ВТ
Александр Твардовский
Чёрное море, Каламитский залив
Крым, Мирный
Портопункт «Донузлав»

Автор: Владислав Базаев · Нижний Новгород           Дата: 17 сентября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 17.09.2020 08:41 MSK
Просмотров — 1867
Подробная информация


Александр Твардовский

Тип:Балтийский
Проект:16291
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9057290
Регистрация:RINA
Регистровый №:98017
Формула класса:C✠
Позывной:UBGT5
MMSI:273211420
Заложено:25.10.1994
Построено:15.01.1996
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:206
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Александр Твардовский → 02.2006 Alexander Tvardovskiy → 04.2012 Александр Твардовский → 11.2018 Alexander Tvardovskiy → 09.2019 • → 06.2023 Maymon
С октября 2012 по январь 2019 судно находилось в отстое в порту Калининград.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 27

17.09.2020 08:47 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 342
Чего то с датой не то
+1
+1 / –0
17.09.2020 19:40 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Что за груз, зерновые или песок?
0
+0 / –0
18.09.2020 09:24 MSK
Ссылка
Владислав Базаев · Нижний Новгород
Фото: 187
Цитата (АМП, 17.09.2020):
> Что за груз, зерновые или песок?

Песок)
0
+1 / –1
18.09.2020 10:05 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
По объёму в трюме видно , что зерно .
+4
+4 / –0
18.09.2020 13:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ага! И зерно лежит на причале под отрытым небом?)) Понятно, что песок!
0
+1 / –1
18.09.2020 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 495
Цитата (farvater, 18.09.2020):
> под отрытым небом?)

И что? Такова Российская действительность
+2
+3 / –1
18.09.2020 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (farvater, 18.09.2020):
> И зерно лежит на причале под отрытым небом?
Цитата (Евгений Устинов, 18.09.2020):
> Такова Российская действительность

А синие тенты,которыми укрывают зерно,Вы в упор не видите?
Это зерно,которое грузится здесь,а потом везётся в порт Кавказ и перегружается на накопители стоящие на рейде.

Цитата (farvater, 18.09.2020):
> Понятно, что песок!

Где Вы видели чтобы песок грузили под самый верх? С таким грузом песка судно уже сидело бы по ватерлинию.Это первое.
Второе.Крым испытывает крайний ДЕФИЦИТ в песке и никак не может его куда-то там вывозить. Раньше песок добывали в море в Джарылгачском и Каркинитском заливах и в озере Донузлав. Потом к этому добавились поставки песка из Ростова https://fleetphoto.ru/photo/224022/?vid=27069
В-третьих. Морской песок,добываемый в Донузлаве,совсем другого цвета и складируется он на южном берегу озера,а портопункт находится на северной косе. Чтобы попасть с места добычи песка к этому пирсу,нужно проехать порядка 80 км вокруг озера.
В-четвёртых. По цвету отлично видно,что это пшеница... )))
+6
+7 / –1
18.09.2020 21:12 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (RedJak, 18.09.2020):
> Где Вы видели чтобы песок грузили под самый верх?

видел много раз https://fleetphoto.ru/photo/103273/
–1
+0 / –1
19.09.2020 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 762
Уважаемы Курх,не ровняйте член с пальцем,а шаланду с сухогрузом.

А теперь объясняю на пальцах с цифрами.
Чистая вместимость этого судна составляет 1034 регистровых тонны.
Одна регистровая тонна это 2,83 м3.
Получаем чистый объём грузовых трюмов(с крышками) 1034х2,83=2926,22 м3.
Дедвейт этого судна составляет 3060 тонн.
Плотность песка примерно 1,8 м3.
Если загрузить трюмы песком под крышку 2926,22х1,8=5287,2 тонны, то получим что этот груз будет весить почти в два раза больше,чем дедвейт судна... Пароход утонет прямо у причала... Занавес.
+7
+9 / –2
19.09.2020 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
Какой песок ? Он утоп бы давно с песком под крышки!
+4
+5 / –1
19.09.2020 10:21 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (RedJak, 18.09.2020):
> Занавес

Вопрос, а как решают экспортеры зерна из рф (таким вот образом) проблемы..голубей,крыс,дождей и сильного ветра? одним занавесом?)))
0
+1 / –1
19.09.2020 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 495
Цитата (RedJak, 18.09.2020):
> синие тенты,которыми укрывают зерно,Вы в упор не видите?

Я все вижу, и вижу как в наших краях грузят, где тентов порой и в помине не бывает, а че лето сухое было...
0
+0 / –0
19.09.2020 10:27 MSK
Ссылка
Владислав Базаев · Нижний Новгород
Фото: 187
Ребят, это песок. Подлетал максимально близко и видел своими глазами песок.
0
+1 / –1
19.09.2020 14:20 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (seamen, 19.09.2020):
> и видел своими глазами песок

А в и-нете это неважно,что ты видел своими глазами..важно сколько ты получил лайков)))
–2
+1 / –3
19.09.2020 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Евгений Устинов, 19.09.2020):
> вижу как в наших краях грузят

Ну,в ваших краях могут делать всё что угодно,но это не значит,что так же по всей стране.
0
+1 / –1
19.09.2020 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (seamen, 19.09.2020):
> Ребят, это песок. Подлетал максимально близко и видел своими глазами песок.

