ВТ
Хантер
Река Амур
Хабаровский край, Хабаровск

Автор: Игорь Савицкий           Дата: 30 октября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.10.2023 12:13 MSK
Просмотров — 592
Подробная информация


Хантер

Класс:Морские пассажирские суда прибрежного плавания
Приписка:Владивосток  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:246354
Формула класса:О2,0(ЛЕД10)
Позывной:UBMZ8
MMSI:273255110
Построено:2019
Место постройки:
Цзямусы
Строительный №:2019001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Имя автора:Savitskiy Igor
Авторские права:savitskiyigor@mail.ru
Время съёмки:30.10.2023 11:42
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

30.10.2023 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 1036
MMSI - 273255110
Call Sign - UBMZ8
Дата - 12.10.2023 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
31.10.2023 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 14
Судно работает так круизное/туристическое или на регулярной линии?

(Дизайн вообще выглядит как классическое маленькие румынские речные пассажирские суда на Дунае, так BANAT, MEHEDINTI, SIRET, VRANCEA, ISTRIA и другие). Интересно, я узнал что и есть(?) данные что в Китае и для китайских рек построили в Китае "полу-однотипные" теплоходы по дизайну проектов 588 и 26-37, к сожалению я до сих пор не смотрел этих китайских судов...
0
+0 / –0
31.10.2023 06:56 MSK
Ссылка
Фото: 1036
Судно ещё не работало. 25 июня его привели на буксире в Хабаровск, где оно простояло до 30 октября. Вчера судно своим ходом пошло вниз по Амуру, куда точно, я не знаю. Могу лишь предположить, что возможно в Приморье. Иначе зачем было его регистрировать в порту Владивосток?
+2
+2 / –0
31.10.2023 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Игорь Савицкий, 31.10.2023):
> Судно ещё не работало. 25 июня его привели на буксире в Хабаровск, где оно простояло до 30 октября. Вчера судно своим ходом пошло вниз по Амуру, куда точно, я не знаю. Могу лишь предположить, что возможно в Приморье. Иначе зачем было его регистрировать в порту Владивосток?

Спасибо за внимание и ответ!! Но, по размерам корпуса, это действительно речное (озёрное) судно.
+1
+1 / –0
31.10.2023 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 1036
Цитата (NAUCLER, 31.10.2023):
> по размерам корпуса, это действительно речное (озёрное) судно

В этом согласен с вами.
Думаю, увидим его в работе в следующем году. Вопрос лишь в том, где оно будет работать.
0
+0 / –0
31.10.2023 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Игорь Савицкий, 31.10.2023):
> зачем было его регистрировать в порту Владивосток
https://fleetphoto.ru/photo/252229/?vid=49833
Этот тоже зарегистрирован во Владивостоке, работал в Хабаровске
https://fleetphoto.ru/photo/251226/?vid=82519 Этот и ещё таких же два десятка зарегистрированны в Санкт-Петербурге, думаю это сделано по понятным для всех причинам
0
+0 / –0
31.10.2023 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 1036
Цитата (Денис 696, 31.10.2023):
> Этот тоже зарегистрирован во Владивостоке, работал в Хабаровске

На сайте РКО указано, что порт приписки - Хабаровск.

Цитата (Денис 696, 31.10.2023):
> Этот и ещё таких же два десятка зарегистрированны в Санкт-Петербурге

Ну а тут совершенно иная история, которая не имеет ничего общего с обсуждаемым судном, владелец которого находится в Хабаровске.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.