ВТ
Волго-Донской судоходный канал, Карповское водохранилище, канал-прорезь № 120
Волгоградская область

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 3 октября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2020 19:31 MSK
Просмотров — 1574
Подробная информация


Пола Анатолия

Проект:RSD59
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9851103
Регистрация:РМРС
Регистровый №:170470
Формула класса:KM(*) Ice2 R2 AUT1-ICS CONT(deck&cargo hold) DG(bulk) DG(pack)
Позывной:UCQV
MMSI:273435200
Заложено:18.05.2017
Спущено на воду:04.07.2018
Построено:29.12.2018
Место постройки:
Шлиссельбург
Строительный №:591
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:03.10.2020 11:34
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:160 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

04.10.2020 22:56 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Отличное фото !!!
+3
+6 / –3
05.10.2020 00:42 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Цитата (Михаил_Л, 04.10.2020):
> Отличное фото !!!

Спасибо на добром слове!
+3
+3 / –0
05.10.2020 11:11 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Видны отличия на первый взгляд между судами пр.RSD59. У построеных на Красном Сормове знак обозначения Бульбы нарисован первым ,ближе к форштевню , у построеных судов на Невском и Навшинском заводах наоборот , первым нанесен знак ПУ , затем знак Бульбы.
0
+1 / –1
05.10.2020 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 05.10.2020):
> Видны отличия
Бульб после ПУ....куда Регистр смотрит?! )))
0
+0 / –0
05.10.2020 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Михаил_Л, 05.10.2020):
> знак обозначения Бульбы

У пароходов нет никакой "Бульбы". У них есть только бульб.

По факту расположения предупредительных надписей:
"Знак бульбообразной формы носа следует наносить на обоих бортах судна вблизи форштевня под якорным клюзом либо в сторону кормы от якорного клюза на расстоянии не более 2,0 м. Знак подруливающего устройства следует наносить на обоих бортах судна по осевой линии расположения самого устройства. По высоте знаки следует располагать на расстоянии от 1,0 до 1,5 м вверх от границы пояса переменных ватерлиний."
Из-за невозможности нанесения знака непосредственно под клюзом,имеем:
1.На "сормовских" пароходах знак "бульб" нанесён на расстоянии 1.8/2.2м от форштевня (КВЛ/самая передняя подводная точка форштевня).
2.На "невских" и "навашинских" судах знак "бульб" нанесён на расстоянии 1.8-2.0м в корму от центра якорного клюза.
Оба варианта соответствуют "Правилам технической эксплуатации морских судов".
+4
+7 / –3
05.10.2020 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (RedJak, 05.10.2020):
> 1.На "сормовских" пароходах знак "бульб" нанесён на расстоянии 1.8/2.2м от форштевня (КВЛ/самая передняя подводная точка форштевня).
> 2.На "невских" и "навашинских" судах знак "бульб" нанесён на расстоянии 1.8-2.0м в корму от центра якорного клюза.
> Оба варианта соответствуют "Правилам технической эксплуатации морских судов".

Разные рабочие проекты. Не только в этом разница
+1
+1 / –0
05.10.2020 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Teknomail, 05.10.2020):
> Разные рабочие проекты

То что в одном ТРП прописали нанесение знака перед клюзом,а в другом после,в принципе ни на что не влияет(в глобальном смысле). Может быть "дизайнерам" показалось,что так будет "красивее"...))) Но пароход-то остался прежним.
А вот при выборе места нанесения знака руководствуются именно "Правилами тех.эксплуатации морских судов". И согласно этим "Правилам" это прописывают в ТРП.

Вот знак ПУ никуда нельзя перенести. У него строго ограниченное место нанесения без вариантов.
0
+1 / –1
05.10.2020 16:39 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
кран низенький.
+1
+1 / –0
06.10.2020 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 14
А куда столько автобусов везут??!?)
0
+0 / –0
06.10.2020 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 1271 · Редактор БД / Модератор комментариев
.
Цитата (mark01, 06.10.2020):
> А куда столько автобусов везут??!?)

В Туркмению
0
+0 / –0
06.10.2020 17:16 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
0
+0 / –0
06.10.2020 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (mark01, 06.10.2020):
> А куда столько автобусов везут??!?)

https://go.mail.ru/search_video?fm=1&rf=...A%D0%B8
0
+0 / –0
06.10.2020 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 05.10.2020):
> "Знак бульбообразной формы носа следует наносить на обоих бортах судна вблизи форштевня под якорным клюзом либо в сторону кормы от якорного клюза на расстоянии не более 2,0 м.
тогда здесь несоответствие.. ))))))
https://fleetphoto.ru/photo/324729/?vid=89970
хотя логически тут правильно, только единственное они плохо видны сбоку, поэтому поменяли диспозицию, но неудачно, став первым судами на которых "бульб" находится сзади ПУ ))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.