Вы видите эстакаду на которой разгружают груз? Вы видите каким образом этот груз выгружают? Его выгружают вбок сразу из двух транспортных средств. Это говорит о том,что груз привозят бортовые автомобили с прицепом. Скажите,как часто вы видите бортовые грузовики с прицепами гружёные песком? А вот самосвалы с песком/глиной/щебнем - постоянно... Бортовые же это именно зерновозы...
+3
+3 / –0
19.09.2020 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Kurh, 19.09.2020):
> Цитата (RedJak, 18.09.2020):
> > Занавес
>
> Вопрос, а как решают экспортеры зерна из рф (таким вот образом) проблемы..голубей,крыс,дождей и сильного ветра? одним занавесом?)))

Пфффф... ровно так же,как и во всём мире... В долгосрочном периоде зерно хранится на элеваторах. А в данном случае это всего лишь перегрузочная площадка. За несколько дней голуби много не сожрут, крысы много не насрут... да их там и нет по-большому счёту ибо жить им негде. Но вообще-то получатель зерна в любом случае его обязательно фильтрует и очищает. Провентилируйте тему и не будете задавать элементарных вопросов...
+2
+4 / –2
19.09.2020 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Kurh, 19.09.2020):
> важно сколько ты получил лайков)))

А что завидно?... )))
0
+2 / –2
19.09.2020 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (RedJak, 18.09.2020):
> Где Вы видели чтобы песок грузили под самый верх? С таким грузом песка судно уже сидело бы по ватерлинию...

Рискну вмешаться в вашу непринужденную беседу, но товарищ RedJak прав - трюм под завязку, а осадка у судна всего-ничего. Это значит, что груз довольно легкий, больше похож на зерно, чем на песок. Могу конечно, предложить третий вариант - щепу, но это уже из области фантастики...
+6
+6 / –0
19.09.2020 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как вам вариант кукуруза? Тоже легкая.
0
+0 / –0
19.09.2020 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Полевой Алексей, 19.09.2020):
> А как вам вариант кукуруза?

Может. Но тут вопрос:"Песок или зерно?".

И дело в том,что в порт Кавказе НЕ перегружают кукурузу на накопители(в данном случае на судно PETRA II https://fleetphoto.ru/photo/197482/?vid=51731 ),т.к просто нет таких больших партий кукурузы,в отличии от пшеницы. Кукурузу везут сразу до места назначения партиями 3000 или 5000т.
+1
+2 / –1
19.09.2020 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Против песочной версии осадка судна и боковая разгрузка.Выгружать песок набок очень опасно.Ну а по цвету вроде как похоже на песок.
0
+0 / –0
19.09.2020 21:17 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Цитата (Полевой Алексей, 19.09.2020):
> Ну а по цвету вроде как похоже на песок.

Вот как раз по цвету и сыпучести (рельеф груза в трюме), осадка судна, плюс синий тент (песок никто накрывать не будет), - это однозначно зерно.
+6
+6 / –0
20.09.2020 00:54 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (RedJak, 19.09.2020):
> Провентилируйте тему

а чего "вентилировать" ? как идет погрузка зерна в нашей деревне у моря, тягачи со самосвальный прицепом( типа такого https://www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyi...02.html) с литовским и польскими номерами едут в порт,там они скатывают с прицепа брезент и заезжают на весы,где автоматически щупом берут пробы зерна,там же им выдается номер ,который водитель ставить себе на лобовое стекло и в очередь к судну на выгрузку (работа идет круглосуточно) на одну фуру приходиться минут 25 от весов до выгрузки зерна ..без зановесок)) http://www.shipspotting.com/gallery/full...3196715 http://www.mit.lt/ru/piervaja/
0
+0 / –0
20.09.2020 00:54 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (RedJak, 19.09.2020):
> А что завидно?... )))

лучше деньгами...)))
–2
+0 / –2
20.09.2020 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Kurh, 20.09.2020):
> а чего "вентилировать" ?

Ещё раз для "танкистов".
Цитата (RedJak, 19.09.2020):
> В долгосрочном периоде зерно хранится на элеваторах. А в данном случае это всего лишь перегрузочная площадка

Вы порт,с капитальными сооружениями и постоянным грузопотоком определённого груза, от портопункта отличаете или вам на это чихать?
Он состоит из одного причала(на фото) и площадки. Раньше здесь перегружали морской песок добываемый в заливе(озере) с барж на сушу и потом на самосвалы.для перегрузки песка не нужны склады/элеваторы и т.д.
Сейчас,возможно первый год,начали грузить зерно выращенное на соседних полях. Видно же,что это не капитальное строение,а времянка.
Так что не нужно тут опять путать этот самый с пальцем...
+4
+4 / –0
29.11.2024 13:50 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 342
Флаг Togo
MMSI номер 671417100
Позывной 5VIX6
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.