FleetPhoto
Мидволга-1
Река Дон, Цимлянское водохранилище
Волгоградская область

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: August 18, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.03.2015 11:27 MSK
Views — 3028
Detailed info


Мидволга-1

Class:Волго-Дон (танкер)
Design:507АТ
Home Port:Astrakhan  
IMO:9648221
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-3-5895
Registry number:221959
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД40)А
Call sign:UBBJ8
MMSI:273355380
Built:01.07.2013
Builder:
Нариманов
Yard number:01-102
Second builder:
Gorodets
Current state:Operating
Renames:СВСК-1 → ок. 2012 Владимир Кузьмин → 05.2013
При постройке использованы элементы корпуса сухогрузного теплохода Волго-Дон 22.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:18.08.2014 10:26
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:116 mm
Show all EXIF tags

Comments · 30

31.03.2015 19:31 MSK
Link
Photos: 926
10 января 2015 года видел "Мидволга-2" выходящим из Джакарты, Индонезия с назначением на Малайзию. Сейчас уже в Адриатике, значит к началу навигации можно будет ловить его на ВДСК...
0
+0 / –0
31.03.2015 19:48 MSK
Link
Photos: 907
Навигация на ВДСК уже началась,Волго-Дон 5071 вроде бы уже шлюзовался в первом шлюзе...
+1
+1 / –0
31.03.2015 20:48 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Захар Королев, 31.03.2015):
> Навигация на ВДСК уже началась

Значит скоро уйдут с Каспия некоторые "не каспийские" суда, оставшиеся зимовать. "Мая" уже в Астрахани.
+1
+1 / –0
31.03.2015 20:52 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Модулусы 4-й и 5-й тоже уже на Красноармейском должны быть...
0
+0 / –0
31.03.2015 20:56 MSK
Link
Photos: 907
Уже,Модулус 4-5,Русич 11 уже стоят Красноармейском рейде
0
+0 / –0
31.03.2015 21:01 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
А Русич-11 сегодня видел идущим в сторону 30-го Волжского шлюза.
0
+0 / –0
31.03.2015 21:02 MSK
Link
Photos: 907
Стоит на против Волгоградского элеватора
0
+0 / –0
31.03.2015 21:02 MSK
Link
Photos: 907
Арсений,а где вы его видели?
0
+0 / –0
01.04.2015 00:15 MSK
Link
Photos: 907
Цитата (volzhanin, 31.03.2015):
> 10 января 2015 года видел "Мидволга-2" выходящим из Джакарты, Индонезия с назначением на Малайзию. Сейчас уже в Адриатике, значит к началу навигации можно будет ловить его на ВДСК...

Мидволга 2 идёт на Италию в порт Равенна.
0
+0 / –0
01.04.2015 00:51 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Захар Королев, 01.04.2015):
> идёт на Италию в порт Равенна

Уж не в Адриатике ли это находится? )))
0
+0 / –0
01.04.2015 07:36 MSK
Link
Photos: 907
В Адриатике)))
0
+0 / –0
01.04.2015 18:56 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
ни-че география!
0
+0 / –0
01.04.2015 20:22 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (krechetoy.igor, 01.04.2015):
> ни-че география!

"Механик Погодин" в этом году ходил в Порт-Судан а "ВФ Танкер-9" в Роттердам.
0
+0 / –0
01.04.2015 23:37 MSK
Link
Tank34 · Калач-на-Дону
Photos: 24
Армады почти все в Северном море, Атлантике работают. (Роттердам,Гамбург,Пульфлит,Марокко,Негерия)
0
+0 / –0
01.04.2015 23:45 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Tank34, 01.04.2015):
> Армады почти все в Северном море, Атлантике работают. (Роттердам,Гамбург,Пульфлит,Марокко,Негерия)

Это значит их все таки выгнали с речки?? В лето их не будет в ВДСКа??
0
+0 / –0
02.04.2015 08:12 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Захар Королев, 31.03.2015):
> Навигация на ВДСК уже началась,Волго-Дон 5071 вроде бы уже шлюзовался в первом шлюзе...

Открыта навигация в Азово-Донском бассейне
Водный путь и гидросооружения Нижнего Дона, а также Волго-Донского судоходного канала полностью готовы к открытию навигации и пропуску транспортного флота. Открытие навигации состоялось 1 апреля в 10 часов утра. Об этом сообщает администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей.
Бьефы Николаевского, Константиновского гидроузлов на проектных отметках, а бьеф Кочетовского гидроузлов еще наполняются. На Кочетовском гидроузле были выполнены шлюзования технического флота, техническая готовность гидроузла — 100%, передает Коммерсант.

Навигационная обстановка выставлена на всем участке водного пути от Волгодонска до Аксая. По оперативным данным, сейчас вверх по реке Дон идут 15 судов, вниз — одно судно.
0
+0 / –0
03.04.2015 19:44 MSK
Link
Tank34 · Калач-на-Дону
Photos: 24
Никто их невыгонял. Все как и прежде.Непереживайте так Павел этого небудет.
0
+0 / –0
03.04.2015 20:04 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Tank34, 03.04.2015):
>
> Никто их невыгонял. Все как и прежде.Непереживайте так Павел этого небудет.

А Бразерсы правда продают???
0
+0 / –0
03.04.2015 20:14 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 01.04.2015):
> Это значит их все таки выгнали с речки??

