ВТ
Adamas
 Adamas 
Сайменский канал, верхний бьеф шлюза Цветочное
Ленинградская область, Цветочное
Шлюз Цветочное

Автор: kifir239           Дата: 2 июня 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.07.2013 20:34 MSK
Просмотров — 2108
Подробная информация


Adamas

Проект:SSCC Maxima (Super Saimax), тип Susanne
Приписка:Делфзейл  
IMO:9489558
Регистрация:DNV
Регистровый №:30558
Формула класса:+1A1 General Cargo HC-B E0
Позывной:PBXW
Заложено:11.12.2007
Построено:17.02.2010
Место постройки:
Корчула
Строительный №:1018
Место достройки:
Кампен
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Заложен и спущен на воду на судоверфи "Leda" (Хорватия, г.Корчула).
Достроен и сдан в эксплуатацию на судоверфи "Scheepswerf Peters" (Нидерланды, г.Кампен).

Валовая вместимость: 2409 рег.т
Дедвейт: 3750 т
Длина: 82,50 м
Ширина: 12,50 м
Высота борта: 8,00 м
Осадка: 5,45 м
Скорость: 11,5 уз.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ30
Имя автора:Picasa
Время съёмки:02.06.2013 19:03
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

20.12.2016 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Проезжал в ночь на понедельник вдоль Сайменского канала: огни вовсю горят, лёд, походу, поколот. Полное ощущение, что канал до сих пор эксплуатируется.

P.S. Поглядел на MarineTraffic - реально по нему до сих пор навигация! В качестве ледокола работает буксир Iso-Pukki (http://www.marinetraffic.com/en/photos/o...0/#forward)
P.P.S. И почему наши так не могут?
–2
+2 / –4
21.12.2016 03:26 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (kifir239, 20.12.2016):
> И почему наши так не могут?

У нас вообще то большой порт Санкт-Петербург работает круглогодично в том числе за счет обеспечения ледовой проводки.
0
+1 / –1
21.12.2016 10:47 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (kifir239, 20.12.2016):
> И почему наши так не могут?

не могут что? Поколоть лед на Волге от Твери до Астрахани?
+3
+4 / –1
21.12.2016 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 21.12.2016):
> У нас вообще то большой порт Санкт-Петербург работает круглогодично в том числе за счет обеспечения ледовой проводки.
Ну прям удивил! Будто какая-нибудь захолустная Хамина не дымит круглый год, не говоря уж о более крупных портах Финляндии.

По моим дилетантским представлениям строительство каналов с системами шлюзов - гораздо более технологически сложная и дорогостоящая задача, нежели строительство морского порта. Почему, если финики построили Сайменский канал, то они его эксплуатируют в хвост и гриву круглый год? А наша инфраструктура ВВП простаивает половину времени? А доблестные работники этой инфраструктуры либо по полгода либо сосут лапу без денег, либо не просыхают от скуки?

Кстати, прямо вот щас однотипный этому Адамасу Noorderlicht пыхтит себе по Сайме в направлении Савонлинны: http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...ORDERLICHT

Цитата (rivershkiper, 21.12.2016):
> не могут что? Поколоть лед на Волге от Твери до Астрахани?
Если финны колют лёд от Выборга до Савонлинны/Иматры и не ноют, то поколоть лёд от Твери до Астрахани не выглядит особым волшебством.
–5
+2 / –7
21.12.2016 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> По моим дилетантским представлениям строительство каналов с системами шлюзов - гораздо более технологически сложная и дорогостоящая задача, нежели строительство морского порта. Почему, если финики построили Сайменский канал, то они его эксплуатируют в хвост и гриву круглый год?

Период продолжительности навигации по Сайменскому каналу ежегодно определяется уполномоченными по Сайменскому каналу в зависимости от ледовых условий. В среднем продолжительность навигации составляет 275 дней (9 месяцев).

