ВТ
Юнга, Красноярский Рабочий
Река Енисей
Красноярский край, Красноярск
Коммунальный мост

Автор: AlexD           Дата: 12 августа 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.06.2010 23:35 MSK
Просмотров — 4914
Подробная информация


Юнга

Тип:ВТ, ВТУ
Проект:331В
Приписка:Красноярск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Е-2-1020
Регистровый №:020309
Формула класса:Р1,2
Позывной:UBML9
MMSI:273349940
Построено:1965
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:26/05
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ВТ-73 → 03.1989
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Красноярский Рабочий

Тип:Первая пятилетка, проект (Германия)
Приписка:Красноярск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:017084
Построено:1930
Место постройки:
Данциг
Строительный №:130
Текущее состояние:плавучая учебная база
"Красноярский рабочий" пришёл на Енисей осенью 1930 года. Теплоход работал с 1930 года по 1977 год в Карском море и на Енисее. Первый капитан теплохода М. Е. Лиханский (прожил 102 года) перегонял теплоход из Германии. «Красноярский рабочий» переводил караваны через Казачинский порог, выводил с Севера флот на зимний отстой. Караваны состояли из 20 и более барж общей протяжённостью до 1,5 километра. «Красноярский рабочий» уходил в рейс в конце навигации, оставался на случайную зимовку. Теплоход открывал новые места для зимнего отстоя флота — ныне Подтёсовская, Павловская, Ермолаевская ремонтно-эксплуатационные базы Енисейского речного пароходства. «Красноярский рабочий» открывал речные пути на Туру, Байкит, Ванавару. В 1930-е и 1940-е участвовал в Пясинских экспедициях. «Красноярский рабочий» во время строительства коммунального моста через Енисей наводил арки моста. В 1965 году теплоход привёл в Красноярск из Дудинки морской лихтер «Лодьма» с первой турбиной для Красноярской ГЭС. Во время эксплуатации серьёзных повреждений не имел.
Первый капитан М. Е. Лиханский (наблюдал за строительством этого судна в Германии и принял его со стапелей) в 1931—1932 гг.;
капитан Михаил Михайлович Меркушев (конец 30-х годов);
лоцманы А.С. Горев и Л.Г. Жданов; механик Н.Н. Ефремов; штурман В.С. Ермолаев; капитан М. М. Мутовин (1942);
Последним капитаном был Алексей Николаевич Захаров; 3-й штурман М. И. Карабонцев; главный механик Н.В. Астафьев, двоюродный брат писателя В. П. Астафьева; пом. механика Константин Федорович Селезнев.
В 1977 году судно передали во вспомогательную группу флота ЕРП и сделали базой для Красноярского детского речного пароходства, назначен капитан Георгий Мефодьевич Угрюмов (на пенсии).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:12.08.2009 18:04
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

12.06.2010 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 359
А на втором плане что стоит?
0
+0 / –0
12.06.2010 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 102
Теплоход "Красноярский рабочий". http://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярский_рабочий_(теплоход)
0
+0 / –0
17.02.2012 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 159
"Юнга" может это переименованный ВТ - 72 или 73? Год выпуска подходит.
0
+0 / –0
18.02.2012 14:06 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
"Красноярский Рабочий" у меня дома в металле лежит:) корпус уже готов, где-то длиной чуть меньше метра вышел. масштаб модели уже не помню какой стал делать
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.