ВТ
Шлюз №7 КиМ, Московский бассейн
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Заградворота №105

Автор: PIT · (СССР)           Дата: 24 апреля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.12.2014 19:11 MSK
Просмотров — 2069
Подробная информация


Комментарии · 7

25.12.2014 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 37
Похоже, этот понтон был когда-то несамоходным паромом на одной из переправ на Канале им. Москвы, выглядит так же, как "Паромная переправа №3" (http://fleetphoto.ru/photo/64047/).
+1
+1 / –0
25.12.2014 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Действительно, даже отверстие для пропуска троса имеется.

Понтон может быть с 6-й (как закрытой позже всего) либо с 1-й (старый понтон) паромной, либо (меньшая вероятность) с 4-й (как закрытой тоже сравнительно недавно).
+1
+1 / –0
25.12.2014 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Александр Конов, 25.12.2014):
> с 1-й (старый понтон) паромной

Т. е. у 1-й паромной переправы понтон поменяли? Подскажите, пожалуйста, в каком году это было, и обновляли ли понтоны на других переправах?

Ещё один похожий понтон находится в Кимрах с конца 2010 года, стоит у базы ООО "Экофлот". На этой фотографии (http://fleetphoto.ru/photo/81099/) его не видно (закрывают другие суда), но он тогда был пришвартован к барже "7662" (http://fleetphoto.ru/vessel/13597/).
0
+0 / –0
25.12.2014 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В каком году — не знаю, по-моему, где-то в первой половине 2000-х. Тогда паром опирался на 2 понтона и был короче (в точности как на 3-й), а после этого добавили третий понтон, и вместимость возросла на 3 машины. Но опять же, не знаю, переделывали ли старый паром или сделали новый.

Вот тут ещё старый паром: http://photos.wikimapia.org/p/00/00/11/33/78_1280.jpg
+1
+1 / –0
25.12.2014 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 37
По-моему, основание плавучих лесов (http://fleetphoto.ru/photo/108113/ и http://fleetphoto.ru/photo/108114/#104455) тоже напоминает понтон паромной переправы.
0
+0 / –0
26.12.2014 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 37
Понтон, изображённый на данной фотографии, зимой 2012/2013 находился на этом же месте, у Заградворот №105.
0
+0 / –0
01.02.2015 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Александр Конов, 25.12.2014):
> В каком году — не знаю, по-моему, где-то в первой половине 2000-х. Тогда паром опирался на 2 понтона и был короче (в точности как на 3-й), а после этого добавили третий понтон, и вместимость возросла на 3 машины. Но опять же, не знаю, переделывали ли старый паром или сделали новый.
> Вот тут ещё старый паром: http://photos.wikimapia.org/p/00/00/11/33/78_1280.jpg

Сегодня разговаривал с контролёром у наплавного моста около 1-ой паромной переправы, по его словам, к старому понтону добавили ещё одну секцию. Служил около 10 лет, а сейчас делают новый корпус для 1-ой паромной переправы, так как старый сильно побит камнями из-за низкого уровня воды.
Думаю, подробнее про понтоны можно будет узнать летом у паромщицы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.