Общая протяжённость канала с морским фарватером 57,3 км, в т.ч. на финской территории – 23,3 км, на российской территории, арендуемой Финляндией, – 19,6 км и на российской территории - 14,4 км.Канал имеет 8 однотипных шлюзов.
Для сравнения ББК Общая протяжённость канала — 227 километров. Включает 19 шлюзов.
+8
+8 / –0
21.12.2016 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> А наша инфраструктура ВВП простаивает половину времени?

"при переходе Сайменского канала на круглогодичную навигацию придется в первую очередь увеличивать количество единиц флота для работы в ледовых условиях, а также мощных речных ледоколов. «Надо иметь в виду, что при работе ледокола в речном канале образуется значительная подушка из колотого льда и шуги, которая в свою очередь смерзается и делается непроходимой, – поясняет А. Головизнин. – К примеру, при работе на Енисее судов «Норникеля» канал делается непроходимым уже за десять проходов. Это притом что Енисей широкий и там есть возможность после забивания ледового канала смещать его на несколько метров в сторону, тем самым обеспечивая дальнейшую работу. А в узких реках и Сайменском канале такой возможности нет, что дополнительно усложнит его круглогодичное функционирование».
Сайменский канал: перспективы круглогодичной навигации. http://www.morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=32427
+8
+8 / –0
21.12.2016 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 21.12.2016):
> Общая протяжённость канала с морским фарватером 57,3 км, в т.ч. на финской территории – 23,3 км, на российской территории, арендуемой Финляндией, – 19,6 км и на российской территории - 14,4 км.Канал имеет 8 однотипных шлюзов.
> Для сравнения ББК Общая протяжённость канала — 227 километров.

Прям щас RMS Goole (http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...:RMS_GOOLE) бредёт себе в Puhos. Если глянуть на карту, то расстояния получатся вполне сравнимы с ББК.

Цитата (Вячеслав, 21.12.2016):
> http://www.morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=32427
Спасибо за интересную ссыль. Признаю, что я заблуждался про круглогодичное использование Сайменского канала в настоящее время, но, будем считать, что я просто заглянул в будущее :)
P.S. А в статью спёрли моё фото http://fleetphoto.ru/photo/80911/?vid=34433, и источник, сцуко, не указали :(
+1
+2 / –1
21.12.2016 16:59 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> А наша инфраструктура ВВП простаивает половину времени?

Вообще-то ГТС, и судоходным шлюзам в частности, ещё требуется период технического обслуживания... Профилактика, ремонт, замена механизмов и систем: ремонт и замена бетона; анализ устойчивости, осадок и множества прочих факторов состояния и поведения сооружений. Климатические условия наоборот создают возможность организации необходимого технологического периода, без которого обойтись НЕЛЬЗЯ! Это как технологические "окна" (перерывы в движении) на железной дороге, необходимые для осмотра и обслуживания пути и инфраструктуры...
Ну, и не забывайте про масштабы сооружений! На Сайменском канале просто "шлюзики" в сравнении с нашими, где напоры достигают 20 метров при ширине камеры до 30. Там только на замену одной створки ворот пол зимы нужно с подготовительными работами.
Так что, никто из работников ГТС зимой "лапу не сосёт"! "Лето" - это в основном непрерывный сменный режим работы: без каких-либо выходных, праздников и отпусков. Поэтому, только зимой есть возможность отгулять всё, что скопилось за навигационный сезон. Плюс успеть выполнить все работы, необходимые для подготовки ГТС к новому сезону.

Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> либо не просыхают от скуки

Гидротехнические объекты - это важнейшая стратегическая инфраструктура, несущая повышенную, катастрофическую опасность и требующая в связи с этим большой ответственности, дисциплины и профессионализма. Поэтому, ни скучать, ни тем более "не просыхать", в этой профессии не получится. Крупный гидроузел в этом плане можно чётко ставить в один ряд с такими объектами, как скажем АЭС.
+11
+12 / –1
21.12.2016 19:55 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> Будто какая-нибудь захолустная Хамина не дымит круглый год, не говоря уж о более крупных портах Финляндии.

