FleetPhoto
Мухалатка
Волго-Донской судоходный канал, бьеф шлюзов №№ 9-10 ВДСК
Волгоградская область

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: October 26, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.10.2014 13:01 MSK
Views — 2345
Detailed info


Мухалатка

Design:52
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9676230
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-324
Registry number:236320
Registry class:М-СП3,5 А
Call sign:UBFJ9
MMSI:273359580
Keel laid:14.07.2010
Launched:10.2012
Built:02.06.2013
Builder:
Кострома
Yard number:5201
Current state:Registry data changed Operating
Renames:10.2018 Трувор
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W630
Date and Time:26.10.2014 10:05
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:22.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

12.10.2015 07:11 MSK
Link
Photos: 2460
“Самый быстрый современный” танкер-продуктовоз на Волге http://www.setcorp.ru/main/pressrelease....s_id=52423
+1
+1 / –0
12.10.2015 09:08 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владимир Владиславлев, 12.10.2015):
> “Самый быстрый современный” танкер-продуктовоз на Волге http://www.setcorp.ru/main/pressrelease....s_id=52423

:)))) Самые быстрый. Наверно с Волгонефтями сравнивали и по течению весной :))) А еще самые не управляемые в шлюзах(два штурмана из своего опыта рассказывали и сам видел). С никакими условиями для экипажа, душ и туалет общий для всех. Два грузовых насоса, против 6 на RST27. Минимальная осадка в реке 3,20. Мы спокойно ходим и перевозим груз на 2,70. Если сравнивать "52" проект с любим RST, то эти Мухолатки на голову уступают RST25 и RST27.
–1
+1 / –2
01.08.2019 14:52 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Цитата (Павел Емельянов, 12.10.2015):
> :)))) Самые быстрый. Наверно с Волгонефтями сравнивали и по течению весной :))) А еще самые не управляемые в шлюзах(два штурмана из своего опыта рассказывали и сам видел). С никакими условиями для экипажа, душ и туалет общий для всех. Два грузовых насоса, против 6 на RST27. Минимальная осадка в реке 3,20. Мы спокойно ходим и перевозим груз на 2,70. Если сравнивать "52" проект с любим RST, то эти Мухолатки на голову уступают RST25 и RST27.

А на проекте RST25 и RST27 душ в каждой каюте с туалетом?
0
+0 / –0
01.08.2019 15:10 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (АНТОН163, 01.08.2019):
> Цитата (Павел Емельянов, 12.10.2015):
> >
>
> А на проекте RST25 и RST27 душ в каждой каюте с туалетом?

Да.
0
+0 / –0
01.08.2019 15:51 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
На RST25 и RST27 кроме отличия носовых частей корпуса ,ещё отличие в направлении вращения гребных винтов в ВРК http://fleetphoto.ru/photo/54382/ и http://fleetphoto.ru/photo/260850/?vid=20877 Интересно есть ли отличия в управляемости судна в ходу и на маневрах для судоводителей ?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.