Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ARTём

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 269»»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.11.2024 21:15 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Парадно.
В честь захода в затон?
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.11.2024 01:08 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Глядя на футуристичный дизайн ЭтоЭлектросудов - так и тянет перефразировать фразу из "Гостьи из будущего": "флипнуть до космопорта" на "ботнуть до Печатников"... :-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.11.2024 07:55 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ему площадку специально по номеру подбирали?
Или наоборот - под площадку РТ переименовали? :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.11.2024 09:55 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По аналогии с сухогрузом - "водогруз". Вернее водовоз. :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.11.2024 03:49 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 10.11.2024):
> Да и длинноват он для её изгибов.

И не такое там протаскивали!
https://fleetphoto.ru/photo/375011/
–1
+0 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.11.2024 03:44 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Видимо "швейцары" сменно подменяют друг-друга...
Как в хорошем отеле. ;-)

Цитата (IRISKA, 10.11.2024):
> 10-У с этим "швейцаром" уже весь октябрь отработал
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.11.2024 03:42 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень поэтично и в гамму берёзки к дебаркадеру вписались.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.11.2024 02:43 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Насколько вода ушла!
По отмели уреза воды и тёмному следу на причальной эстакаде особенно наглядно видно.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.11.2024 02:38 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, что по расписанию на шлюз было завялено "Лебединое Озеро". Но последние несколько недель вместо него Соната бегает...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.11.2024 21:46 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Мол стрелки Новоладожского обводного канала с памятником бакенщику ("Путейцам-речникам России"). На противоположном березу Невы, слева - мемориал «Переправа» (часть Зеленого пояса Славы Ленинграда, в память о воинах-понтонерах 3-й понтоно-мостовой бригады наводивших здесь переправы после прорыва блокады Ленинграда в феврале 1943 г.), справа - Памятный знак железнодорожной переправе (9-й и 11-й ж.д. бригадам Октябрьской магистрали, осуществлявшим здесь с 7 февраля 1943 г. по 13 мая 1944 г. переброску поездов по временному деревянному мосту). Ну, и наконец, сам ОМик работает на переправе Шлиссельбург - остров Ореховый.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.11.2024 21:32 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Как будто к скалам пришвартовался! :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.11.2024 15:28 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно. Спорить не буду. Но именно так было написано в одном профильном справочнике по речному флоту тех лет, в описании типа СПК "Колхида".
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.11.2024 13:56 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот-вот! Повсеместно: десятилетиями, с постройки гидроузлов знают, что есть зона затопления при сильных паводках, и что строить там, даже официально нельзя. Нет - "самые умные" же... Предшествующие поколения и инженеры "ничего не понимали". И когда их в один прекрасный день заливает - начинаются вопли, что "плотины во всём виноваты, слишком много воды спускали". В общем: "Моя хата, а на всё остальное...".
+3
+4 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.11.2024 13:36 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (mb1225, 01.11.2024):
> Но их почему-то не послушали и стали городить очередной "огород" в районе Городца

Потому, что обыватели заверещали про страшилки, что "затопит все их огороды!"...
+2
+3 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.11.2024 13:34 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Словно скелет доисторического водоплавающего...
+7
+7 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.11.2024 13:32 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 01.11.2024):
> и в дальнейшем до Волгограда.

Это ж сколько он по шлюзам ВДСК идти будет?!


Цитата (RedJak, 01.11.2024):
> запланировано приобретение морского СПК для открытия линии Ростов - Крым

В советское время Ростов-Мариуполь и Ростов-Керчь "Колхиды" ходили.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.11.2024 11:08 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще-то подпор до п. Шексна доходит...
Нижняя Шексна, "Шекснинские мысы", затопленный старый шлюз в Судьбицах - ничто иное, как подтопленное речное русло. Разливы на этом фото - та же тема.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.10.2024 11:45 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (NAUCLER, 30.10.2024):
> Там есть конечно и ресторан и дискотека...?!? ;-))

На пароходе, или на мосту? На пароходе - да...
А на мосту, в "латающей тарелке" планировали ЗАГС. Но что-то застопорилось с этим, насколько знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.10.2024 19:08 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Александр Грин" от причала Южного речного вокзала столицы с оборотом вниз - в обратный путь на Волгу...

Свежереновированное здание вокзала на фоне нового 24-этажного жилого комплекса "Дрим Тауэрз". Фото изначально было задумано по мотивам https://fleetphoto.ru/photo/29528/ для хронологического сравнения.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.10.2024 15:33 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Выходит из Серебряноборской луки Москвы-реки и следует вниз из-под арки Живописного моста к Карамышевскому шлюзу № 9 КиМ.

Живописный мост - первый вантовый автодорожный мост в Москве и, на момент строительства самый высокий мост такого типа в Европе. Открыт 27 декабря 2007 г. Общая длина мостового перехода составляет 1687 м. Длина основного пролёта — 409,5 м. Пролёт подвешен на 72 вантах к металлической арке пролётом 182 м и высотой — 90 м. Основания арки размещаются непосредственно в русле, у противоположных берегов Серебряноборской излучины Москвы-реки, а сам мостовой переход размещается одновременно над двумя судоходными путями - коренным руслом реки Москва, и спрямлением её Серебряноборской луки - каналом "Хорошёвское спрямление". Судоходный габарит моста - 14,5 м.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 269»»