Александр, в феврале 2012 года у нас стояли морозы -25 С и я делал фотографии атомного(!) ледокола "50 лет Победы", работающего в Финском заливе (11.02.2012):
http://pixs.ru/showimage/IMG2705jpg_1961959_24509127.jpg
Работал он там потому, что никакие другие ледоколы обеспечить фарватер уже не могли.
А Хамина "дымила себе", как и Хельсинки, т.к. ледовая обстановка там на порядок проще.
Все дело в том, что Хамина находится в условно глубоководной части залива(40-60 метров) . А В СПб же нужно идти в узкое пресноводное и мелкое горлышко залива по фарватеру с гарантированной глубиной 15м. еще целых 100 морских миль (если на траверзе Хамина), который промерзает на раз-два.
+5
+5 / –0
21.12.2016 20:20 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> Если финны колют лёд от Выборга до Савонлинны/Иматры и не ноют, то поколоть лёд от Твери до Астрахани не выглядит особым волшебством.

вы в курсе - какова длина судоходной части Волги? Не говоря уж о чистке шлюзов и прилегающих каналов.
Дальше - опыт зимней проводки нефтеналивных барж был. В моем советском детстве несколько лет подряд зимой ледоколы (в том числе "Капитан Чечкин") ломали лед и проходили составы. Правда даже тогда это посчитали не выгодным. Вы и вам подобные сейчас воете от цен на топливо, но вы пишете о том, что вы готовы повысить раза в полтора два стоимость транспортировки сырья для этого топлива по реке - вы таки не поверите, но экипажам на ледоколах надо и денег платить, и солярку они пьют как кони. А она, курва, 33-34 тысячи за тонну сейчас стоит. Я уже молчу про стоимость других расходников.
Еще раз - даже в советские годы, когда стоимость топлива была копеечная, от этой идеи отказались.
+1
+2 / –1
21.12.2016 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> то поколоть лёд от Твери до Астрахани не выглядит особым волшебством.

-Вы, Шариков, чепуху говорите. И возмутительней всего то, что говорите ее безаппеляционо и уверенно. Борменталь(Собачье сердце)
+3
+4 / –1
21.12.2016 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (rivershkiper, 21.12.2016):
> Вы и вам подобные сейчас воете от цен на топливо
Не надо ля-ля. Я со своими 275-ю лошадками, конечно, замечаю монотонное увеличение стоимости полного бака, но это явно не те суммы, из-за которых стоит переживать.

Цитата (rivershkiper, 21.12.2016):
> Еще раз - даже в советские годы, когда стоимость топлива была копеечная, от этой идеи отказались.
А финны почему-то не отказались. И это при стоимости бензина приближающейся к полутора евро за литр.
–5
+0 / –5
21.12.2016 20:36 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
цитата: Иван Васильевич, у меня, когда вы говорите, иногда складывается ощущение, что вы бредите.

Kifir239, вы возьмите технические данные линейного дизель-электрического ледокола проекта 1105 по экипажу. Прикиньте заработную плату, из расчета 9 уе за килограмм стоимость замена металла обшивке (даже если считать из расчета 5 мм листа), прикиньте расход топлива - хотя бы суточный. Вам для справки - у теплохода проекта 301 расход в сутки средний 4,5 тонны. И посчитайте. А не несите бред.

