ВТ
УКД-412-К, Колесо
Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Одесский морской торговый порт, причал №17 (морской вокзал, яхт-клуб)

Автор: SergeyOdessa · Одесса           Дата: 18 июня 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.06.2011 19:54 MSK
Просмотров — 1505
Подробная информация


УКД-412-К

Класс:Понтоны и плавучие причалы
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Бортовой №:УКД-412-К
Регистровый №:3-801044
Формула класса:(К)+ П5 Т2 О СТ
Текущее состояние:Эксплуатируется
Вспомогательный понтон плавучего ресторана Колесо.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Колесо

Класс:Дебаркадеры
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Бортовой №:C-738
Регистровый №:2-800165
Формула класса:+Р 1,2
Построено:1968
Текущее состояние:Эксплуатируется
Тип судна: стоечное, центр отдыха на воде.
Назначение: плавучий ресторан.

При постройке использован понтон 40х17 м от бывшего речного плавкрана.
С ноября 2010 г. по июнь 2011 г. находился на ремонте на судоверфи "Украина" Одесского порта.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:18.06.2011 15:28
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

01.06.2018 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
> При постройке использован понтон 40х17 м от бывшего речного плавкрана.
Сдаётся мне, что 1968-й - это год построки плавкрана-донора. То есть по сложившейся на сайте нелепой практике "Колесо" нужно перевести в "жёлтые" плавкраны, либо проводить перестройку через "голубой" статус.
0
+0 / –0
01.06.2018 23:51 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Нету смысла, пока мы не узнаем название крана. Мы даже проект не знаем.
1968г. стоит в Регистре по отношению к ресторану. Других дат мы не знаем.

Что привязывать в "голубой" статус? Плавкран?
Если что то узнаем, всегда можно изменить.
+2
+2 / –0
06.06.2018 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
ИМХО, если уж в карточке год постройки 1968, то и в типе должно быть Плавкраны, и не Дебаркадеры.
0
+0 / –0
26.06.2018 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.06.2018):
> Александр, не обращайте внимания. Это очередное обострение.
У кого там какое обострение - пусть решают психиатры.

Но может мне кто-нибудь доступно объяснить, чем это "Колесо" принципиально отличается от "ПМР-54" (http://fleetphoto.ru/vessel/75418/)?
Почему "Колесо" - это дебаркадер, а "ПМР-54" - это плавкран? Только мне это кажется странным?
0
+1 / –1
27.06.2018 22:31 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Потому что это плавресторан, но мы почему то не хотим создавать для них отдельную колонку.
Я этот вопрос уже подымал в блокноте в 2016г., но воз и ныне там.

Вот нашел мою аргументацию тогда:
> Александр Конов @ 07 Nov 08:58
> Наверное, потому что это в первую очередь дебаркадеры или брандвахты, а их владелец может использовать уже как угодно.

> ПТУ-3 г.Херсон
> Не обязательно, есть и построенные с нуля рестораны, и их всё таки надо выделить в отдельную категорию, как предлагает Святослав, но без обязательного голубого статуса, это можно сделать и в ручную зная исходный проект.
> Я не помню как в РРР, но в РСУ в колонке тип судна четко написано: "плавресторан" и зачем изобретать велосипед, если он уже есть. А то у нас они где только не вписаны.
0
+0 / –0
27.06.2018 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Александр, скажите пожалуйста, в 1968 году (год постройки в карточке судна) он был построен уже как плавресторан, или как плавкран?
0
+0 / –0
27.06.2018 22:40 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Я не знаю, меня еще не было.

Если серьезно, мы говорим о разных вещах.
Мы не знаем исходника ВООБЩЕ, и не факт что это был кран; это со слов, а может это реально был дебар?
Узнаем исходник, изменим.
0
+0 / –0
27.06.2018 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
С выделением ресторанов отдельно в базе может возникнуть нечёткость трактовки. Есть суда-рестораны, которые регулярно совершают рейсы, а есть такие дебаркадеры. И вот первые туда записывать не факт что корректно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.