Возможно так же как и в ВФ Танкере на зиму в аренду сдают некоторых...
0
+0 / –0
03.04.2015 20:37 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Бразерсы, как и Радиксы в свое время отработали свое, пора на Малую Родину..
+1
+1 / –0
04.04.2015 00:31 MSK
Link
Tank34 · Калач-на-Дону
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 03.04.2015):
> Цитата (Tank34, 03.04.2015):
> >
> > Никто их невыгонял. Все как и прежде.Непереживайте так Павел этого небудет.
>
> А Бразерсы правда продают???

Да блин наверное никогда))))
Похоже пока армаду легче чем бразерс несделают продовать не будут. Слышал что бр12 и палфлот4 собираются, но в эту навигацию все с Октяборьска будут ходить.
0
+0 / –0
04.04.2015 05:49 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> в эту навигацию все с Октяборьска будут ходить.

Ну вот значит и с Татьянки Палмали убрали. А так же с Азова, Ростова, Таганрога и п.Кавказа. Редко их можно там увидеть на погрузке. Tank34 все поговаривают что век Палмали на реке заканчивается, давят конкуренты ВФ танкер и другие.
0
+0 / –0
04.04.2015 09:20 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Ну вот значит и с Татьянки Палмали убрали. А так же с Азова, Ростова, Таганрога и п.Кавказа.

Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться? Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год.

> давят конкуренты ВФ танкер и другие

Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники?
0
+0 / –0
04.04.2015 15:09 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 04.04.2015):
>
> Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться?

Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов??? У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят. В Палмали отличные пароходы, которые без проблем сдаются ПСКа в любом европейском порту и кадры там не с ВолгоДонов как в ВФе. Тут политика...


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год.

Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники?

"Володин Флот" с ним все понятно,им всегда работа найдется. :) Прайм Шиппинг,который почти принадлежит Роснефте и возит их груз, тоже без работы не останется. Так же небольших частных река-морных компаний хватает в Раше таких как: СВЛ, МРП танкер, Трансфлот, СамараШиппинг, Навигаторъ, Юг Руси и много т.д. А объединяет перечисленные мной компании то что они зарегистрированы в Раше, а Палмали на сколько я слышал в Турции, вот их и выживают.
0
+0 / –0
04.04.2015 15:12 MSK
Link
Tank34 · Калач-на-Дону
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> > в эту навигацию все с Октяборьска будут ходить.
>
> Ну вот значит и с Татьянки Палмали убрали. А так же с Азова, Ростова, Таганрога и п.Кавказа. Редко их можно там увидеть на погрузке. Tank34 все поговаривают что век Палмали на реке заканчивается, давят конкуренты ВФ танкер и другие.

Ну Уважаемый Павел вашему СВЛ еще далеко))) Главное что б зарплату платили а где и как работать всеравно
0
+0 / –0
04.04.2015 15:14 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> Главное что б зарплату платили а где и как работать всеравно

Согласен...
0
+0 / –0
04.04.2015 15:17 MSK
Link
Tank34 · Калач-на-Дону
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Цитата (Ars, 04.04.2015):
> >
> > Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться?
>
> Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов??? У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят. В Палмали отличные пароходы, которые без проблем сдаются ПСКа в любом европейском порту и кадры там не с ВолгоДонов как в ВФе. Тут политика...
>
>
> Цитата (Ars, 04.04.2015):
> > Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год.
>
> Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???
>
>
> Цитата (Ars, 04.04.2015):
> > Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники?
>
> "Володин Флот" с ним все понятно,им всегда работа найдется. :) Прайм Шиппинг,который почти принадлежит Роснефте и возит их груз, тоже без работы не останется. Так же небольших частных река-морных компаний хватает в Раше таких как: СВЛ, МРП танкер, Трансфлот, СамараШиппинг, Навигаторъ, Юг Руси и много т.д. А объединяет перечисленные мной компании то что они зарегистрированы в Раше, а Палмали на сколько я слышал в Турции, вот их и выживают.

Все суда Палмали под Российским флагом пренадлежт ООО Палмали (Российская компания) 49 единиц. Вообще какая разница. где и как работать. Сегодня на красно завтра на зеленом или синим.У нас с Вами одна задача что бы домо было хорошо.
0
+0 / –0
04.04.2015 15:39 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> Все суда Палмали под Российским флагом пренадлежт ООО Палмали (Российская компания) 49 единиц.

Не все суда под флагом РФ, Ролики и Маринеры перевили под Мальту,последние Армады тоже под Мальтой и Masalli, Agdash. Я про сухари молчу.

Флаг РФ это тоже не показатель. Главный офис где?? В Турции??? И суда все принадлежат Palmali Shipping & Agency[Турция]. Согласен, разницы нет кто зарплату платит.
0
+0 / –0
04.04.2015 18:16 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов???

Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!

> У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят.

Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...

> Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???

Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :) Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д. :)

Другое дело, что государственный флот Ирана приходит часто, а тот что под частниками сюда особо не суется потому что суда проданные когда то им не в самом лучшем техническом состоянии, как у некоторых наших судовладельцев. И это факт.
0
+0 / –0
04.04.2015 20:53 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!

Арсений потому что это бред. Какая администрация порта??? Ты сам работаешь на флоте и живешь в этой стране и пишешь такое, в нашей стране все возможно, тем более для такого река-морного "гиганта" как Палмали....


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...

Ну вот, а ты про администрацию какую то пишешь...
Цитата (Ars, 04.04.2015):
>
> Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :)

Еще арбузы и вобла, но они Иранцев не интересуют :)))

Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д

Ген.груз только транзитом или с Ростова или с Питера в основном. Зерно с реки на прямую везут. Погрузка в Актау выгоднее, во первых быстро, во вторых меньше Рашкинского дебилизма и нет канала где можно сесть на мель.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.