P.S. Пуск - программы - стандартные - калькулятор. И посчитайте. Если делать нечего.
+4
+5 / –1
21.12.2016 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Походу я брежу вместе с финиками, которые пытаются сделать навигацию на Сайменском канале круглогодичной
–4
+0 / –4
21.12.2016 23:31 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> Цитата (rivershkiper, 21.12.2016):
> > Вы и вам подобные сейчас воете от цен на топливо
> Не надо ля-ля... это явно не те суммы, из-за которых стоит переживать.
Что-то вдруг сразу вспомнилось, как здесь http://fleetphoto.ru/photo/87737/ Вы жаловались на увеличение цен на бензин, цитирую: 10.11.2014 19:06"Вчера заправлял уже по 36 с хвостиком. Неделю назад - по 34 с хвостиком. Хвостики не помню. Лукойл, 95".
Так что кто тут 'ля-ля' еще посмотреть нужно ))
+1
+2 / –1
22.12.2016 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Да где же вы в констатации факта повышения цены увидели жалобу? Просто вы в той дискуссии всех убеждали что падение рубля не должно вызывать повышение цен на топливо и продукты. Можете в качестве домашнего задания заехать сейчас на бензоколонку Лукойла и самостоятельно проверить свою гипотезу.
0
+0 / –0
22.12.2016 01:11 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (rivershkiper, 21.12.2016):
> из расчета 9 уе за килограмм стоимость замена металла обшивке (даже если считать из расчета 5 мм листа),

Что-то у вас какие-то цены космические. Мне заводы дают цены на обшивку порядка 150 рублей без цены металла.

А с остальным - согласен. Зимой у нас затруднительно. И кстати, речной лёд крепче морского.
+1
+1 / –0
22.12.2016 01:16 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (kifir239, 22.12.2016):
> Да где же вы в констатации факта повышения цены увидели жалобу?
В контексте обсуждения от Вас это звучала именно как жалоба. Когда доллар был по 30 рублей, что то Вы не возмущались житиём-бытием, а как подрос, так сразу пошли жалобы на все и вся.

Цитата (kifir239, 22.12.2016):
> Просто вы в той дискуссии всех убеждали что падение рубля не должно вызывать повышение цен на топливо и продукты.

Нет. Сказано было, что нет прямой зависимости. Вы не смогли понять того, о чем я писал. А я писал, что ситуация, когда съездить зарубеж было дешевле, чем отдохнуть у нас, когда купить любой импортный товар было дешевле, чем наш и из-за этого любое наше производство априори было убыточным, так вот эта ситуация была абсолютно ненормальная. Вот о чем был разговор.
+1
+1 / –0
22.12.2016 01:24 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Кстати, сама статья, на которую я тогда ссылался в дальнейшем была серьезным образом изменена.
Вот архивная запись оригинала статьи:
https://web.archive.org/web/201507120443...intur2015/

А вот то, что от неё осталось: http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/intur2015/

Как видите, весь популизм, о котором я говорил, из неё исчез. Тогда (в 2014 году) это было не так очевидно, однако сейчас в такую ерунду только редкостные пингвины продолжают верить. =)
+1
+1 / –0
22.12.2016 01:36 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (RAM1024, 22.12.2016):
> Что-то у вас какие-то цены космические. Мне заводы дают цены на обшивку порядка 150 рублей без цены металла.

Роман, в 2010-м вроде Пермь. но могу ошибаться.
0
+0 / –0
22.12.2016 01:41 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (kifir239, 22.12.2016):
> Можете в качестве домашнего задания заехать сейчас на бензоколонку Лукойла и самостоятельно проверить свою гипотезу.
Пожалуйста, заезжать никуда не нужно - https://news.yandex.ru/quotes/region/1.html
https://news.yandex.ru/quotes/region/20002.html
Июль 2014:
Доллар 34,41 руб.
АИ-95 33,31 руб. - 97 центов!
Июль 2016:
Доллар 65,21 руб.
АИ-95 37,91 руб. - 58 центов!
Ну и где прямая зависимость? Я вижу что это полностью противоречит Вашему же утверждению
Цитата (kifir239, 09.11.2014):
> нефтяные компании продают нефть за границу за доллары. Продавать нефть на внутреннем рынке за рубли по более низкой цене им нет никакого резона.
Почему же продают тогда?
Жду ответа почему. Спасибо!
+1
+2 / –1
22.12.2016 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Сергей, вы в школе проходили, из чего делают бензин? Информация для размышления на досуге: 29.07.2014 нефть brent стоила 107 USD, а 29.07.2016 - 42 USD. Нефть за эти пару лет упала примерно в 107/42=2.54 раз, что существенно больше, 97/58=1.67. И это не говоря о том, что весьма странно оценивать в долларах российские цены на бензин, который, как я надеюсь, производится в России из отечественного сырья.
0
+0 / –0
22.12.2016 05:09 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (kifir239, 22.12.2016):
> весьма странно оценивать в долларах российские цены на бензин

Александр, Вы, пожалуйста, внимательно прочтите то, что было написано. Я показал в долларах российские цены на бензин только чтобы доказать, что прямой зависимости цен на бензин от курса валюты нет, о которой(зависимости) говорилось в статье.

