FleetPhoto
БСТ-11
Река Амур
Хабаровский край, Хабаровск
Кировский затон, Причал Амурская нефтебаза

Author: GM Mishel · Vladivostok           Date: February 16, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.03.2020 09:14 MSK
Views — 691
Detailed info


БСТ-11

Class:Bilge cleaning stations, Bunkering vessels
Home Port:Khabarovsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:А-01-0219
Registry number:191888
Registry class:Р1,2
Built:06.12.1989
Builder:
Svobodnyy
Yard number:1
Current state:Operating
Проект: Р-72. Бункеровочная нефтестанция.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ72
Date and Time:16.02.2020 11:38
Exposure Time:1563/1000000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+4294.307296 EV
Focal Length:9.92 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

03.03.2020 11:29 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
В середине 1932 года начала строиться Суражевская судоверфь: кузнечно-механический цех, электростанция, деревянный лесопильный амбар с двумя пилорамами, деревообделочный цех, столярно-шлюпочная мастерская и лесопилка с автономной котельной.
В 1933 году на судоверфи установлен локомобиль «ЛМ-УШ» и электрогенератор «Ч-14». В 1934-1935 гг. устанавливаются станки. В 1935 году осуществлён выпуск 34 единиц несамоходного флота общей грузоподъёмностью 18 060 тонн.
С 1935 года начинает осваиваться технология изготовления самоходных судов. За два года судоверфь выпустила 36 единиц общей мощностью 2 640 лошадиных сил.
С 1953 года начался выпуск металлических судов грузоподъёмностью 1 000 тонн.
1 апреля 1957 года флот пристани Суражевка вместе с плавсоставом переведён в Суражевский судостроительно-судоремонтный завод (ССРЗ), который 1 декабря этого года реорганизован в Суражевскую ремонтно-эксплуатационную базу флота (РЭБ флота) им. В.В. Куйбышева. 17 марта 1962 года Суражевская РЭБ флота переименована в Свободненскую РЭБ флота, а Суражевская пристань, основанная, как и порт Свободный, в 1929 году, преобразована в речной порт Свободный. В 1968 году речной порт Свободный выпускает большегрузные металлические баржи грузоподъёмностью 3000 тонн.
В декабре 1987 года Свободненский речной порт и Свободненская РЭБ флота реорганизованы в «Речной порт». С началом реформ «Речной порт» преобразован в АОЗТ «Торговый порт Свободный».
С начала организации - с 1932 года - РЭБ флота по 1982 год выпустила судов несамоходного флота общей грузоподъёмностью около 400 000 тонн, а самоходного флота - общей мощностью 5122 лошадиных сил. Сегодня на месте РЭБ флота остался только пустырь. Речной порт Свободный сокращён до небольшого участка филиала Благовещенского речного порта.
+3
+3 / –0
03.03.2020 11:35 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Уже который раз прошу уважаемых модераторов добавить историю Свободненского CCЗ здесь на сайт. Тем более что это история в двойне, нет там больше не чего.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
04.03.2020 09:19 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Спасибо товарищи модераторы!
Может кому интересно, вот наткнулся в поиске о АмурПа/
https://www.proza.ru/2016/04/18/195
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.