ВТ
Ремикс. Машинные отделения
(на борту судна)
Левый ГД, марка 8NVD36, вид в нос

Автор: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Дата: 28 апреля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.05.2012 19:56 MSK
Просмотров — 2777
Подробная информация


Ремикс

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-43002
Регистровый №:142988
Формула класса:О2,0
MMSI:273321990
Построено:1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1628
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Михаил Калинин → 12.2005
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S9100
Время съёмки:28.04.2012 15:34
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

04.04.2014 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Телевизор??? ЧАЙНИК?????))))) Работал мотористом на т/х Чернышевский г.Омск, так у нас не то чтоб чайник... с кружкой воды нельзя было появится в машине!
0
+0 / –0
22.09.2017 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 6
Нормально так телевизор с дизелями смотреть))
0
+0 / –0
24.01.2022 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Андрей55, 03.04.2014):
> Телевизор??? ЧАЙНИК?????))))) Работал мотористом на т/х Чернышевский г.Омск, так у нас не то чтоб чайник... с кружкой воды нельзя было появится в машине!
Если дед с прибабахом то понятное дело))
0
+0 / –0
25.01.2022 20:17 MSK
Ссылка
TravelM · Москва
Фото: 55
Этот дизель (все его дизеля) хорошо если 300 часов за навигацию нарабатывают, этож не транзит, время посмотреть телевизор на вахте навалом.
0
+0 / –0
26.01.2022 01:16 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Да он делает полтора рейса в год, всё остальное время просто стоит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.