ВТ
Механик Антонов. Внутренние помещения
(на борту судна)
Цепной ящик левого якоря

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 3 января 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2015 18:22 MSK
Просмотров — 1960
Подробная информация


Механик Антонов

Проект:19614, тип Нижний Новгород
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9598359
Регистрация:РМРС
Регистровый №:100425
Формула класса:КМ(*) ЛУ1 IIСП А3 нефтеналивное
Позывной:UBBH9
MMSI:273351320
Заложено:24.08.2010
Построено:12.05.2011
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:18
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:10.2022 FTM 22
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Время съёмки:03.01.2015 14:25
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

27.03.2015 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 36
Ты уже и туда залез?
0
+0 / –0
27.03.2015 22:02 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Дааа :) В каких только уголках этого парохода я не побывал, в том числе и не по своей воле. Даже в питьевую цистерну лазил...
+1
+1 / –0
27.03.2015 22:19 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Ars, 27.03.2015):
> Даже в питьевую цистерну лазил
надо еще в фекалку...)
+2
+2 / –0
27.03.2015 22:36 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 27.03.2015):
> надо еще в фекалку...)

К счастью там все было в порядке, так что эта учесть меня миновал :)
+2
+2 / –0
28.03.2015 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 70
Включить обмыв якорной цепи было не судьба, надо обязательно срачь на пароход тащить?
+1
+1 / –0
28.03.2015 09:41 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Зимой обмыв не включают
+2
+2 / –0
28.03.2015 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (SANYA-30, 28.03.2015):
> Зимой обмыв не включают

Понятно.
0
+0 / –0
28.03.2015 12:37 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 28.03.2015):
> Включить обмыв якорной цепи было не судьба, надо обязательно срачь на пароход тащить?

Я ждал этого комментария :)

Вообще, грунт оставался только у клюза и винтового стопора при выбирании якоря. А так, мне совершенно все равно грязно ли в этом помещении или нет.
0
+1 / –1
28.03.2015 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 280
Цитата (SANYA-30, 28.03.2015):
> Зимой обмыв не включают

Зимой воду на обмыв подать можно.На пр.RST27 я полностью отсекал пожарную систему
на главной палубе от полубака и надстройки.И не было необходимости её постоянно осушать.Благодаря расположению АПН в носовой части судна.На пр.19614 такой возможности нет,но воду всё равно подавали на обмыв.После остановки ПН нужно сразу осушить систему.А после осушения привести её в постоянную готовность к действию.
0
+0 / –0
28.03.2015 15:35 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Valkom, 28.03.2015):
> На пр.19614 такой возможности нет

Вот тебе и автоматизация на "А3". А как при такой автоматике мне "нравилось" следить за балластом... :)
0
+0 / –0
28.03.2015 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 280
На первых если не ошибаюсь трёх танкерах этого проекта балластные насосы располагались вообще на миделе.И сухой отсек там намного меньше т.е практически вся арматура находится в непосредственном контакте с водой.Уход за ней там требуется серьёзный.Вот там действительно было весело.На последующих пароходах это уже устранили.
0
+0 / –0
28.03.2015 16:06 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Меня напрягала беготня от одного балластного танка к другому во время аврала, когда следишь за уровнем воды, а с моста тем временем велят бежать на причал за какой нибудь бумажкой или сделать что то еще в "непосредственной дальности" от "места слежения" :)
0
+0 / –0
28.03.2015 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 28.03.2015):
> На пр.RST27

Так же делал. АПН на обмыв только оставлял. Еще каждый рейс этой зимой приходилось продувать паровую систему подогрева груза. На Либерти просто немного пар оставлял на палубу, не приходилось продувать..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.