Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Судоходчик

Отобразить все комментарии

Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону · 05.07.2016 06:53 MSK
Фото: 27
Абсолютно верно.
0
+0 / –0
Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону · 30.05.2016 20:54 MSK
Фото: 27
А корпус-то прямой, без прогиба. Не то, что почти новые суда проекта 301 и 302
+1
+1 / –0
Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону · 28.04.2016 07:17 MSK
Фото: 27
Он сейчас стал еще краше. Вот только грузов в порту в 15 раз меньше, а в РЭБе меньше десятка толкаемых составов.
0
+0 / –0
Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону · 04.04.2016 13:54 MSK
Фото: 27
В Правилах плавания по внутренним водным путям определено понятие безопасной скорости движения судов, которая выбирается судоводителем в зависимости от условий плавания. Волны на водохранилище-явление обычное. Видимо, выбранная судоводителем теплохода «Сергей Дягилев» скорость обеспечивала безопасность плавания.
+9
+9 / –0
Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону · 27.03.2016 08:10 MSK
Фото: 27
Пора реновацию делать или переваривать марки осадок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону · 22.02.2016 20:59 MSK
Фото: 27
Ошибка судовождения.
+4
+4 / –0
Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону · 22.02.2016 19:35 MSK
Фото: 27
Для оказания помощи службы задействовали буксиры ОТА-951, Прибой, ОТ-2042, Игорь Агеев.
Еще оказывал помощь Пал-3. Фото судов, участвующих в съёмке загружены и ждут публикации
+4
+4 / –0
Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону · 22.02.2016 18:13 MSK
Фото: 27
В Чебоксарах уже создавали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону · 20.02.2016 22:42 MSK
Фото: 27
С теплохода «Ташкент»
+1
+1 / –0
Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону · 18.02.2016 18:57 MSK
Фото: 27
Фото повреждений корпусов судов
+1
+1 / –0
Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону · 18.02.2016 11:22 MSK
Фото: 27
Мы всегда куда-нибудь спешим. В дальнейшем буду выкладывать фото результатов такой спешки.
+4
+4 / –0