FleetPhoto
Севастополь
Чёрное море
Крым, Севастополь

Author: alexleo · Krasnodar           Date: May 26, 2021

Statistics

License: BY-ND
Published 16.06.2021 13:28 MSK
Views — 905
Detailed info


Севастополь

Design:23160, шифр «Комета 120М»
Home Port:Tuapse  
Registry:РМРС
Registry number:140600
Registry class:KM(*)[2] hydrofoil craft passenger-A
Call sign:UEYZ
MMSI:273417240
Keel laid:23.08.2013
Launched:20.10.2017
Built:06.07.2018
Builder:
Rybinsk
Yard number:02701
Current state:Operating
Renames:Комета 120М → 06.2018
Первый рейс с туристами — 31.07.2018 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
Focal Length:51.61 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

17.06.2021 12:38 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Изначально в Инстаграмме, в такой расцветке, попадалась "Ялта".
https://i.ibb.co/DfyzSsQ/IMG-20210502-WA0055.jpg

https://i.ibb.co/XVtNR6k/IMG-20210502-WA0058.jpg

А получается в Водоход-экспресс будет работать "Севастополь".
А с "Ялтой" что?
0
+0 / –0
27.06.2021 11:11 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (IRISKA, 17.06.2021):
> А с "Ялтой" что?

Вот такая статья попалась:
Как стало известно «Примечаниям», одну из двух севастопольских «Комет» - ту, что оснащена китайским двигателем и периодически не может «встать на крыло», попытались сплавить в Новороссийск. Местная фирма «Водоход», оформленная на кипрский офшор, еще в марте заявляла о намерении наладить морское сообщение с Сочи.

В итоге перекрашенное в цвета «Водохода» и отправленное из Севастополя в Новороссийск судно не прошло проверку. Техники краснодарской компании потребовали заменить «Комету» на более исправную. Именно ее в 2018 году представили Дмитрию Медведеву в севастопольском порту. Эта «Комета» была собрана до европейских санкций, и на ней стоит надежный двигатель немецкой компании MTU.

После протокола разногласий с «Водоходом» китайскую «Комету» вернули в Севастополь и запустили ее по сокращенным в два раза рейсам до Ялты, а германскую перекрасили и отправили в Новороссийск.

https://primechaniya.ru/sevastopol/stati...-kometu
+2
+2 / –0
27.06.2021 11:20 MSK
Link
Photos: 926
Судя по еще одной статье с этого ресурса про недостроенные катера для Севастополя, с "Кометами" в Крыму все не очень гладко...

> По словам собеседников «Примечаний», Чистяков познакомил Маловичко с дирекцией «Калашникова», когда дочерний концерн «Ростеха» после фиаско с «Кометами» искал новый высокомаржинальный проект.

https://primechaniya.ru/sevastopol/stati...a-volge
0
+1 / –1
27.06.2021 11:42 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 27.06.2021):
> Местная фирма «Водоход», оформленная на кипрский офшор
когда врут в одном, другое тоже под вопросом
https://vodohod.com/about/certificates/
0
+1 / –1
27.06.2021 11:52 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
А в чём врут-то? Учредителем Водохода и правда является "прокладка" на Кипре.
Все так делают, не платить же налоги в России...

Проверить может любой желающий в любом реестре, например https://www.rusprofile.ru/id/2682718
0
+0 / –0
27.06.2021 13:20 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kirin, 27.06.2021):
> А в чём врут-то?
во всем!
1. не оформлена на офшор
2. Кипр давно не офшор
> Все так делают, не платить же налоги в России...
налог на Кипре 12.5% и евроконтроль (шаг лево/право - блок!), а если туда платить дивиденды то в РФ надо оставить 15% в дополнение к 20% подоходного. Причины привлекательности Кипра другие!
0
+0 / –0
27.06.2021 13:30 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Оператор ООО "ВодоходЪ экспресс", а не Волготранс
0
+0 / –0
27.06.2021 14:06 MSK
Link
Photos: 762
Вообще у него с 28 мая два судовладельца. ООО "Морские Скоростные Пассажирские Перевозки" и ООО "ВодоходЪ экспресс".
0
+1 / –1
27.06.2021 14:10 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Цитата (GMRN, 27.06.2021):
> Оператор ООО "ВодоходЪ экспресс", а не Волготранс
Тут ещё лучше. Уставной капитал 10 тысяч, учредитель - прям характерный зицпредседатель Фунт. Директор в двух десятках неаффилированных друг с другом компаний. А соучредитель - снова Багаутдинов, и снова мы попадаем на Кипр.

Цитата (3 X, 27.06.2021):
> налог на Кипре 12.5% и евроконтроль (шаг лево/право - блок!), а если туда платить дивиденды то в РФ надо оставить 15% в дополнение к 20% подоходного
Как показывает практика, если человек в курсе таких деталей, он не просто так в курсе, а с вполне конкретной целью.
+2
+2 / –0
27.06.2021 16:01 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Блин, достали эти притчи про размер уставного капитала. На что он влияет, если вы такой знаток корпоративного права?
Учредители чем вас не устроили?
Олерский - недавний глава Росморречфлота.
Багаутдинов -, видимо, давний партнёр или доверенное лицо Лисина - бенефициара волжского пароходства.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.