ВТ
Мидволга-3. Надстройки
Река Дон
Ростовская область, Багаевская

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 15 апреля 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2015 18:19 MSK
Просмотров — 2526
Подробная информация


Мидволга-3

Проект:HCR08 (Китай), тип Каллиопа
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9735141
Регистрация:RINA
Бортовой №:PM-49-407
Регистровый №:92376
Формула класса:C ✠ Oil tanker ESP; Chemical tanker ESP - IMO2
Позывной:UBOM5
MMSI:273374820
Заложено:09.06.2014
Спущено на воду:21.10.2014
Построено:23.12.2014
Место постройки:
Янчжоу
Строительный №:HCR 0820
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:15.04.2015 16:31
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–28/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

21.05.2015 22:17 MSK
Ссылка
судовод · Астрахань
Фото: 22
Сколько-же прослужат новострои (В.Ф., "китайцы" и иже с ними)? Судя по рёбрам, как у 40-и летних "Волгонефтей", последние их ещё переживут)))
+1
+1 / –0
21.05.2015 22:24 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Смотря какой металл китайцы используют. Если с переплавки, то долго не протянут.
+1
+1 / –0
21.05.2015 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (судовод, 21.05.2015):
> Сколько-же прослужат новострои (В.Ф., "китайцы" и иже с ними)? Судя по рёбрам, как у 40-и летних "Волгонефтей", последние их ещё переживут)))

Так и будет наверно. Они и рассчитаны лет на 15 работы.
+1
+1 / –0
21.05.2015 22:43 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Интересно было бы сравнить их цену с отечественными. А то может за 15 лет он окупится многократно.
+1
+1 / –0
21.05.2015 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (IcYHoT, 21.05.2015):
> Интересно было бы сравнить их цену с отечественными. А то может за 15 лет он окупится многократно.


Их цену, мы простые крестьяне врят ли когда узнаем. А так наши по качественней по любому. В Праймы китайцы постоянно ломаются.
0
+0 / –0
21.05.2015 23:58 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Цену на отечественные, насколько я помню, озвучивал директор завода Сормово, когда они зимой 2 строили за счет завода (Кажется Синерджи 1 и 2). Поищу в сети. Насчет китайцев сложно сказать, можно попробовать в таможенной базе их поискать.
0
+0 / –0
22.05.2015 00:11 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Вот нашел RST-27 13 млн. долларов. http://www.korabel.ru/news/comments/zavo...hikov.html
+1
+1 / –0
22.05.2015 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (IcYHoT, 22.05.2015):
> Вот нашел RST-27 13 млн. долларов

Отлично. Теперь цену китайцев надо узнать.
0
+0 / –0
22.05.2015 00:28 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
http://www.infoflotforum.ru/topic/42604-...-prodazha/ вот тут продают 2 китайца дедвейтом 11000 по 7,5 за каждый. Но они не достроены. Можно предположить, что при дедвейте 7000 тонн у него цена будет даже пусть те же 7,5 млн. Ну вы сами понимаете...
0
+0 / –0
22.05.2015 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (IcYHoT, 22.05.2015):
> 7,5 млн.

Почти в два раза. Но качество "китайцев" и затраты на ремонт. Мне рассказывали что Праймовские танкера после перегона из Китая сразу шли в ремонт в Болгарию и только потом в работу. Жилищные условия хуже, управляемость хуже. Простой судов из за поломок и. т.д. скупой платит дважды.
+3
+3 / –0
22.05.2015 07:51 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
К сожалению, Павел, скупых, готовых заплатить дважды, у нас хватает. Я думаю, мы все с этим сталкиваемся. Может шишек набьют, одумаются. С другой стороны, Китайцы тоже быстро учатся.
0
+0 / –0
22.05.2015 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (IcYHoT, 22.05.2015):
> скупых, готовых заплатить дважды, у нас хватает.

Ну да. Мелкие частные компании и Прайм.

Цитата (IcYHoT, 22.05.2015):
> С другой стороны, Китайцы тоже быстро учатся.

Согласен. Говорят последние "китайцы" для Прайма были на много лучше первых.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.