ВТ
Байкальск
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 6 января 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.01.2015 00:12 MSK
Просмотров — 2414
Подробная информация


Байкальск

Проект:21-88, тип Калининград
Приписка:Ростов-на-Дону  
IMO:8947723
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:140250
Формула класса:М-ПР2,5А
Позывной:UFDM
MMSI:273427550
Построено:18.12.1964
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2042
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переоборудовано на класс плавания «М-ПР» по проекту 21-88/2.84-MEB
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:06.01.2015 15:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:280
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

07.01.2015 00:20 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 342
круглогодичную навигацию сделали им
0
+0 / –0
07.01.2015 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Экстрималы из Донречфлота могут работать даже зимой на "чешке", постройке 1964г. Где то читал что они оставили работать в зиму 6 или 8 речных судов на Азовском море. Бегают я так понял они с Порт Кавказа на накопитель с серой.
+5
+5 / –0
07.01.2015 00:58 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
пока кто-нибудь не переломится
0
+0 / –0
07.01.2015 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 07.01.2015):
> пока кто-нибудь не переломится

После аварии 2007г.запретили же выпускать суда зимой старше 30 лет под Российским флагом в море. А тут речное,древнее и работает.
0
+0 / –0
07.01.2015 02:03 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Ну это уже перебор!!!Тогда пусть наши Волго-Доны тоже идут работать!
0
+0 / –0
07.01.2015 03:06 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 07.01.2015):
> Тогда пусть наши Волго-Доны тоже идут работать!

Вашим Волго-Донам тоже уже пора на ... Не как не место зимой работать.
0
+0 / –0
07.01.2015 15:04 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Паш,вот в этом вся проблема.Говорят с 2015 года начнут нам строить новые суда,теплоходы будут такие же как и подводные лодки только с надстройкой в корме.
+1
+2 / –1
07.01.2015 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 07.01.2015):
> Говорят с 2015 года начнут нам строить новые суда,

У нас много чего говорят,верить не стоит... Фактов нет,не было статей о закладке новых сухарей,по крайней мере,мне не встречались.
0
+0 / –0
07.01.2015 19:14 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
К нам на 103 наставник приезжал,а он с кем-то ездил в Финляндию дизеля смотреть для новых судов.
0
+0 / –0
07.01.2015 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 5
Может и разовмещенку потом сделают...!??
0
+0 / –0
20.06.2015 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 926
Вот оно как, Михалыч... )))
https://news.mail.ru/inregions/south/34/...frommail=1
> Грузоперевозки по воде Волгоград-Севастополь станут регулярными

Свой первый рейс класса «река-море» по маршруту Волгоград-Севастополь совершил теплоход «Байкальск».

Как отметил замгендиректора Волгоградского речпорта Юрий Матасов, пока не построен мост через Керченский пролив, грузоперевозки в Крым и обратно представляют собой самый доступный путь доставки товаров.

Теплоход вышел из Волжского речпорта с двумя тысячами тонн груза на борту 12 июня — накануне он разгрузился в Севастополе.

— Суда смогут заходить в порты Керчь, Ялта, Севастополь и Феодосия. Соответственно, конечным пунктом обратного маршрута может быть не только Волгоград, но все порты на Волге
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.