ВТ
ИркутскГЭС
Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Автор: Павел Феклистов           Дата: 11 мая 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.05.2013 23:29 MSK
Просмотров — 1950
Подробная информация


ИркутскГЭС

Проект:576Т, 576ТМ, тип КамГЭС
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-10-63
Регистровый №:082496
Формула класса:М-ПР2,0
Позывной:UAVG3
Построено:03.09.1960
Место постройки:
Горький
Строительный №:132
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:05.2018 Навиджер-4
Проект 576ТМ/ПР.
В 2004 году переоборудовано по проекту 576ТМ на Ильичевском СРЗ (Украина) с повышением класса плавания.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:11.05.2013 18:09
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

12.05.2013 16:24 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Интересно, если попрыгать на палубе, можно ли провалиться сквозь неё в грузовой танк?
–1
+1 / –2
12.05.2013 17:10 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
он вроде даже в Керчи работал
0
+0 / –0
12.05.2013 17:45 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
А что минус то?! Вещь же говорю!
0
+0 / –0
12.05.2013 18:11 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Такие минусы всегда возникают, когда начинают говорить о техническом состоянии (с плохой стороны) судна )))
0
+0 / –0
12.05.2013 19:03 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Аааа, это не желание мириться с реальностью :) Ну тогда пусть еще столько же проплавает! У нас вон Камюст в 2007 году затонул на Каспии. Тоже такой же ржавый был. Правда людей с собой забрал... Троих только оставил...
0
+0 / –0
12.05.2013 23:54 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Цитата (Ars, 12.05.2013):
> Интересно, если попрыгать на палубе, можно ли провалиться сквозь неё в грузовой танк?

А это просто банальное любопытство или вы обладаете какой-либо информацией о состоянии его корпуса? Если только первое то и я бы минуснул. Возраст судна далеко не единственный критерий оценки его состояния.
0
+0 / –0
13.05.2013 09:10 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PIT, 12.05.2013):
> А это просто банальное любопытство или вы обладаете какой-либо информацией о состоянии его корпуса?

Я бы сказал - "любопытство порожденное информацией о его состоянии". Да и не нужно быть специалистом чтобы разглядеть "ветхость" отдельных частей судна. Достаточно сказать что палуба во многих местах покрыта ржавыми "налетами". Да и покраска ее не завершена. Тут еще как минимум пол-судна отбивать и грунтовать.

Цитата (PIT, 12.05.2013):
> Возраст судна далеко не единственный критерий оценки его состояния.

Вы хотите сказать что где то в России еще ремонтируют на совесть и выпускают суда в рейс согласно всем пунктам закона? Я не уверен что возраст судна в этом случае не сыграет своей роли. Да и требования к таким судам совсем другие, более строгие я бы сказал.
0
+1 / –1
13.05.2013 18:14 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Цитата (Ars, 13.05.2013):
> Да и не нужно быть специалистом чтобы разглядеть "ветхость" отдельных частей судна. Достаточно сказать что палуба во многих местах покрыта ржавыми "налетами".

Специалист точно не будет судить о состоянии корпуса "на глаз", а ржавые "налеты" на палубе возникают вне зависимости от возраста судна или его состояния, как только краска с грунтовкой стирается до металла.

Цитата (Ars, 13.05.2013):
> Вы хотите сказать что где то в России еще ремонтируют на совесть и выпускают суда в рейс согласно всем пунктам закона? Я не уверен что возраст судна в этом случае не сыграет своей роли.

В России у нас все бывает и все возможно, и если владелец заинтересован что бы все было сделано на совесть за его же деньги, поверьте все сделают. Чего хотят владельцы это другой вопрос. А интересно, какую роль по вашему сыграл возраст судна в случае с Титаником или Costa Concordia?
+1
+2 / –1
14.05.2013 21:08 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PIT, 13.05.2013):
> Специалист точно не будет судить о состоянии корпуса "на глаз"

А я и не специалист, просто поработал уже на таком флоте - гнилом и ржавом! Конечно не знаю как там в верхах дела обстоят в отношении судов и их хозяев. Но общая ситуация в стране говорит о том что все не так уж и хорошо. Чего не скажешь и об этом судне.


Цитата (PIT, 13.05.2013):
> А интересно, какую роль по вашему сыграл возраст судна в случае с Титаником или Costa Concordia?

Говорят что в случае с Титаником хозяин хотел сорвать куш - 1000000 фунтов! По тем временам феноменальная сумма! А с Concordi'ей даже не знаю.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.