Далее идут Ваши арифметические действия на калькуляторе и выводы-соображения, которые, я вынужден Вас огорчить, некорректны, т.к. у Вас, к сожалению, нет образования и должных знаний. Хоть Вы и взяли в руки калькулятор, экономистом-аналитиком от этого не стали. Точно так же как человек, который научился жать на кнопки на компьютере не стал от этого программистом. И дорога до хорошего аналитика так же сложна, как и до хорошего программиста.
Касательно Ваших выкладок даю Вам верный ответ. Есть условно строгая (при прочих равных условиях, таких как стоимость общих затрат на объем извлекаемых недр, акциз, з.п., логистика, кол-во НПЗ в стране, выработка, потребительский спрос, а так же сезонная составляющая и тп) зависимость между ценой на бензин и на нефть. Это 1 литр бензина в среднем стоит 1,8 литра нефти. Но с учетом вышеназванных корреляций этот диапазон грубеет до 1,6-2 литра нефти. Иными словами, не вдаваясь в дебри, можно произвести грубый расчет "для чайников" и попасть в этот диапазон, т.к. все корреляции здесь учтены.
Цены проверить можно здесь:
http://ruxpert.ru/Статистика:История_цен_на_нефть
http://ruxpert.ru/Статистика:История_курса_доллара_к_рублю
https://news.yandex.ru/quotes/region/20002.html

В 2009 году литр бензина стоил 2 литра нефти.
В 2015 году литр бензина стоил 1,75 литра нефти.
На сегодня:
1 Баррель нефти=54,53 долларов.(1 баррель=158,988 литра. 1 литр нефти=0,3430 долларов. 1 Доллар=61,14 рублей. Итого 1 литр нефти=20,97 руб.
Цена на 1 литр АИ-95(Россия)=38,50 руб. Таким образом на сегодня 1 литр бензина стоит 1,84 литра нефти. То есть дешевле, чем в 2009 году.
Что это означает для нас? Если бы бензин в рублях все время дорожал вне зависимости от цены нефти Brent на рынке, то он бы стоил 2,3,4,5 и т.д. литров нефти. Мы же видим, что он сейчас стоит меньше, чем в 2009 году, но,больше чем в 2015 году. И тем не менее, он стабилен (в среднем 1,8 литра нефти).
Одно дополнение:
Так как бензин в рознице - это не биржевой товар, то выкладка "на сегодня" в целом не правильна, нужно смотреть среднее значение за год и учитывать все вышеназванные факторы. В январе сможете посчитать сами факутальтивно. Все равно попадете в диапазон 1,6-2.
Ладно, давайте не будем нагружать друг друга больше этой скукотой и закроем тему. Спасибо!
+2
+3 / –1
22.12.2016 07:22 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Попытаюсь вернуть дискуссию в профильное русло.

Цитата (rivershkiper, 21.12.2016):
> опыт зимней проводки нефтеналивных барж был

В том числе и опыт зимней эксплуатации ГТС http://fleetphoto.ru/photo/32175/?vid=2891. И он показал, что в наших условия работа судоходных шлюзов при отрицательных температурах приводит к недопустимому разрушению бетона. Опорожнённая камера, оставаясь на морозе даже непродолжительное время, мгновенно промерзает. Вода, всегда остающаяся в порах бетона, превращается в лёд и расширяется, разрушая тем самым его структуру. Простейшая школьная физика.... Вот - если совсем примитивно.
Не нужно считать, что на Западе по определению всегда умнее и "продвинутЕЕ"! При СССР много чего пробовали. Опыты и эксперименты были всюду и постоянно. Поэтому, если сейчас чего-то не делают, то это не значит, что не пробовали раньше. Ещё, как пробовали! Но результаты значит оказались отрицательными. Впрочем, любому новому поколению всегда свойственно считать, что мир начался только с их появлением на свет...

