FleetPhoto
Александр Иванов
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Author: Александр Королюк           Date: October 15, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.10.2022 04:28 MSK
Views — 457
Detailed info


Александр Иванов

Design:RSD59
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9927081
Registry:РМРС
Registry number:190671
Registry class:KM(*) Ice2 (hull; machinery) R2 AUT1-ICS BWM(T) DG(bulk) DG(pack)
Call sign:UBIW2
MMSI:273291460
Keel laid:15.12.2020
Launched:03.08.2021
Built:11.10.2021
Builder:
Навашино
Yard number:5914
Current state:Operating
Названо в честь Александра Иванова — видного судостроителя 1990-х годов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3400
Artist Name:Aleksandr Korolyuk
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:85 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

21.11.2022 23:52 MSK
Link
Photos: 762
Интересные рейсы совершает этот пароход... Из Турции в Казахстан через Питер. Раз в 5-6 дальше, чем напрямую по Дону. Интересно, почему?
+2
+2 / –0
22.11.2022 00:48 MSK
Link
Photos: 113
Тоже хотел узнать. В сумме 6 единиц RSD59 прошли с типовым грузом по такому маршруту. Кроме обсуждаемого судна это были Валентин Смыслов и Астролы (2,3,7,8). Может, выгрузка была частичная в Петербурге? Все из порта Хайдарпаша шли, а в СПб простояли, насколько помню, немногим больше суток. В ноябре ещё Элла в Петербург приходила оттуда же, но, вопреки ожиданиям, после выгрузки и стоянки на НЛШ снова вернулась на Бронку за грузом для Аккую (такой же рейс сделала и Камилла, только в Петербург пришла с ВВП после выгрузки в Казани).
+4
+4 / –0
22.11.2022 00:51 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Thunder, 22.11.2022):
> Может, выгрузка была частичная в Петербурге?

Нет. Это всё в Казахстан.
0
+0 / –0
22.11.2022 08:30 MSK
Link
Photos: 762
С 03.11.2022 запрещён проход судов под аркой Крымского моста загруженных не в российских портах.
Но ведь все эти суда прошли по обходному маршруту ещё в сентябре-октябре, а планировались рейсы вообще летом. Почему же выбран такой длинный путь?
+4
+4 / –0
22.11.2022 19:05 MSK
Link
Photos: 249
Цитата (RedJak, 22.11.2022):
> Почему же выбран такой длинный путь?

Вообще странно. Возможно, боялись идти через Азовское море в текущих реалиях, учитывая редкость и ценность груза...
+2
+2 / –0
22.11.2022 19:14 MSK
Link
Photos: 1271 · Database Editor / Moderator
Прошли через большую часть Волги и здорово! Хотя бы мне попались. А то когда бы ещё?
0
+0 / –0
22.11.2022 19:16 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (AleksML, 22.11.2022):
> ценность груза

Фиг его знает... Хотя, конечно, только один генератор, который везли на этом судне, стоит почти $6.000.000.
0
+0 / –0
22.11.2022 19:43 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (AleksML, 22.11.2022):
> Вообще странно. Возможно, боялись идти через Азовское море в текущих реалиях, учитывая редкость и ценность груза...

Думаю все намного проще - страховщики груза отказались покрывать этот короткий маршрут.
+3
+3 / –0
23.11.2022 10:10 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (volzhanin, 22.11.2022):
> страховщики груза отказались покрывать этот короткий маршрут.

В смысле? Поясните, пожалуйста.
+1
+1 / –0
23.11.2022 13:10 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (RedJak, 23.11.2022):
> В смысле? Поясните, пожалуйста.

В смысле, что страховая премия за проход через war risk area вышла дороже расходов на вояж судна вокруг Европы и через ВВП РФ. Либо вообще никто не захотел страховать груз для прохода через Азовское море.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.