FleetPhoto
Волго-Балт 191
Балтийское море
Литовская ССР, Клайпеда

Author: Поздняков           Date: 1976

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.09.2018 19:01 MSK
Views — 1471
Detailed info


Волго-Балт 191

Class:Волго-Балт
Design:2-95А/R
Home Port:Leningrad  
IMO:8867038
Registry:РР РСФСР
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД30)
Call sign:UNNB
Built:23.12.1975
Withdrawn:05.2011
Scrapped:05.2011
Builder:
Komarno
Yard number:1919
Current state:Registry data changed Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:ок. 2001 Volgo-Balt 191 → 07.2002 Richmond
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

04.09.2018 21:21 MSK
Link
Photos: 682
Порт приписки прям интересен.
И местность что то не очень узнаю, вроде похоже, но не узнаю.
0
+0 / –0
04.09.2018 21:41 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Хорошо видно ,порт приписки Измаил.
0
+0 / –0
04.09.2018 22:28 MSK
Link
Photos: 51
Это Клайпеда а не Херсон.Виноват,не сразу вспомнил.
С постройки в Комарно его приписали к Измаилу сначала.Потом переоформили на Ленинград.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
05.09.2018 00:10 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.09.2018):
> Порт приписки прям интересен.
Минречфлот в своих документах был лаконичен и скуп на детали.
Чаще всего, если ориентироваться на документы начала-середины 70-х годов, сие означало либо перегон до места базирования, где ЭСМП передавало судно пароходскому экипажу, обычно в Ростове, либо же состав судов заграничного плавания, в который каждое судно включалось и исключалось отдельным министерским приказом. Поскольку классификационный надзор Волго-Балтов вел Речной Регистр, то для выхода в море требовалась регистрация конкретного судна в морском порту, соответственно, для северных бассейнов Ленинград и много реже Архангельск, для южных - Астрахань на Каспии и... вот тут немного сложнее, а что собственно могло быть, на Азовском/Чёрном морях? Ростов-на-Дону морским портом не считался, Таганрог обзавёлся этим статусом позднее (могу ошибаться, конечно, но про него вообще ничего не встречал в документах тех лет), Керчь, в силу географии тоже никак не могла участвовать. Соответственно, остаётся только Измаил с формальной принадлежностью к морю.
В данном случае, скорее всего, действительно похоже на завершение перегона.
Кстати, где-то на сайте есть ещё одна фотография Волго-Балта с измаильской припиской, вот тут стоит вернуться к началу моего комментария про заграничное плавание: БОП охотно выпускал свои суда на сторону, зарабатывая для СССР ценную инвалюту :) По отчётам, до десятка приписных БОПовских Волго-Балтов каждую осень/весну работали на заграничном плавании.
В очередной раз проклинаю свою лень, что как раз-таки, начиная с документов середины 70-х бросил фиксировать эти приказы МРФ о включении/исключении судов из состава загранплавания - там в каждом приказе Волго-Балты и Сормовские двумя-тремя десятками из разных пароходств отправлялись на зиму "в греки" на юга и "в варяги" на севера.
+2
+2 / –0
05.09.2018 07:59 MSK
Link
Photos: 1
Некоторые Нефтерудовозы, ходившие в "зимку" по Черному и Средиземному морям в 70-80 гг., имели порт приписки Жданов.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.