P.S. "Всё новое - хорошо забытое старое"...
+4
+4 / –0
22.12.2016 07:28 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> По моим дилетантским представлениям

Ответ на все вопросы ,зима-время для караванного трёпа
0
+1 / –1
22.12.2016 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 3
ха ха ха - где вы видели бензин из нефти - давно уже из кондера гонят.
–1
+0 / –1
22.12.2016 10:26 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (ARTём, 22.12.2016):
> В том числе и опыт зимней эксплуатации ГТС http://fleetphoto.ru/photo/32175/?vid=2891.
Артем, я это знаю. Вопрос то в том, что определенный гражданин, который (судя по тому что он пишет здесь) явно жутко страдает от жизни "в этой стране" пытается доказать, что куда нам, сиволапым, до финнов.
Кстати было бы интересно посмотреть на реальную статистику зимней работы Сайменского канала.

Цитата (kifir239, 20.12.2016):
> Проезжал в ночь на понедельник вдоль Сайменского канала

спросить забыл - наверное за санкционным товаром?
+2
+3 / –1
22.12.2016 13:42 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Сколько бы ни стоила нефть, хоть 0 доллров, хоть 100 долларов, цена в России на топливо существенно не изменится. Планомерное увеличение цены разгоняет инфляцию с последующим увеличением цены на всё, а уменьшение цены на копейки ( больше не смогут )) координально ни на чём не скажется.
0
+1 / –1
22.12.2016 15:09 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (Игорь Т, 22.12.2016):
> а уменьшение цены

давно доказано: Доллар вырос - все подняли цены, доллар упал - ни одна падла цен не снизила. Вывод: дело не в долларах, а в падлах.
+2
+3 / –1
22.12.2016 16:30 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 22.12.2016):
> Артем, я это знаю. Вопрос то в том, что определенный гражданин, который (судя по тому что он пишет здесь) явно жутко страдает от жизни "в этой стране" пытается доказать, что куда нам, сиволапым, до финнов.

Мой пост не был направлен кому-то конкретно. Я лишь тоже хочу довести мысль, что наши не глупее Запада. Что всё уже когда-то было, задолго до нас. И если что-то не делается сейчас, то это не значит, что об этом никто не додумался ранее. И додумался, и попробовал, и опыт был признан неудачным.
Колоть лёд всю зиму от Твери до Астрахани - это конечно можно. Но есть вполне объективные причины и факторы, которые делают это нецелесообразным. Что здесь подробно изложили и объяснили.
+2
+2 / –0
22.12.2016 22:17 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 22.12.2016):
> И он показал, что в наших условия работа судоходных шлюзов при отрицательных температурах приводит к недопустимому разрушению бетона.
Эксперименты с продлением навигации в конце 70-х продолжались примерно 4 года. Причём на эти месяцы давался план, сопоставимый с апрелем или октябрём, в основном межбассейновые перевозки топлива и генгрузов.
Я не знаю (пока :)), чем они окончились в принципе, но в УКиМ, датой завершения эксплуатации водных путей в 1979 году было обозначено 30 ноября. Для сравнения, ВДСК (донская часть) в том году закрылся 20 декабря, волжский склон - 10 декабря. Против природы не попрёшь.
0
+0 / –0
22.12.2016 22:46 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (Real Stealth, 22.12.2016):
> Эксперименты с продлением навигации в конце 70-х продолжались примерно 4 года. Причём на эти месяцы давался план, сопоставимый с апрелем или октябрём, в основном межбассейновые перевозки топлива и генгрузов.
В 1986 году точно помню, что мимо тогда Куйбышева проходили караваны в декабре месяце.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.