ВТ
431, 462, Дунайский-49
 431   ·   462   ·   Дунайский-49 
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Матюшино

Автор: tdima · Москва           Дата: 4 августа 2007 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.05.2011 22:34 MSK
Просмотров — 1826
Подробная информация


431

Тип:1787 (всех модификаций)
Проект:1787У
Приписка:Бор  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-02-128
Регистровый №:039971
Формула класса:О2,0(ЛЁД10)
Построено:06.12.1977
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:16/1
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Головная секция сухогрузного состава.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

462

Тип:1787 (всех модификаций)
Проект:1787У
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-02-120
Регистровый №:040135
Формула класса:О2,0
Построено:10.12.1981
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:39/2
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Концевая секция сухогрузного состава.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Дунайский-49

Тип:Дунайский, проект 112
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-02-110
Регистровый №:145107
Формула класса:О2,0
Построено:31.03.1965
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1647
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Надстроена рубка.
Затонул 7.12.2018.
09.02.2019 поднят спустя два месяца после затопления. Водолазные работы по подготовке к подъему проводились с 04.01.2019 года.
В составе работ: герметизация корпуса и надстройки, водоотлив, борьба с обрастанием судна льдом. В процессе подъема (всплытия) применение внешних усилий направленных на недопущение заваливания судна на борт.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX *ist DS
Время съёмки:04.08.2007 17:59
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

11.05.2011 21:02 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Автор, вторая баржа как называется?
0
+0 / –0
11.05.2011 22:13 MSK
Ссылка
tdima · Москва
Фото: 1175
Не видно 100%-но. То ли 462, то ли 162.
0
+0 / –0
03.07.2011 16:07 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это 462-я.
0
+0 / –0
15.07.2014 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
А 3 баржи он может толкать?Или 2 максимум?
0
+0 / –0
16.07.2014 06:14 MSK
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский
Фото: 213
4 толкают бывает
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.