
Я не удивлюсь если ты матраце спишь,а я вот свои сиденья в машине берегу и не в деньгах дело." а тут не понял вообще о чем
–4
+2 / –6
12.06.2014 20:59 MSK
Link
No photos
))) понял..ты про то что у мена авто нет? могу фото прислать..на фоне автомобиля, если недоверие есть
–4
+1 / –5
12.06.2014 21:43 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> Ну расскажу раз ума палата))

Рассказываю для вас отдельно еще раз,если судно стоит то оно денег не приносит.Это вам понятно???
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> Я самый что не на есть флотский))

С трудом верится,на первом курсе речного училища объясняют что называется кораблем,а что судном,так же там рассказывают про типы грузовых судов. Так вам для справки.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> Волго доны не грузят по простой причине, осадка большая -раз..ширина больше чем у шпшек-два..Волго-доны при выгрузке приходится разворачивать например в Череповце..Аж 4 раза..потому что фуксы-краны просто тупо не достают иногда, а если достают то тяжелые железяки на поднимут с вылетом стрелы..Есть что ответить?

Это тут при чем,тут про погрузку Волго-Донов не кто не писал.Вопрос в том что навигация еще не закончилась,а суда уже в камышах.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> Жду аргументов?

Связь плохая,в море стоим.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> Настроили идиоты 7-тысячных кораблей)) И эксплуатируют их на треть грузоподьемности, ругаются.

Это летом. А зимой эти суда не простаивают в затонах,а работают в море и приносят судовладельцу прибыль.Я про грузовой флот.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
>

> на флоте 25 лет, работал на всех типах судов.

Это на каких если не секрет,Чешки,ШПешки... :)))
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> понял..ты про то что у мена авто нет? могу фото прислать..на фоне автомобиля, если недоверие есть

Нет не понял :))) Вы внимательней читайте что сами пишите и другие вам отвечают. Вы уже писали что у вас:
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> у меня спортаж 3-й,

Я до вас пытаюсь донести то что вещи надо беречь и для этого и придумали клеенки и чехлы и т.д. Понятно это?? У самого КИЯ,но поменьше,чехлы есть :)
+1
+2 / –1
12.06.2014 22:59 MSK
Link
No photos
я за весь свой стаж работал только (не помню даже когда..с каким то мудаком-колхозником-капитаном) у него лежали эти вонючие клеенки на столах....А после работал на сибирских, волго-лена-нефтях, стк, не стоит тут перечислять думаю это.. Там столы были как новые, так что не надо считать людей тупым быдлом..только вы такие умные..(подозреваю самарских мореходов))) По поводу простоя волго-донов думаю все понятно обьяснено)) есть ворпосы? Спрашивайте экономисты-(механики,судоводители?)
–4
+1 / –5
12.06.2014 23:09 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> По поводу простоя волго-донов думаю все понятно обьяснено))

Ну вот и хорошо что вы поняли.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> Там столы были как новые,

Были,раньше и перечисленные вами суда новые были,но все меняется.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> (подозреваю самарских мореходов)

В чем??? :) Сами то откуда будете,"опытный речник-экономист"???
0
+1 / –1
12.06.2014 23:19 MSK
Link
No photos
экономического образования не получал..Жена просто бухгалтерией увлкается..Ну а познания в экономических выгодах-невыгодах-элементарная любознательность..Много разговорчивых людей на причалах страны) а уж за рюмкой чаю расскажут Вам про хозяина груза все..
0
+1 / –1
12.06.2014 23:28 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> экономического образования не получал..Жена просто бухгалтерией увлкается..Ну а познания в экономических выгодах-невыгодах-элементарная любознательность..Много разговорчивых людей на причалах страны) а уж за рюмкой чаю расскажут Вам про хозяина груза все..

Про вашу машину мы теперь знаем,про увлечения жены и что вы очень любознательный человек тоже знаем. Расскажите нам еще что нибудь про себя :))) Очень интересно,может в честь вас сайт переименуем :) Не ужели вы 25 лет,как вы пишете отработали на флоте и у вас нет фотографий судов на которых вы работали???
+2
+3 / –1
12.06.2014 23:39 MSK
Link
No photos
суда на которых я работал так Вас интересуют?
0
+0 / –0
12.06.2014 23:47 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> суда на которых я работал так Вас интересуют?

Фото этих судов было бы интересно посмотреть на этом сайте. Загрузите хоть пару штук,очень интересно...
+1
+2 / –1
18.09.2014 09:58 MSK
Link
No photos
грузились не раз в Череповце с волго-донами грузятся они нормально без разворотов и инфраструктура под них подготовлены хорошо.На счет ширины каналы(кроме ББК) волго-доны проходят на раз-два,да и по осадке лимитируют отдельные участки и то не каждый год(кроме Городца),а так эксплуатируются на полную осадку спокойно.Жалко конечно что на замену ШПгам и Чешкам ни чего не строят,а в судостроении преобладает гигантомания.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.